Перейти к содержанию
    

проблемы с заливкой

нужно накрыть плату полигоном сложной формы, причем внутри полигона должны быть "мертвые зоны" которые полигон должен обходить. в пикаде была такая функция keep-out, кажется. как это сделать в протеле? что-то не очень хочется делать полигон из составных частей из-за того, что нужно обойти пару дросселей и монтажные отверстия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно так же - кипаутом нарисовать. Если надо только в одном слое, то разместить на полигоне объект с установленным крыжиком Keepout. В последних версиях появилось для этого специальное средство: Place->Polygon Pour Cutout, тут можно сразу вырезать кусок произвольной формы.

Изменено пользователем GKI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, нашла. только теперь такой вопрос: дхп аккуратно отступает от граници области положенные по правилам миллиметры снаружи... и внутри, заливая внутреннюю часть "мертвой зоны", что мне совершенно не нужно. как избавиться от заливки внутри области?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял. Как он у вас заливает, если окно нарисовано кипаутом?

Изменено пользователем GKI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, нашла. только теперь такой вопрос: дхп аккуратно отступает от граници области положенные по правилам миллиметры снаружи... и внутри, заливая внутреннюю часть "мертвой зоны", что мне совершенно не нужно. как избавиться от заливки внутри области?

 

В меню: Place->Polygon Pour Cutout случайно не то что нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Place->Polygon Pour Cutout" ну нет у меня такого! смешно, наверное :) Протел 2004.

а если использовать опцию "удалять несоединенные части" исчезает добрая половина нужного мне полигона, что тоже не устраивает, не меня конечно...

я бы эту плату ... в утиль пустила. Какие есть предложения? Только про кривые мои руки не надо - этого добра я уже много раз слышала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меню Plaсe... в моем исполнении

Версия у Вас старая. Поставле 2-й, 3-й и 4-й сервиспаки, и все появится. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а... вот оно в чем дело... Буду пока извращаться имеющимися методами. Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поручусь за полигоны, отрисованные вручную, но с плэйнами в ранних версиях 2004 есть такой прикол, что прямой команды нарисовать внутри плэйна регион, подсоединенный к другой цепи, нет, но если просто нарисовать в этом слое линиями замкнутый контур, он автоматом обзывается как отдельный участок в плэйне и его уже можно назначить в другую цепь... Попробуйте покопать в этом направлении, сам я этого сделать к сожалению не могу, все сервиспаки уже установлены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...