Перейти к содержанию
    

Непонятное в схемах катушки зажигания

Коммутация высоковольтного напряжения конечно архаизм. Но, по-моему, по другой причине. Основная энергия с катушки рассеивается на длинных проводах и коммутаторе.

 

Дальше в лес, больше дров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата(oleg_d @ May 12 2012, 18:31) <{POST_SNAPBACK}>
Полнейшие глупости.


Давайте уже правильный вариант.
Согласен, к электронному зажиганию приделывать трамблер глупо. Просто функции трамблера по изменению угла от оборотов, вакуум корректора электроника зажигания берет на себя. И другие функции, такие как режим ХХ, отслеживание возникновения детонации. После этого можно оставить пустой трамблер и сделать к нему механическую вращалку. Но это будет лишняя механика. И, возможно, сомнительная экономия, что обошлись одной катушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или ни обе правильные?

Нии, все правильно. Экономия проводов и конструктивно высоковольтную обмотку удобно соеденить с каким либо общим проводом.

Это без изменений дошло когда могли дергать и плюс. И через это всякие фокусы на борт сети. Вроде бегают до 1kV обеих полярностей и жгут всякую электронику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата(yakub_EZ @ May 12 2012, 23:00) <{POST_SNAPBACK}>
Давайте уже правильный вариант.

 


У каждого правильный вариант свой, например для этой американской восьмерки LS7 я выбрал вариант с двумя сдвоенными катушками, и причин такому выбору не мало.

post-17041-1336908918_thumb.jpg

 

LS7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улыбнуло, что скажете насчет транзистора 14N36GVL и ему подобных, зачем их придумали?

 

А что такого?

У меня в первичной обмотке ток 0.16 А напряжения 5 В

Ну и для чего мне специально придуманный 14N36GVL с его 14 А

Изменено пользователем ARTI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что такого?

У меня в первичной обмотке ток 0.16 А напряжения 5 В

Ну и для чего мне специально придуманный 14N36GVL с его 14 А

А что вы тогда собираете? зажигание? 5В 0.16А ну ну, сколько вы энергии накопите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело что нет, я собираю схему для генерации импульса напряжения ~ 400 В длительностью 1 мкс. Импульс используется, как управляющий

Изначально я свою тему размещал в разделе "силовой электроники", но меня сюда перенесли

Изменено пользователем ARTI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...