Перейти к содержанию
    

Помогите разобраться с ГУЯми.

Господа требуется совет.

Осваиваю STM32F. Есть платка китайская - MINI-STM32 V3.0. С дисплеем на контролере ILI9230. Когда она приехала, на ней была установлена демка от Micrium. А на прилагаемом диске исходников не оказалось. На мой вопрос о библиотеках распространитель ответил: "Хрен...".

 

Порыскал я в интернете в поисках ГУЕв. Набрел на страницу http://makesystem.net/?p=457.

 

Красота, да все платное.

Да и в структуру всего этого я не въехал из-за отсутствия опыта, наверное.

В описаниях указаны типы дисплеев, типы платформ и типы камней, с которыми эти библиотеки совместимы, однако в исходниках я так и не нашел участков кода, отвечающих за низкоуровневую работу с дислпеями. Ну или хотя бы шаблоны, куда можно дописать эти функции под конкретный дисплей... В прилагающихс примерах есть файлы проектов под Visual C.... Можно ли это как-то пересобрать под KEIL - непонятно... Да и обещанные конструкторы форм я нашел только в одном из этих ГУЕв. В общем, в обилии информации я вчера утонул..

 

Порекомендуйте пожалуйста какие-нибудь бесплатные библиотеки, если таковые имеются, которые можно без труда запустить в связке KEIL+STM32F+ILI9230 (контроллер дисплея).

Чисто внешне из перечисленного в ссылке мне конечно понравился PEG Pro, но он, гад, платный.

Изменено пользователем zheka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порекомендуйте пожалуйста какие-нибудь бесплатные библиотеки, если таковые имеются, которые можно без труда запустить в связке KEIL+STM32F+ILI9230 (контроллер дисплея).

 

Почему-то проигнорировали .NET Micro Framework

А ведь там лучший графический построитель основанный на Visual Studio, а главное бесплатный.

 

А с Segger-ом ввели в заблуждение.

Показанный скриншот с примером графика в построителе сегера сделать невозможно.

 

Но зато построитель GUIBuilder абсолютно совместим с ucGUI которую тут много раз выкладывали и которою тоже в той статье не упомянули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ucGUI я скачал.

Структура папок в ней абсолютно идентична одному из тех что есть в статье, кажется Segger.

 

Я не могу понять, без Visual Studio никак не обойтись?

 

Может я хочу слишком легкого пути, но я представляю себе это следующим образом: набор исходников, которые можно прикрепить к проекту (в частности к Keil), в этих исходниках есть функции типа LCDInit, LCD_PutPixel и пр, которые дописываются ручками в зависимости от конкретного дисплея. Ну и приложение типа GUIBuilder, в котором редактируешь форму, а на выходе код.

В приведенном списке что-то похоже было, но она полностью платная.

ucGUI по этому принципу построена?

 

 

Если я правильно понял, то ucGUI - это наиболее распространенная рабочая лошадка. Ее стоит освоить хотя бы из-за того, что по ней много информации? Мне особых выкрутаосв с графикой не надо.

 

Ткните носом, где ее качать?

Тут искал - там только uc-OS

http://micrium.com/page/downloads/ports/st/stm32

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходные коды демки с ucGUI и uCOS-II (плюс куча других примеров) для отладочной платы POWERAVR-HY-mini-STM32F103VCT6 - http://182.50.148.34/download/boardata/POW...M32F103VCT6.zip.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходные коды демки с ucGUI и uCOS-II (плюс куча других примеров) для отладочной платы POWERAVR-HY-mini-STM32F103VCT6 - http://182.50.148.34/download/boardata/POW...M32F103VCT6.zip.

 

Хм, китайцы молодцы. ;)

Аккуратно вычистили все драйвера и подсунули старую версию. Таких на pudn.com во всех вариантах найти можно.

GUIBuilder будет с ней не совсем совместим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачал....

 

ПОпробовал запустить ucOS+ucGUI -видимо памяти в камне не хватило (у меня STM32F103RBT6).

 

Нашел папку GLCD. Все скомпилировалось отлично. Но при запуске отладчика вылазит окошко "Error: flash download failed - "Сortex M3"

 

Что делать и кто виноват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делать и кто виноват?

А вообще что-нибудь зашить удаётся?

В последние времы часто попадаются сообщения на тему глюков-недоработок в Keil, IAR-е, ST-Link-e (может прошивальщик надо обновить или наоборот) и тп.

Может у вас такой случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, зашивается. И запускается.

ПРоект правда под V серию, чип в настройкая я поменял и сделал Rebuild target. При этом компилится даже без Warings, значит дело не в левом чипе.

 

Артем, у вас есть куда попробовать зашить? Если есть время попробуйте

 

Скомпилировал дургой проект - тоже компилит и линкует нормально, а вот при отладке пишет "No Algorithm found for: 08000000H - 08002FF7H"

 

ПРичем в обоих случайх когда убираешь из main() все кроме SystemInit() - чип шьется.

 

Хорошие библитеки, но эти гре...е комментарии на китайском....

 

У меня клон J-Link 7 если что. Cortex M3 поддерживают.

GLCD.rar

Изменено пользователем zheka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРоект правда под V серию, чип в настройкая я поменял и сделал Rebuild target. При этом компилится даже без Warings, значит дело не в левом чипе.

Скомпилировал дургой проект - тоже компилит и линкует нормально, а вот при отладке пишет "No Algorithm found for: 08000000H - 08002FF7H"

Настройки Options - Debug - Flash Download меняли?

По ссылке ссылка похожие симптомы описываются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артем, спасибо, информация по ссылке помогла. Все запускается, но не работает пока. В библиотеке дисплей рулится через FSMC, а у меня на плате похоже даже разводка под это не заточена. В одной их китаезных низкоуровненвых библиотек, что я раздобыл там обычный ногодрыг.

 

Если я ucGUI переделаю на ногодрыг, какие нибудь подводные камни ожидаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.. можете попробовать GUI от ST Microelectronics. Вот небольшой туториал по нему http://www.emcu.it/STM32/Embedded-GUIandTO...UIandTOUCH.html , правда я с ним не имел дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(у меня STM32F103RBT6).

В библиотеке дисплей рулится через FSMC,

 

У 64 выводных корпусов нет FSMC. :) Ногодрыг или SPI (если поддерживает экран) помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в это теме http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=94313 выложил универсальный проект (SPI и FMC).

 

Спасибо за ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чертовы китайцы... они не предусмотрели в разводке дисплейной платы управление дисплеем по SPI..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...