Перейти к содержанию
    

выбор ламинатора

Здравствуйте!

Взял для пробы пленочный фоторезист ПФ-ВЩ-50. На упаковке прочитал упоминание про ламинатор. Гугл варианты ламинаторов для этих целей предлагает, но интересно мнение специалистов. На какие параметры обращать внимание? Или просто какой взять?

По теме пробежался, информации не нашел.

С одной стороны цена невысокая, но при первом неудачном выборе и последующих экспериментах может расти в арифметической прогрессии.

Изменено пользователем Drozd2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже для пробы наверное вы зря взяли отечественный фоторезист. В продаже есть хороший импортный фоторезист, например здесь: http://p-plata.ru

а ламинатор, нужен что бы пакет толщиной 1,5мм мог пропускать и желательно с 2 парами валиками (холодный и горячий) и много терпения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня ламинатор, пропускающий пакет толщиной 2мм, с 4-мя валами, и еще попутно подкинули идею с валами, нагревающимися внутри. Терпение после 18.00 не продается, тут облом. В общем, получился FGK PDA4-230CN. Теперь ищу фотовалик для накладывания пленки. Пока безрезультатно. Насчет фоторезиста посмотрел p-plata, но первая возникшая мысль - даже неудобно просить доставить рулончик из Ульяновской области на Среднерусскую возвышенность. Орел ближе. Хотя, возможно, я не прав. Ordyl Alpha 340 ближе в продаже не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может кто посоветует проверенную модель ламинатора для накатки лазерных отпечатков?

 

Что то куда не ткнусь - либо 0.5 мм макс. толщина, либо никаких регулировок (скорость, темп-ра)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может кто посоветует проверенную модель ламинатора для накатки лазерных отпечатков?

 

Что то куда не ткнусь - либо 0.5 мм макс. толщина, либо никаких регулировок (скорость, темп-ра)...

 

Есть такое дерьмо, как FGK-120. Но оно узковато. Ищите FGK-160. И у FGK-120 и самое примитивное управление (функции). После получения необходимо разобрать, доработать, устранить халтуру.

Что очень хорошо - валки нагреваются от внешних кварцевых нагревателей, причем оба - и верхний и нижний, что гарантирует хороший прогрев валков. Верхний валик подпружинен, что позволяет этим ламинаторам глотать толстые пакеты. Но доработку транспортировочного тракта лучше сделать. После этого - проглатывает платуFGK-120 без проблем.

Изменено пользователем V.K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое дерьмо, как FGK-120. Но оно узковато. Ищите FGK-160. И у FGK-120 и самое примитивное управление (функции). После получения необходимо разобрать, доработать, устранить халтуру.

Что очень хорошо - валки нагреваются от внешних кварцевых нагревателей, причем оба - и верхний и нижний, что гарантирует хороший прогрев валков. Верхний валик подпружинен, что позволяет этим ламинаторам глотать толстые пакеты. Но доработку транспортировочного тракта лучше сделать. После этого - проглатывает платуFGK-120 без проблем.

Использую FGK-320. Отлично накатывает фоторезист (пользую ПФ-ВЩ), а перевод тонера с "правильной" бумаги вообще шокировал... простотой и качеством))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использую FGK-320. Отлично накатывает фоторезист (пользую ПФ-ВЩ), а перевод тонера с "правильной" бумаги вообще шокировал... простотой и качеством))

 

Имел в виду исключительно качество изготовления. Для ЛУТа (после приведения в человеческий вид) подходит великолепно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно столкнулся с одной проблемой - нужно было накатать фоторезист (плёнку) на плату размером 220*140мм с двух сторон. Все мои способы (с использованием ламинатора) оказались непригодными. Плёнка морщилась, от пузырей спасения не было. Несколько заходов провалились. Выход надо было искать. Вспомнил совет - накатывать под водой. Решил попробовать. Отрезал плёнку, налил воду в кювету. Бросил плату в кювету, затем сверху - плёнку. Выдавил пузыри, убрал лишнюю воду, так, чтобы плёнка по ПП не скользила. Положил в газету. Газетный лист (очень плохого качества, типа промокашки) был с двух сторон. И в ламинатор (холодный). Пропустил один раз. После этого, ПП снова в кювету и плёнку наложил с другой стороны. Повторил процесс с ламинатором (с новой, сухой, газетой).

Далее, газета выбрасывается, берётся обычная сухая бумага (с одной стороны) и прокатывается несколько раз ламинатором (холодным). Бумагу использую в двух целях - чтобы ПП не скользила между валками и для того, чтобы липкая часть фоторезиста, не защищённая лавсановой плёнкой, приклеивалась к бумаге, а не валкам.

Плёнка накаталась на поверхность ПП идеально. По всей поверхности придраться не к чему.

Далее - выдержка. После накатки, на сутки кладу в тёмное место.

 

Больше сухой метод накатки плёнки использовать больше не буду. Только мокрый.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...