Перейти к содержанию
    

Разработка регулятора мощности до 0,75кВт

Необходимо разработать регулятор мощности однофазного асинхронного двигателя мощностью до 0,65 - 0,75 кВт

для регулирования скорости вентилятора. для уменьшения уровня помех использовать регулирование при переходе через ноль.

Управление скоростью - двумя кнопками больше (1) и меньше (2). Четыре фиксированные скорости включаются последовательно

нажатием кнопки 1, при этом загораются соответствующие светодиоды. При нажатии кнопки 2 скорость последовательно снижается,

вплоть до отключения, загорается светодиод "Ожидание", он также означает, что питание на регулятор подано.

Конструктивно регулятор разделен на 2 части - силовая и управление. Силовая ставится непосредственно у электродвигателя,

к ней подводится питание и поключается нагрузка, управление - тонкопленочная клавиатура (кнопки и все светодиоды).

Удаление по возможности до 25м. Соединение между собой - шлейфом либо тонким кабелем. Защита от КЗ желательна.При включении

после перебоя с питантем - режим ожидания. Предложения по возможной стоимости и срокам разработки,атакже все вопросы ожидаю в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необходимо разработать регулятор мощности однофазного асинхронного двигателя мощностью до 0,65 - 0,75 кВт

для регулирования скорости вентилятора. для уменьшения уровня помех использовать регулирование при переходе через ноль.

-------

Предложения по возможной стоимости и срокам разработки,атакже все вопросы ожидаю в личку.

 

1. Личка у Вас не должна работать, это защита от порнографов.

2. использовать регулирование при переходе через ноль - не представляется возможным, т.к. двигатель в таком режиме подачи энергии не работает. Только фазовое управление, либо более дорогие варианты с полумостом, шим и правильной синусоидой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за возможные допущенные неточности в формулировках, часть взял из заграничных мануалов. Как дорого не надо. Продукт предполагается недорогой. Фазовое управление - ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это не из разряда "дорого купить в ЧИПиДИПе, спрошу в инете", а комм продукт, то напишите мне на [email protected], обсудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Фазовое управление - ОК.

Фазовое управление для асинхроннного двигателя недопустимо. Правильно решение будет не проще чем фирменный прибор. Если надо много - обращайтесь, сделаю любое количество "без отчислений за бренд".

 

ЗЫЖ Это лифт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фазовое управление для асинхроннного двигателя недопустимо.

Это вентилятор. При вентиляторной нагрузке фазовое управление допустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за возможные допущенные неточности в формулировках, часть взял из заграничных мануалов. Как дорого не надо. Продукт предполагается недорогой. Фазовое управление - ОК.

[/quot

могу взяться - только с управлением при перерходе напряжения через 0 для вентиляторов и насосов циркуляционных

[email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вентилятор. При вентиляторной нагрузке фазовое управление допустимо.

Разве? Незнал, надо про третью гармонику в памяти освежить, да и про внешнюю характеристику тоже. Но в любом случае симметрию полувон надо соблюдать очень точно.

Сколько штук надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помню лет 10 назад лично занимался разработкой именно такого регулятора, тогда я еще не так хорошо знл тонкости разных типов асинхронных двигателей поэтому много проверял на железе и удивлялся.

А морать такова: если вам нужно НАДЕЖНОЕ и дешевое решение - ставьте транс с переключаемыми обмотками. Если хотите без транса то придется разорится на хорошие конденсаторы и делать частотник как есть, причем не просто скалярник, нужно озадачиваться реактивной мощностью.

И вообще однофазники бывают разные, нужно точно знать какой у вас, это частотник не может быть простым дешевым и поддерживать любые однофазники. Вероятно у вас из мотора выходят три провода к одному из них подключен конденсатор, это наиболее неудобная схема с точки зрения частотника, гораздо лучше если выходя все 4 провода и конденсатор можно выкинуть, подключив все 4 провода к _четырехфазному_ мосту.

 

Фазное управление надежно обеспечит потерю КПД и перегрев мотора.

 

Разработка таких частотников для серийного производства - от 100т.р плюс накладные, и то если у разработчика есть опыт и наработки и свободное время и желание в это ввязываться, а если опыта и наработок нет то добавляется стоимость "экскурсии на аллею Граблей" плюс расходы на примерно пять итераций.

 

Ставьте транс или ЛАТР и будет вам счистье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно у вас из мотора выходят три провода к одному из них подключен конденсатор, это наиболее неудобная схема с точки зрения частотника, гораздо лучше если выходя все 4 провода и конденсатор можно выкинуть,

Что Вы такое говорите...

Если на выходе полный мост и дросселёк для ограничения dv/dt, и управление по амплитуде с фикс. частотой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу транса или ЛАТРа - чистая правда. Проще и надежней не бывает. И про разные типы однофазников тоже верно подмечено. Занимался подобной проблемой и решение нашлось только одно - МК, ШИМ, два полумоста и практически идеальная синусоида на выходе. Если нужны только фиксированные скорости, то возьмусь. Подробности можно обсудить на [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на выходе полный мост и дросселёк

Дросселек говорите, вы наверное представляете какого размера этот дросселек и сколько он стоит, а еще конденсаторы к нему треба, фильтрующие, тоже не бесплатные и не SMD.

 

вариант решения

Да, это фазное управление, для 50Вт потеря КПД не так критичны как для 500Вт, чем больше мощность чем вероятнее спалить моторчик при таком подходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...