olegs_d 0 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 · Жалоба Коммутация высоковольтного напряжения конечно архаизм. Но, по-моему, по другой причине. Основная энергия с катушки рассеивается на длинных проводах и коммутаторе. Дальше в лес, больше дров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yakub_EZ 0 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 · Жалоба Цитата(oleg_d @ May 12 2012, 18:31) <{POST_SNAPBACK}> Полнейшие глупости. Давайте уже правильный вариант. Согласен, к электронному зажиганию приделывать трамблер глупо. Просто функции трамблера по изменению угла от оборотов, вакуум корректора электроника зажигания берет на себя. И другие функции, такие как режим ХХ, отслеживание возникновения детонации. После этого можно оставить пустой трамблер и сделать к нему механическую вращалку. Но это будет лишняя механика. И, возможно, сомнительная экономия, что обошлись одной катушкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
proxi 0 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 · Жалоба или ни обе правильные? Нии, все правильно. Экономия проводов и конструктивно высоковольтную обмотку удобно соеденить с каким либо общим проводом. Это без изменений дошло когда могли дергать и плюс. И через это всякие фокусы на борт сети. Вроде бегают до 1kV обеих полярностей и жгут всякую электронику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 · Жалоба Цитата(yakub_EZ @ May 12 2012, 23:00) <{POST_SNAPBACK}> Давайте уже правильный вариант. У каждого правильный вариант свой, например для этой американской восьмерки LS7 я выбрал вариант с двумя сдвоенными катушками, и причин такому выбору не мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTI 0 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) · Жалоба Улыбнуло, что скажете насчет транзистора 14N36GVL и ему подобных, зачем их придумали? А что такого? У меня в первичной обмотке ток 0.16 А напряжения 5 В Ну и для чего мне специально придуманный 14N36GVL с его 14 А Изменено 15 мая, 2012 пользователем ARTI Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 59 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 · Жалоба А что такого? У меня в первичной обмотке ток 0.16 А напряжения 5 В Ну и для чего мне специально придуманный 14N36GVL с его 14 А А что вы тогда собираете? зажигание? 5В 0.16А ну ну, сколько вы энергии накопите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTI 0 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) · Жалоба В том-то и дело что нет, я собираю схему для генерации импульса напряжения ~ 400 В длительностью 1 мкс. Импульс используется, как управляющий Изначально я свою тему размещал в разделе "силовой электроники", но меня сюда перенесли Изменено 15 мая, 2012 пользователем ARTI Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться