Перейти к содержанию
    

Датчик вращения для инзких температур

Другое дело! Хоть какая-то ясность появилось...

Если управление двигателем в Ваших руках, то можно скорость по противо-ЭДС измерять. Датчиков, в этом случае, не требуется совсем.

Точность в 2% - вполне достижима, на мой взгляд...

 

Противо-ЭДС и пульсации тока на коллекторе - я в качестве решения рассматривал одним из первых, останавливает только отсутствие известных мне модулей готовых к использованию. :)

Хочется чего-нибудь стандартного, купил, поставил и забыл :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость @Ark
... останавливает только отсутствие известных мне модулей готовых к использованию. :)

Параметры двигателя огласите...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость @Ark
"24 В 400 А"

То есть порядка 10кВт? Сейчас-то чем он управляется, какой-то штатный привод есть наверное?

Кстати, какова конечная цель измерения частоты вращения - стабилизация, регулирование или что-то еще?

Ну и тип двигателя надо бы узнать - коллекторный или какой еще...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть порядка 10кВт? Сейчас-то чем он управляется, какой-то штатный привод есть наверное?

Кстати, какова конечная цель измерения частоты вращения - стабилизация, регулирование или что-то еще?

Ну и тип двигателя надо бы узнать - коллекторный или какой еще...

 

Да, около 10 кВт. сейчас управляется штатными работниками и тиристорно-трансформаторным монстром регулятором.

Будет запитан скорее всего от Lambda и управлятся по заданному алгоритму.

Конечная цель - измерение и проверка характеристик двигателя в климатике ( откуда собственно и температуры такие :)), а значит будут и стабилизация и регулирование.

Тип двигателя - коллекторный, выше уже указывал :).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость @Ark
Будет запитан скорее всего от Lambda и управлятся по заданному алгоритму.

Конечная цель - измерение и проверка характеристик двигателя в климатике ( откуда собственно и температуры такие :)), а значит будут и стабилизация и регулирование...

В таком случае, лучше все-таки вернуться к внешнему датчику. :)

Понятно, почему нежелательно цеплять на ось двигателя что-либо постороннее - чтобы не исказить снимаемые характеристики.

Но, я думаю, что временно закрепить на оси легкий алюминиевый зубчатый диск - Вам разрешат. Он погоды не сделает...

В сочетании со щелевым оптическим датчиком, получите, в результате, оптический энкодер. Готовые такие датчики на индустриальный диапазон (-40+85) можно купить свободно. Но Вы в него не укладываетесь. Придется поискать/заказать на расширенный температурный диапазон. Или изготовить самостоятельно.

Я бы пошел по такому пути.

---

Вот, возможно, Вам подойдет:

HOA1874-001, -002, -003

Operating Temperature Range -55C to 100C

Storage Temperature Range -55C to 125C

 

Изменено пользователем @Ark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду думать как на вал диск поставить.

Похоже это самый простой в данной ситуации способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...