Перейти к содержанию
    

Ищу работу

Может кто есть с Барнаула? Подскажите куда устроиться чтобы рости и развиваться.

Электроникой увлекаюсь с детства, а сейчас профессионально занимаюсь ремонтом различной портативной электроники(мобильные телефоны, цифровые фото и видео камеры и т.д.), но интересно попробовать себя в сфере конструирования и разработок, соответственно приобретая на практике новые знания и опыт. На данный момент могу макетировать, заниматься мантажем, осуществлять ремонт электронной аппаратуры(паять могу практически всё, большой опыт пайки мелких корпусов включая BGA, сказывается опыт ремонта телефонов) .

Занимаюсь изучением программирования микроконтроллеров AVR, но пока это только увлечение на которое остается очень мало времени после работы все идет очень и очень не быстро. Учусь на заочном, специальность "Информационно измерительная техника и технологии".

 

Роман

[email protected]

icq: 406478994

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше Вам подучиться программировать, либо двигаться по стезе сервиса, а программирование само придет постепенно, если будет желание. Сам так 8 лет назад начинал

Изменено пользователем Punk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да в том то и дело что приходишь домой и думаешь садясь за комп, куда развиваться, толь по ремонту инфу шерстить, толь о контроллерах задумываться((( плюс еще на работе нынче обьемы на столько большие что в трудные ремонты просто нет времени соваться, весь сервис в какойто кипешь скоростной превращается. Поэтому и задал вопрос что даже временное снижение ЗП непугает, хотя человек семейный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы почти земляки, я из Бердска :)

Вопрос про куда развиваться Вы ставите правильно. Но только перед этим нужно понять чего хочется в конечном итоге. Только после этого думать в какую степь двиаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение