absentee 0 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 · Жалоба Помогите, пожалуйста, чайнику в таком вопросе. Как в футпринте разъема создать крепежные отверстия. Лишние пины с отверстием создают проблемы при создании нетлиста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirZ 0 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 · Жалоба При установке пина в Options выбрать Mechanical. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 · Жалоба Или у уже установленного пина удалить номер на слое Package_Geometry/Pin_Number. Кстати, пока это одна из самых недоделанных вещей в РСВ эдиторе - невозможность автоматом быстренько перенумеровать пины при создании футпринта. По крайней мере я так ничего и не придумал по этому поводу, только вручную надписывать каждый номер. Есть у кого какие мысли на этот счет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoly Sergeev 0 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 · Жалоба Тут надо придумать какой-нибудь Skill. Самый простой способ это заново разместить выводы. Если речь идет, например. о том, чтобы группу выводов из механических превратить в сигнальную, то можно так: 1. Вначале необходимо создать файл с фрагментом: File - Export - Sub-Drawing. Скопировать группу механических выводов с привязкой к центру начала координат. 2. В этом файле необходимо сделать групповую замену следующих строк: заменить _clpInitPinText(_clp_pin_text "" 0:0) на _clpInitPinText(_clp_pin_text "4" 0:0) 3. Это означает, что механический вывод будет превращен в сигнальный с номером 4. Если только так заменить для всех строку, то все они станут номер 4. Поэтому при групповой замене стоит учесть создание последовательного массива чисел при последовательной замене. 4. После удаления старой группы из механических выводов импортировать новую из сигнальных с привязкой к центру начала координат File - Import - Sub-Drawing. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 · Жалоба Редактирование текста в clip-файле? Возможный, но неудобный вариант. Совершенно не видно, каким пинам какие номера присваиваются. А видеть не помешало бы, иначе присвоим кому попало и что попало, а оно нам надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
absentee 0 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 · Жалоба Или у уже установленного пина удалить номер на слое Package_Geometry/Pin_Number. Кстати, пока это одна из самых недоделанных вещей в РСВ эдиторе - невозможность автоматом быстренько перенумеровать пины при создании футпринта. По крайней мере я так ничего и не придумал по этому поводу, только вручную надписывать каждый номер. Есть у кого какие мысли на этот счет? К сожалению, номер пина после удаления восстанавливается При установке пина в Options выбрать Mechanical. Спасибо большое! Ваш совет мне помог! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 · Жалоба К сожалению, номер пина после удаления восстанавливается В первый раз такое слышу... откуда они интересно могут восстанавливаться? У меня все чисто остается, удалил, так удалил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoly Sergeev 0 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 · Жалоба Вообще говоря видно. Видно по координатам расположения пина. Да, это конечно не самый удобный вариант, но при правильном подходе может оказаться весьма эффективным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 · Жалоба Не понял - что видно, по каким координатам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoly Sergeev 0 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 · Жалоба Редактирование текста в clip-файле? Возможный, но неудобный вариант. Совершенно не видно, каким пинам какие номера присваиваются. А видеть не помешало бы, иначе присвоим кому попало и что попало, а оно нам надо? Видно каким пинам по их координатам расположения на плате, указанным в clp файле. А строка, вида "(_clpConvertPt -220:-100 _clp_cinfo)" является гиперссылкой, если смотреть, через, File - File Viewer. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 · Жалоба А при чем тут вообще клип-файл? Я писал о ситуации, когда нужно пин сделать механическим - открываем футпринт(файл .dra), включаем видимость слоя Package Geometry -> Pin Number и удаляем текст с номером нужного пина. Все, после удаления текста пин становится механическим. Каким местом тут клип-файл? ЗЫ А по поводу переименования я писал, потому что вспомнил ситуацию с этим разъемом: Пинов много, названия у них говорящие, но никакого автомата для того, чтобы их так создать придумать не удалось. В клип-файле тоже будет проблема, определить где какой пин и какой новый номер вместо 1-2-...-122 нужно задать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoly Sergeev 0 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 · Жалоба Да успокойтесь... Все хорошо. Я просто предложил один из способов решения проблемы, нестандартных способов. Я, собственно, уже писал, что если массив из выводов сделан механическим, вместо сигнального, то легче заново этот массив создать, чем присваивать каждому выводу номер. Allegro в этом плане очень удобная программа - массив создать легко. Футпринт у вас сложный, не спорю. Так вот на вскидку сказать, что здесь можно сделать, если забыл про номера - нельзя. Ничего. Подождем, совсем скоро 16.6 версия выйдет, там возможно, эта проблема решена. Спасибо вам за ваши содержательные ответы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 · Жалоба Да я и не нервничал:) Ничего я не забывал. Посмотрите внимательно на имена пинов - автоматом в Аллегро такую нумерацию задать невозможно. Об этом и писал говоря, что в Аллегро это одна из самых больших проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnSilver 1 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 · Жалоба Вот вам простенький скрипт, от братьев наших меньших, китайцев Сам не юзал, поробуйте, расскажите, как он в работе. x_rename_pin_number.zip Скрипт под паролем: load("x_rename_pin_number.il" "www.eda365.com") Запуск: rpn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
teap0t 0 24 декабря, 2021 Опубликовано 24 декабря, 2021 · Жалоба На всякий случай для какого-нибудь новичка. Верно для версии Allegro 17.2 Любые действия с выводами на футпринте удобнее всего проводить через опцию "File->Export->CSV Pin File.." . На выходе текстовый файл с расширением "*.csv". Файл можно редактировать в текстовом виде. Там всё очевидно. Можно менять контактные площадки, координаты угол поворота. В приложенном файле последние строки - крепёжные отверстия, которые не будут отражаться в списке выводов. Кстати, на пустые строки программа ругается, но это ни на что не влияет. После редактирования файл затягивается назад ("File->Import->CSV Pin File.."), только не стоит забывать об опции "Delete existing pins". U10DH38x2x02x-h13_30.csv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться