Перейти к содержанию
    

Параметры проекта

Доброго дня всем.

Есть проект на PIC33 (MPLAB) и мне надо

автоматически сохранять параметры проекта

(время, дата, размер hex и т.п.) в некоторой переменной,

которую я могу вычитывать при функционировании

программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вопрос-то где?

Что именно Вам непонятно?

Чем конкретнее вопрос- тем конкретнее ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вопрос-то где?

Что именно Вам непонятно?

Чем конкретнее вопрос- тем конкретнее ответ.

 

Конкретно.

В проекте создаю переменную (char, int, ...) какую конкретно пока не знаю.

Смысл вопроса в том, как этой переменной автоматически (после каждой копмиляции) присвоить, к примеру, значение текущего размера hex файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно.

В проекте создаю переменную (char, int, ...) какую конкретно пока не знаю.

Смысл вопроса в том, как этой переменной автоматически (после каждой копмиляции) присвоить, к примеру, значение текущего размера hex файла.

Я вижу решение только одно, но, конечно могут быть и другие, мне неизвестные:

После окончания компиляции вызовите Вашу программу, которая все и сделает

 

Как вызвать: укажите эту программу на вкладке Custom Build в Build Options в строчке "Post-Build Setup"

Как посчитать: сами думайте.

Как записать результат в итоговый hex: вариантов вроде бы море, мне нравится HexMate.

 

Нюанс: константа должна быть расположена по предопределенному адресу. Это делается стандартными средствами компилятора, не нужно никаких "посмотрел в листинге".

 

И еще: у HexMate другой папа чем у MPLAB-C компилятора, так что порядок байтов при записи многобайтной величины обратный (если я правильно помню этот момент)

Но если генерируете Вашей программой не число а hex-файл и дальше склеиваете с сырым хексом (с помощью того же HexMate), то порядок байтов Вас волновать не будет, как пропишете так и останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

Направление понятно.

Я спросил потому, что когда-то на форуме

встречал топик о возможности IAR, на этапе

компиляции, присвоить переменной время

и дату создания проекта.

Мне надо что-то подобное или

некий идентификатор проекта.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

Направление понятно.

Я спросил потому, что когда-то на форуме

встречал топик о возможности IAR, на этапе

компиляции, присвоить переменной время

и дату создания проекта.

Мне надо что-то подобное или

некий идентификатор проекта.

Угу. А потом поменялась версия компилятора и метод вычисления или адрес куда пишут изменился. То-то радости при саппорте такого проекта будет. А Ваш батник как считал, так и будет продолжать считать, независимо от версии мплаба :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дату/время сборки можно узнать из стандартных макросов ANSI C http://gcc.gnu.org/onlinedocs/cpp/Standard...ned-Macros.html

А прочую инфу как размер бинарника как Ruslan1 говорит, только более надёжно писать это не в выходной хекс, а в константу в коде и запускать программку перед сборкой, а не после. Тогда при каждом билде будет подставляться размер бинарника от прошлого билда. Вам только следить за актуальностью этой информации перед выпуском релиза (собирать дважды). Вот пример Ruby-скрипта, генерирующий h-файл с номером крайнего коммита в git

Dir.chdir(File.expand_path(File.dirname(__FILE__)))

filename = "git_revision.h"
git_exec = "git log --pretty=oneline -n1"

file_included = filename.gsub(".h", "_H").upcase

file = File.new(filename, "w")

file.puts("#ifndef #{file_included}")
file.puts("#define #{file_included}")

file.print "static volatile const char *GIT_REVISION = "
file.print %x[#{git_exec}].chomp.inspect
file.puts ";"

file.puts("#endif")

file.close

puts "************************************"
puts "Git revision written to #{filename} "
puts "************************************"

Элементарно добавить сюда размер бинарника и любую другую инфу.

Заодно дисциплинирует делать отдельные коммиты на финальные релизы чтобы после пересборки в коде фактически был именно тот коммит, из которого проект собран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

 

Понятно, спасибо за ответ.

 

Угу. А потом поменялась версия компилятора и метод вычисления или адрес куда пишут изменился. То-то радости при саппорте такого проекта будет. А Ваш батник как считал, так и будет продолжать считать, независимо от версии мплаба :)

 

Меня абсолютно не волнует по какому адресу будет находиться моя переменноя ("My_Var") и пусть ее компилятор ложит каждый раз

в другое место, что из того. Я считаю, что всегда смогу увитеть содержимое именно "My_Var" или я ошибаюсь?

 

Не думаю, что форма представления даты и времени будет меняется в каждой новой версии компилятора.

 

По поводу батника я уже писал, что это вполне реальный вариант.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...