iiv 29 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 · Жалоба Варианта два... Или ваш работодатель переделывает корпус я уже замахался с ним это обсуждать, но корпус - не моя епархия. Сейчас уже 4-х спецов по корпусам взяли, да, оно теперь красивее стало, но, все равно, еще очень далеко не так, как хотелось бы. Сроки поджимают, и приходится решать за корпусников их задачи Я пока не готов полностью довериться их корпусам. Кроме этого проблемы замены платы вне завода изготовителя никто не отменял, даже если и корпус будет полностью герметичным и пуленепробиваемым. Ага, и все это в подтекающем баке. А вот он еще влаги наберет из атмосферы, то-то тогда грохнет ... да, это конечно тоже хотелось бы мониторить :) У меня первая мысль была сделать генератор на 3кВ, развести выходы по всем концам коробки, и сделать маленькие такие зазорчики с остными кончиками и все это через какой-нибудь делитель и ДУ по типу LT1990, чтоб не сдохло. Если где пробило, значит или масло с влагой, или масла уже нет :( Но городить такой огород у меня как-то руки не поднимаются, хотя с моей-то элементной базой очень не напряжно. Оба решения, на мой взгляд, не проходят по надежности. Конденсатор Вы сами раскритиковали. А коллекторный двигатель - это щетки, со всеми возможными вытекающими... Что-то другое нужно искать... да, согласен, и не понятно только что искать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость @Ark 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) · Жалоба да, согласен, и не понятно только что искать... Я думаю, что искать нужно невытекающее масло - в виде геля, или какую-то другую заливку (не жидкую). А про модификацию в полевых условиях, тем более не специалистами - забыть. Как будет ваш солдат высоковольтную аппаратуру разбирать, не имея ни квалификации, ни минимальных знаний? Куда ему лезть в устройство, где 15кВ? Изменено 26 июня, 2012 пользователем @Ark Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
iiv 29 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 · Жалоба А про модификацию в полевых условиях, тем более не специалистами - забыть. Как будет ваш солдат высоковольтную аппаратуру разбирать, не имея ни квалификации, ни минимальных знаний? Куда ему лезть в устройство, где 15кВ? Если хороший корпус я пролоббировать смогу, то от этого соблазна руководство не откажется. Там сейчас несколько узлов, все кроме одного, не съемные. Верхний узел может быть заменен на аналогичный. Технологически выдлядит просто как в кино - слил масло, открутил 14 пластиковых болтов, снял крышку, снял с крепежа и PCI верхнюю плату (PCI там горизонтальный), поставил другую, закрыл крышку, завинтил болты, залил масло... Ну типа автомат Калашникова. Я сам пробовал - за 10 минут справлялся. Пробовал на дворнике, он тоже справился, правда за пол часа. Я конечно понимаю, что надо было не придумывать такую схему, где что-то можно поменять, но уже сделано, и отказаться от такого аттракциона уже никто не захочет. Вот только если масло там будет гнилое, или недолито, то все накроется... И эту проблему мне надо как-то решить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость @Ark 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) · Жалоба Вот только если масло там будет гнилое, или недолито, все накроется... И эту проблему мне надо как-то решить. Тогда осталось только масляный щуп предложить, как в автомобилях. И вписать в инструкцию ежедневную проверку уровня и качества масла. С этим любой солдат справится. Заодно спихнете с себя ответственность... Изменено 26 июня, 2012 пользователем @Ark Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dinam 1 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 · Жалоба У меня первая мысль была сделать генератор на 3кВ, развести выходы по всем концам коробки, и сделать маленькие такие зазорчики с остными кончиками и все это через какой-нибудь делитель и ДУ по типу LT1990, чтоб не сдохло. Если где пробило, значит или масло с влагой, или масла уже нет :(А существуют ли в природе какие-нибудь подходящие пьезотрансформаторы? Чтобы в самом датчике генерить эти киловольты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kovigor 6 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 · Жалоба ... Ну типа автомат Калашникова. Я сам пробовал - за 10 минут справлялся. Пробовал на дворнике, он тоже справился, правда за пол часа. Я конечно понимаю, что надо было не придумывать такую схему, где что-то можно поменять, но уже сделано, и отказаться от такого аттракциона уже никто не захочет. Вот только если масло там будет гнилое, или недолито, то все накроется... И эту проблему мне надо как-то решить. Солдат в армии готовят. Никакому командиру не придет в голову доверить радиостанцию солдату, который не является радистом. И за руль БТР повара не посадят. А водителя БТР не пустят на кухню готовить борщ на 150 человек. Как вы думаете, почему ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
cant_101 0 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 · Жалоба как вариант: поставить к примеру гушу для откачки воздуха (саздать вакуум) после заливки масла. А датчиком давления проверять: давление пывилось до атмосферного = разгермитизация. уровень масла проверить один раз при заливке масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanya 4 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 · Жалоба Немного не так... Емкость герметична. Есть сливное-заливное отверстие. Есть две проблемы: 2. расширение масла при нагревании компенсируется наличием с пол-литра маслостойкой резины, которая, по идее должна сжиматься. Но ее усилий не хватает, и остальное отрабатывает корпус из пластика. Идея Ваша неправильная. Резина при нагревании тоже расширяется. Возможно, даже сильнее, чем масло. Если она не пористая... Корпус тоже расширяется - это хорошо. Поместить внутри сильфон герметичный - должно помочь немного. Или сделать другой компенсатор в крышке. От воздуха очень трудно избавиться. А от воды (влаги) можно осушителем. Самый лучший из доступных - молекулярные сита (цеолиты). Но скорость поглощения будет определяться диффузией. Это долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kovigor 6 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 · Жалоба Идея Ваша неправильная. Сама постановка задачи (смонтировать сложное и очень дорогое высоковольтное оборудование в непригодном для этого баке и приставить к обслуживанию этого оборудования совершенно неподготовленного человека) в корне неправильная и требует корректировки. Все равно сделать из барахла конфетку не получится. Или конфетка будет никудышней ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
xemul 0 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 · Жалоба Если придумаете способ создать избыточное давление в корпусе при заливке масла, то проходит вариант с сильфоном и бесконтактным (н-р, оптическим) датчиком внутри. Плюсы: "достаточно одной таблэтки" на весь бак, можно минимизировать массу подвижной части датчика (чтобы от перегрузок не страдать), готовый экран для датчика, модуляцией светодиода можно снизить влияние наводок и перегрузок. Минусы: не знаю, кто такое сделает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanya 4 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 · Жалоба Если придумаете способ создать избыточное давление в корпусе при заливке масла, то проходит вариант с сильфоном и бесконтактным (н-р, оптическим) датчиком внутри. Давление нужно создавать в сильфоне. Можно пружиной. Только если в корпусе будет воздух (много), то сильфон сразу может упереться... А без упора... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
xemul 0 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 · Жалоба Только если в корпусе будет воздух (много), то сильфон сразу может упереться... Вот и я про то же. Проще отловить сильфоном снижение давления в корпусе до атмосферного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zzzzzzzz 0 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 · Жалоба Киловольты, масло, трупы солдат. Ужас. Неужели нельзя как-то изолировать высоковольтные цепи грамотно? Человечество понапридумывало кучу специальных покрытий, лаков, диэлектриков. Да и раньше применяли, например, компаунды с пластификаторами для ВВ цепей. А тут еще центнер масла в рюкзаке... То, что Вы продумываете - просто не решение, и однозначно приведет к ЧП. Напишите грамотное техническое обоснование проблемы и передайте начальству официально. Не опасаясь его недовольства. А то, возможно, бессонница к Вам придёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanya 4 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 · Жалоба Вот и я про то же. Проще отловить сильфоном снижение давления в корпусе до атмосферного. Фактически будет регистрироваться утечка (нужно только проверить при разных температурах). В одном древнем устройстве... такой датчик водяного охлаждения. Просто маленькую кнопочку сильфон нажимает. Человечество понапридумывало кучу специальных покрытий, лаков, диэлектриков. Да и раньше применяли, например, компаунды с пластификаторами для ВВ цепей. А тут еще центнер масла в рюкзаке... То, что Вы продумываете - просто не решение, и однозначно приведет к ЧП. Как-то до сих пор человечество в некоторых случаях и трансформаторы, и конденсаторы заполняет маслом. Оно еще и теплопроводность и теплоемкость дает за те же деньги... А почему? Я вот думаю, что треки от пробоев маслом залечиваются. А в твердом диэлектрике... Видела треснувший фарфоровый изолятор от пробоя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zzzzzzzz 0 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 · Жалоба ...Как-то до сих пор человечество в некоторых случаях и трансформаторы, и конденсаторы заполняет маслом. Оно еще и теплопроводность и теплоемкость дает за те же деньги... А почему? Я вот думаю, что треки от пробоев маслом залечиваются. А в твердом диэлектрике... Видела треснувший фарфоровый изолятор от пробоя. Обсуждаемый случай к "некоторым" относится плоховато, пмсм. Масло, конечно, дешевый вариант. Но, плохой по эксплуатации и последствиям. В хорошем материале никаких треков и не будет, залечивать нечего. А теплопроводность компаунда не так плоха и можно выбрать нужную. Да мне солдатика того жалко чего-то... И форму от юдашкина. Сентиментальный стал, наверное. Хотя, при стремительной девальвации человеческих душ можно уже и привыкнуть, конечно. Эх, этот рюкзачок бы какому-нибудь рыжемучубатому дать поносить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться