Перейти к содержанию
    

Изменение содержимого ROM без перекомпиляции проекта (ISE)

Всегда инициализируем брам в битстриме (зашиваем загрузчик).

BMM - карта брамов.

bitinit -p xc6slx75 ../system.mhs -bm ./system_bd.bmm -bt ./prepare_sys.bit -o ./download_sdk.bit -lp ../../../../IPlib/hw -pe microblaze_0 ../SDK/SDK_Projects/loader/Debug/loader.elf

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда инициализируем брам в битстриме (зашиваем загрузчик).

BMM - карта брамов.

bitinit -p xc6slx75 ../system.mhs -bm ./system_bd.bmm -bt ./prepare_sys.bit -o ./download_sdk.bit -lp ../../../../IPlib/hw -pe microblaze_0 ../SDK/SDK_Projects/loader/Debug/loader.elf

Ну и какое отношение это имеет к моему вопросу о том, откуда брать bmm файл?

 

Скачиваете у Xilinx материал по Пикоблейз3 ищите папку DATA2MEM_assistance и в ней все есть. Сам bmm, как я понимаю, позволяет найти в битовом потоке позицию с которой начинается блок нужной Вам памяти.

pb_bmm.exe не работает с RAMB36 (Virtex-6).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и какое отношение это имеет к моему вопросу о том, откуда брать bmm файл?

 

BMM файл формируется при сборке системы автоматически. Лежит в каталоге system.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMM файл формируется при сборке системы автоматически. Лежит в каталоге system.

Это только для microblaze, для памяти, описанной на Verilog, BMM файл не создаётся.

 

На сколькоя я знаю, для Virtex6 Xilinx пока что такую штуку еще не сделал

В общем, у Xilinx как всегда всё через одно место.

Пришлось написать tcl скрипт для извлечения необходимой информации из ncd файла.

Скрипт и тестовый проект во вложении - может быть, кому-нибудь пригодятся.

Для RAMB36 пока есть небольшой глюк - скрипт не отрабатывает последние 8 байт.

tools.rar

test_cpu.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...