Перейти к содержанию
    

Конфигуратор выводов для микроконтроллеров STM32

Остыньте. У них это не доделанный генератор: "Конфигуратор выводов для микроконтроллеров STM32" уже два года валяется и никто его доделывать не собирается. Впрочем как и многое другое. Даже KEIL свой красивый визарт похоронил, чего уж теперь.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что есть определенный резон в "народном" конфигураторе :biggrin: под хотя бы м3/м4 камни от NXP/STM32 - благо мало, кто будет спорить что если ковыряться со списком пинов и ремапом в 64 ногом корпусе еще как то можно, хотя и впадлу, но если под рукой бга100500, тогда дело плохо. На Qt надо поробовать собрать- по крайней мере, в планах было сделать подобное для ситар, дельфинов и пиколо- потом можно будет подтянуть и остальное, включая генератор билиотечных файлов и плагин для Eclipse/CCS/COIDE

 

Впрочем для TI это пожалуй более актуально чем для остальных- у их М4/V3 какая то череcчур жирная еррата, а халкоген на мой взгляд самый убогий инструмент для подобных целей, который вообще можно придумать. Думаю, такой софт многим бы пришелся по душе.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что есть определенный резон в "народном" конфигураторе

Не думаю. Игра не стоит свеч. Практика показывает, что конфигуратор нужен только поиграться. Когда делаеш реальный проэкт, то там уже все конкретно разрисовано и те же порты настраиваются всего несколькими командами. К тому же, сделав уже несколько проэктов, начинаеш просто тупо копировать готовые куски и чуть их подправлять.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это 2 абсолютно разные вещи, я уже не говорю про сам способ получения либ для конкретных камне типа RM48- но более приземелнных мк это тоже касается. Основное и самое весомое достоинство подобного рода инструментов в том, что они позволяют сделать задачу максимально абстрактной и не вникать без личного желания в особенности реализации. Что касается решения прикладных задач, то до определнного омента копирование типовых кусков это лучший способ эффективного менеджмента времени/усилий, тут вы правы- но с некоторой поры ценность уровня абстрации выходит на более высокий уровень: не нужно ни в чем ковырятся, вникать в предистоию каких то реализаций.

 

Это как с разница в стиле создания кода с либами или напрямую через регистры- если кто то по известным причинам хочет использовать напрямую регистры, ок нет проблем, выдирайте из либ нужные куски и используете, но реверс- задача подразумевает копание в даташите, что не всегда нужно, особенно если речь идет продукте, подчиняющимся стандартам.

 

п.с. мне по-прежнему интересно, как понять где пин 1 у 405 камня :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

п.с. мне по-прежнему интересно, как понять где пин 1 у 405 камня :wacko:

Мне тоже, поэтому позволю себе наглость еще раз попросить вас последовать моей рекомендации из поста 12, если вас, конечно, не затруднит потратить на это 10 минут времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже, поэтому позволю себе наглость еще раз попросить вас последовать моей рекомендации из поста 12, если вас, конечно, не затруднит потратить на это 10 минут времени.

 

 

Обошлось без этого- пин 1 соответствует самой малой и самой глубокой выемке-точке на корпусе.Будьте внимательны и берегите психическое здоровье! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...