izerg 9 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 · Жалоба Другое дело! Хоть какая-то ясность появилось... Если управление двигателем в Ваших руках, то можно скорость по противо-ЭДС измерять. Датчиков, в этом случае, не требуется совсем. Точность в 2% - вполне достижима, на мой взгляд... Противо-ЭДС и пульсации тока на коллекторе - я в качестве решения рассматривал одним из первых, останавливает только отсутствие известных мне модулей готовых к использованию. :) Хочется чего-нибудь стандартного, купил, поставил и забыл :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость @Ark 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 · Жалоба ... останавливает только отсутствие известных мне модулей готовых к использованию. :) Параметры двигателя огласите... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
izerg 9 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 · Жалоба Пока из параметров есть только вот это: "24 В 400 А" :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость @Ark 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 · Жалоба "24 В 400 А" То есть порядка 10кВт? Сейчас-то чем он управляется, какой-то штатный привод есть наверное? Кстати, какова конечная цель измерения частоты вращения - стабилизация, регулирование или что-то еще? Ну и тип двигателя надо бы узнать - коллекторный или какой еще... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
izerg 9 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 · Жалоба То есть порядка 10кВт? Сейчас-то чем он управляется, какой-то штатный привод есть наверное? Кстати, какова конечная цель измерения частоты вращения - стабилизация, регулирование или что-то еще? Ну и тип двигателя надо бы узнать - коллекторный или какой еще... Да, около 10 кВт. сейчас управляется штатными работниками и тиристорно-трансформаторным монстром регулятором. Будет запитан скорее всего от Lambda и управлятся по заданному алгоритму. Конечная цель - измерение и проверка характеристик двигателя в климатике ( откуда собственно и температуры такие :)), а значит будут и стабилизация и регулирование. Тип двигателя - коллекторный, выше уже указывал :). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость @Ark 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) · Жалоба Будет запитан скорее всего от Lambda и управлятся по заданному алгоритму. Конечная цель - измерение и проверка характеристик двигателя в климатике ( откуда собственно и температуры такие :)), а значит будут и стабилизация и регулирование... В таком случае, лучше все-таки вернуться к внешнему датчику. :) Понятно, почему нежелательно цеплять на ось двигателя что-либо постороннее - чтобы не исказить снимаемые характеристики. Но, я думаю, что временно закрепить на оси легкий алюминиевый зубчатый диск - Вам разрешат. Он погоды не сделает... В сочетании со щелевым оптическим датчиком, получите, в результате, оптический энкодер. Готовые такие датчики на индустриальный диапазон (-40+85) можно купить свободно. Но Вы в него не укладываетесь. Придется поискать/заказать на расширенный температурный диапазон. Или изготовить самостоятельно. Я бы пошел по такому пути. --- Вот, возможно, Вам подойдет: HOA1874-001, -002, -003 Operating Temperature Range -55C to 100C Storage Temperature Range -55C to 125C Изменено 14 июля, 2012 пользователем @Ark Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
izerg 9 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 · Жалоба Спасибо, буду думать как на вал диск поставить. Похоже это самый простой в данной ситуации способ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться