soldat_shveyk 3 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 · Жалоба С "Электроконнектом" работаю уже лет 7. Со сроками никогда проблем не было. Протопипы делают быстро и качественно, серию тоже нормально. Техподдержка их радует: звонит дежурный конструктор с производства в Новосибирска вечером в субботу, чтобы уточнить - можно ли передвинуть отверстие на плате. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Barklay 0 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 · Жалоба U880 И, кстати, Вы хотели поделиться статистикой по срывам сроков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
U880 0 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 · Жалоба И поддержка там грамотная. вот вся грамотность на форуме этой фирмы они даже не знают как принято во всем мире какой сделать цвет маски на алюм платах - зеленый или белый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
soldat_shveyk 3 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 · Жалоба они даже не знают как принято во всем мире Сомнительный аргумент. Все четко написано: по-умолчанию - зеленая маска, хотите другую - сами указывайте. На "общемировую практику" ссылаться - это как-то для гуманитариев, здесь все-таки люди технические. Давайте, уже конкретные факты, статистику срывов. Ждем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ZZmey 9 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 · Жалоба Они то как раз знают. О чем и говорят в приведенном Вами же скрине. Не понятно только одно - к чему все это Ваше словоблудие? И не только в этой ветке форума. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
U880 0 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 · Жалоба Они то как раз знают. О чем и говорят в приведенном Вами же скрине. Не понятно только одно - к чему все это Ваше словоблудие? И не только в этой ветке форума. тоесть вы не вникли что написал анонимус подумали что это пишут работники фирмы почитайте внимательно зеленая маска на белой алюм плате - это правильно по мнению электроконнекта спростите любого потребителя плат со светодидами в лучшем случае покрутят пальцем около виска Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ZZmey 9 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) · Жалоба "По умолчанию на любом материале делается зеленая маска" "Если необходима другая ... - это указывается ... " Что тут можно не понять и куда не вникнуть? И причем тут потребители плат со светодиодами? :bb-offtopic: Господа, продолжать бессмысленно... Изменено 11 мая, 2012 пользователем ZZmey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Barklay 0 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 · Жалоба Кручу себе у виска, ибо мы делаем платы на алюминиевом основании с чёрной матовой паяльной маской. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
U880 0 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 · Жалоба "По умолчанию на любом материале делается зеленая маска" "Если необходима другая ... - это указывается ... " Что тут можно не понять и куда не вникнуть? И причем тут потребители плат со светодиодами? :bb-offtopic: Господа, продолжать бессмысленно... действительно, алюм платы со светодиодами не причем конструктор с производства в Новосибирска вечером в субботу, чтобы уточнить - можно ли передвинуть отверстие на плате. чем ему отверстие не угодило ? там же нет конструкторов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GKI 0 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 · Жалоба зеленая маска на белой алюм плате - это правильно по мнению электроконнекта Если позволите, то я выскажу мнение Электроконнекта по этому вопросу. На самом деле, у каждого заказчика свои умолчания, своё представление о том что правильно, что нет. Одни заказчики заказывают только плёночную маску; другие только синюю. Третьи постоянно экспериментируют как с цветом, так и с типом маски. Для того, чтобы не возникало недоразумений о том, кто о чём "умолчал", мы на сайте объявили во всеуслышанье, что является "нашим умолчанием". Если заказчик что-то забыл указать, мы делаем по этому "умолчанию". P.S. Хотя лично я считаю, что не должно быть никаких умолчаний - все параметры заказа должны быть явно и однозначно описаны. Но, по всей видимости, это несбыточная мечта. Не все заказчики достаточно тщательно относятся к оформлению заказа: присылают pcb-файл и считают этого достаточно. Тут мы либо погрязнем в бесконечных согласованиях, выяснениях, что же хочет заказчик, либо... Либо ввести эти "по умолчанию" и обнародовать их. там же нет конструкторов В Новосибирске по субботам работает дежурный конструктор, который сопровождает производственные вопросы, обрабатывает супера и оперативно, по возможности и необходимости, решает вопросы с заказчиками при обработке этих заказов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dac 0 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 · Жалоба уже лет 8 работаю с электроконнектом, восновном небольшие заказы, в пределах 50-100дм2 4-6 раз в год. пару раз заказы в пределах 2м2. за все время только две бракованные платы (кз) - без электроконтроля. со службой поддеркжи общался раза 3 - звонили сами и исправляли мои же косяки. один раз были какие то вопросы по ножевым разъемам, все объяснили. раз были 4х слойки, остальное двухслойки 0,2/0,2мм, и раз по повышенному классу, кажется 0,15/0,15. за все время срывов сроков не припомню, но и 2-3 дня обычно не критично, сам бывало на неделю позже забирал. экспресс и суперэкспресс всегда делали в срок. с другой стороны, мне сравнивать особо не с кем, все устраивает, желания переходить к другому производителю не испытываю. пожалуй единственный недостаток - цены по сравнению с китаем, но на моих партиях с китайцами общаться смысла нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
U880 0 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 · Жалоба цены по сравнению с китаем, но на моих партиях с китайцами общаться смысла нет. это байки они вас как клиента потерять боятся не все же пойдут сравнивать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_s 0 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 · Жалоба Коллеги, с одной стороны очень приятно, что есть еще форумы с таким серьезными и одновременно чистыми людьми. Но, простите, как-то уж наивно: "положительная статистика", "хорошая техподдежка", "маска", "годами все ОК" в ответ на тривиальный, но жирный троллинг. Уже первого поста, ИМХО, нужно было рубить по кнопке: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
U880 0 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) · Жалоба power OFF Изменено 11 мая, 2012 пользователем U880 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
U880 0 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 · Жалоба Не все заказчики достаточно тщательно относятся к оформлению заказа ну вы же их поправите зачем ворчать они же ваш корм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться