zheka 1 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) · Жалоба Господа требуется совет. Осваиваю STM32F. Есть платка китайская - MINI-STM32 V3.0. С дисплеем на контролере ILI9230. Когда она приехала, на ней была установлена демка от Micrium. А на прилагаемом диске исходников не оказалось. На мой вопрос о библиотеках распространитель ответил: "Хрен...". Порыскал я в интернете в поисках ГУЕв. Набрел на страницу http://makesystem.net/?p=457. Красота, да все платное. Да и в структуру всего этого я не въехал из-за отсутствия опыта, наверное. В описаниях указаны типы дисплеев, типы платформ и типы камней, с которыми эти библиотеки совместимы, однако в исходниках я так и не нашел участков кода, отвечающих за низкоуровневую работу с дислпеями. Ну или хотя бы шаблоны, куда можно дописать эти функции под конкретный дисплей... В прилагающихс примерах есть файлы проектов под Visual C.... Можно ли это как-то пересобрать под KEIL - непонятно... Да и обещанные конструкторы форм я нашел только в одном из этих ГУЕв. В общем, в обилии информации я вчера утонул.. Порекомендуйте пожалуйста какие-нибудь бесплатные библиотеки, если таковые имеются, которые можно без труда запустить в связке KEIL+STM32F+ILI9230 (контроллер дисплея). Чисто внешне из перечисленного в ссылке мне конечно понравился PEG Pro, но он, гад, платный. Изменено 25 июля, 2012 пользователем zheka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 3 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 · Жалоба Порекомендуйте пожалуйста какие-нибудь бесплатные библиотеки, если таковые имеются, которые можно без труда запустить в связке KEIL+STM32F+ILI9230 (контроллер дисплея). Почему-то проигнорировали .NET Micro Framework А ведь там лучший графический построитель основанный на Visual Studio, а главное бесплатный. А с Segger-ом ввели в заблуждение. Показанный скриншот с примером графика в построителе сегера сделать невозможно. Но зато построитель GUIBuilder абсолютно совместим с ucGUI которую тут много раз выкладывали и которою тоже в той статье не упомянули. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka 1 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 · Жалоба ucGUI я скачал. Структура папок в ней абсолютно идентична одному из тех что есть в статье, кажется Segger. Я не могу понять, без Visual Studio никак не обойтись? Может я хочу слишком легкого пути, но я представляю себе это следующим образом: набор исходников, которые можно прикрепить к проекту (в частности к Keil), в этих исходниках есть функции типа LCDInit, LCD_PutPixel и пр, которые дописываются ручками в зависимости от конкретного дисплея. Ну и приложение типа GUIBuilder, в котором редактируешь форму, а на выходе код. В приведенном списке что-то похоже было, но она полностью платная. ucGUI по этому принципу построена? Если я правильно понял, то ucGUI - это наиболее распространенная рабочая лошадка. Ее стоит освоить хотя бы из-за того, что по ней много информации? Мне особых выкрутаосв с графикой не надо. Ткните носом, где ее качать? Тут искал - там только uc-OS http://micrium.com/page/downloads/ports/st/stm32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
aT-DeviLru 1 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 · Жалоба Исходные коды демки с ucGUI и uCOS-II (плюс куча других примеров) для отладочной платы POWERAVR-HY-mini-STM32F103VCT6 - http://182.50.148.34/download/boardata/POW...M32F103VCT6.zip. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 3 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 · Жалоба Исходные коды демки с ucGUI и uCOS-II (плюс куча других примеров) для отладочной платы POWERAVR-HY-mini-STM32F103VCT6 - http://182.50.148.34/download/boardata/POW...M32F103VCT6.zip. Хм, китайцы молодцы. ;) Аккуратно вычистили все драйвера и подсунули старую версию. Таких на pudn.com во всех вариантах найти можно. GUIBuilder будет с ней не совсем совместим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka 1 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 · Жалоба Скачал.... ПОпробовал запустить ucOS+ucGUI -видимо памяти в камне не хватило (у меня STM32F103RBT6). Нашел папку GLCD. Все скомпилировалось отлично. Но при запуске отладчика вылазит окошко "Error: flash download failed - "Сortex M3" Что делать и кто виноват? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём__ 0 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 · Жалоба Что делать и кто виноват? А вообще что-нибудь зашить удаётся? В последние времы часто попадаются сообщения на тему глюков-недоработок в Keil, IAR-е, ST-Link-e (может прошивальщик надо обновить или наоборот) и тп. Может у вас такой случай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka 1 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) · Жалоба Да, зашивается. И запускается. ПРоект правда под V серию, чип в настройкая я поменял и сделал Rebuild target. При этом компилится даже без Warings, значит дело не в левом чипе. Артем, у вас есть куда попробовать зашить? Если есть время попробуйте Скомпилировал дургой проект - тоже компилит и линкует нормально, а вот при отладке пишет "No Algorithm found for: 08000000H - 08002FF7H" ПРичем в обоих случайх когда убираешь из main() все кроме SystemInit() - чип шьется. Хорошие библитеки, но эти гре...е комментарии на китайском.... У меня клон J-Link 7 если что. Cortex M3 поддерживают. GLCD.rar Изменено 25 июля, 2012 пользователем zheka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём__ 0 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 · Жалоба ПРоект правда под V серию, чип в настройкая я поменял и сделал Rebuild target. При этом компилится даже без Warings, значит дело не в левом чипе. Скомпилировал дургой проект - тоже компилит и линкует нормально, а вот при отладке пишет "No Algorithm found for: 08000000H - 08002FF7H" Настройки Options - Debug - Flash Download меняли? По ссылке ссылка похожие симптомы описываются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka 1 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 · Жалоба Артем, спасибо, информация по ссылке помогла. Все запускается, но не работает пока. В библиотеке дисплей рулится через FSMC, а у меня на плате похоже даже разводка под это не заточена. В одной их китаезных низкоуровненвых библиотек, что я раздобыл там обычный ногодрыг. Если я ucGUI переделаю на ногодрыг, какие нибудь подводные камни ожидаются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
grand1987 0 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 · Жалоба .. можете попробовать GUI от ST Microelectronics. Вот небольшой туториал по нему http://www.emcu.it/STM32/Embedded-GUIandTO...UIandTOUCH.html , правда я с ним не имел дела Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kan35 7 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 · Жалоба Я в это теме http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=94313 выложил универсальный проект (SPI и FMC). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaB 0 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 · Жалоба (у меня STM32F103RBT6). В библиотеке дисплей рулится через FSMC, У 64 выводных корпусов нет FSMC. :) Ногодрыг или SPI (если поддерживает экран) помогут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka 1 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 · Жалоба Я в это теме http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=94313 выложил универсальный проект (SPI и FMC). Спасибо за ссылку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka 1 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 · Жалоба Чертовы китайцы... они не предусмотрели в разводке дисплейной платы управление дисплеем по SPI.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться