Перейти к содержанию
    

Греются кондёры в питании моста

Нагрузка всего 100вт, а входные кондёры и дроссель, обведённые квадратом, через 5 минут под 100градусов. Сигнал обычный меандр без ШИМ, стабилизация прерыванием. Всё остальное холодное. Выбросы на кондёрах порядка 2 вольт с частотой меандра.

post-55305-1349954428_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверняка импульсный ток через конденсатор значительно превышает паспортный (с учетом частоты разумеется). Сравнить значение в даташите с рассчетным и проверить соответствует ли фактический рассчетному. По результатам поставить нужное количество конденсаторов с соответствующим максимальным током. Я бы взял двухкратный запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частота 48кгц. Без нагрузки не греется. Странно, что первый от питания кондёр холодный. По идее он должен весь ток на себя принимать. Так 100вт всего то на выходе, а там 4х1000мкф в параллель. Это 5кратный запас. От 24вольт всего около 8 ампер берёт, 2 ампера на кондёр. Плюс полипропилен на 1мкф с ними в параллель навешан, плюс супрессор на 30 вольт над ними висит. Тут что то другое видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

georgy31, elman говорит про значение RMS этого тока, ток пульсаций, а не потребляемый ток. Именно он и греет конденсаторы. Его значение в пересчёте на каждый конденсатор не должно превышать паспортного значения из даташита.

 

Если первый от питания "кондёр" холодный, то у вас неправильно разведены дорожки, так, что контур тока пульсаций замыкается на ближайшем к мосту конденсаторе, а остальные не участвуют.

 

Дроссель что из себя представляет?

 

Ток покоя и потребляемый при нагрузке 100Вт у моста какой?

Изменено пользователем Ydaloj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что первый от питания кондёр холодный. По идее он должен весь ток на себя принимать.

 

Не должен. Переменная составляющая от инвертора как раз через второй конденсатор замыкается.

 

Если не ошибаюсь, у Вас милифарады на выходе? Может быть, есть большой ток заряда этой емкости, который выливается в большой ток на входе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил ещё 10 тысяч к 4м, кондёры стали меньше греться. Дроссель на ферритовом стержне, так и греется, плюс стали больше греться силовые полевики. 200амперные кирпичи шкворчат при 8 амперах. Зашунтированы супрессорами, в затворе стабилитрон с резистором, дэд-тайм 7 процентов от импульса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще убрать? Или перекинуть за дроссель? Я раньше без него пробовал, но потом индукция стала выбивать полевики в мосте, а с ним держатся вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убирайте С2 за дроссель, Вам правильно сказали. Как Вы определили, что "индукция стала выбивать полевики в мосте"? С С2 как на схеме у Вас на ключи действуют ударные нагрузки во время работы. Возможно, нагрев входных конденсаторов и дросселя - результат такой схемотехники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигнал обычный меандр без ШИМ, стабилизация прерыванием. Всё остальное холодное. Выбросы на кондёрах порядка 2 вольт с частотой меандра.

ШИМ с дэд таймом или без? А то если без, С3 работает на сквозные токи транзисторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ШИМа нет, но дэд тайм есть. Попробовал убрать кондёр за дроссель стало меньше греться, но на 70 вольт упало нестабилизированное напряжение, с 720 до 650. Кроме входного дросселя всё холодное. Может он и не нужен, входной дроссель? Без него ничего не меняется, и КПД немного повышается с 60 до 65 проц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ШИМ с дэд таймом или без? А то если без, С3 работает на сквозные токи транзисторов.

Я понял что греется C3 и L5. Поставте паралельно C3 пленочный или керамический конденсатор с низкой esr там у вас импульсные токи до 10А. Кстати С3 какой марки каково его ESR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С3 перестал греться, после того как С2 закинул за дроссель, Дроссель на входе вообще выбросил, теперь не греется. Кондёры стоят обычные электролиты с обычным ЕСРом, параллельно им стоит полипропилен на 1мкф. Теперь другая проблема, большое падение напряжения на дросселе L4. Какую индуктивность он примерно должен иметь? Может 800 мкГ для него много? Из каких критериев он рассчитывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электролиты надо примять с низким импедансом. Например, Hitano EXR 35 в-1000 мкф в Симметроне стоит меньше 10 рублей. Трех таких кондеров вам за глаза хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...