Перейти к содержанию
    

VGA адаптер для микропроцессорного устройства

FSMC у STM32

А он сможет отдать всю (целую) строку без разрывов ? Было бы здорово.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже, все таки, более склоняюсь к плисам, в качестве адаптера... поскольку хотелось бы сделать разрешение 800*600, для которого 40Мгц - частота выдачи пикселей.... Соответственно, чтобы прочитать байт из озу и выдать на выход нужно как минимум 4 такта - и такровая частота работы схемы должна быть как минимум 160Мгц....

Подскажите кто знает плис который может работать на таких частотах... желательно с фапч...

P.S.

Заранее извиняюсь за некомпетентность в плис - еще с ними не доводилось работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже, все таки, более склоняюсь к плисам, в качестве адаптера... поскольку хотелось бы сделать разрешение 800*600, для которого 40Мгц - частота выдачи пикселей.... Соответственно, чтобы прочитать байт из озу и выдать на выход нужно как минимум 4 такта
Откуда 4 такта?

 

- и такровая частота работы схемы должна быть как минимум 160Мгц....

Подскажите кто знает плис который может работать на таких частотах... желательно с фапч...

Практически любые FPGA могут. Какую память собираетесь использовать, и какой бюджет всего девайса?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу на вопросы в обратном порядке:

В качестве памяти хочется использовть SRAM.

4 такта:

1 - инкремент и установка адреса;

2 - задержка установки данных

3 - чтение;

4 - выдача прочитанных данных на выход;

Не исключаю возможности уложиться в 3 такта.... (а именно производить чтение и вывод данных за один такт).

По поводу бюджета: блок отображения должен уложиться в 20-30 баксов (чем дешевле - тем лучше).

Изменено пользователем Lexy_one

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве памяти хочется использовть SRAM.

4 такта:...

В конвейере это делается за 1 такт.

 

Для разрешения 800*600 потребуется ~480000 тыс. точек * 2(двойная буферизация для устранения мерцания) ~=1-3 Мегабайта ОЗУ(в зависимости от требуемой разрядности цвета)

 

Решение : любая FPGA(с небольшим кол-вом встроенного озу) подходящая по цене + загрузочное ПЗУ(если требуется) + внешнее озу подходящее по цене и быстродействию(fast sram, sdram)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автору не требуется графика. текстового режима будет достаточно. в паре BRAM храним набор символов, в паре - картинку. получим что-то подобное текстовому режиму времён DOSa. задача довольно простая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 такта:

1 - инкремент и установка адреса;

2 - задержка установки данных

3 - чтение;

4 - выдача прочитанных данных на выход;

А писать в рам когда и чем будете?

Можно уложиться в один такт если необходимо просто вывести "мусор" из sram на экран.

За четыре такта можно много чего сделать, смотря какое время доступа у sram.

 

Сколько бит на пиксель необходимо?

И если оно меньше и кратно разрядности sram то N пикселей можно за один цикл чтения/записи обрабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 такта:

1 - инкремент и установка адреса;

2 - задержка установки данных

3 - чтение;

4 - выдача прочитанных данных на выход;

FPGA - это не процессор. В ней все делается параллельно.

В качестве памяти хочется использовть SRAM.
Вам нужна довольно быстрая SRAM, где то на 12ns, и размером минимум 480К х 24 бита. Если собирать из 512Kx8, то вам понадобится 3 чипа. По ценам с digikey это будет около $15. Есть там и одним чипом - 512Kx24 - около $30

По поводу бюджета: блок отображения должен уложиться в 20-30 баксов (чем дешевле - тем лучше).
Плюс DAC, плюс FPGA, в общем в $30 не уложится, без вариантов.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конвейере это делается за 1 такт.

Можно подробнее...

 

Сколько бит на пиксель необходимо?

Хотелось бы по 2 бита на канал (3*2=6бит --- тоесть одит пиксел = 1 байт).

 

автору не требуется графика. текстового режима будет достаточно

крутая графика не требуется... нужны графические примитивы : прямоугольники , линии, .... возможно, какието мелкие картинки (типа логотипов).

 

А писать в рам когда и чем будете

Писать думаю небольшим процессором, либо во время кадровых (возможно строчных) импульсов, либо установить 2 корпуса озу и писать в одну а читать из другой и переключать при смене картинки.

 

Плюс DAC..

DAC использовать не буду... видел схему 2бит на канал на резисторах.

Изменено пользователем Lexy_one

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крутая графика не требуется... нужны графические примитивы : прямоугольники , линии, .... возможно, какието мелкие картинки (типа логотипов).

Для примитивных квадратов, линий и прямоугольников графика не нужна, вполне достаточно псевдографики (хотя многие уже и не знают, что это ))) В общем, задача не на $30, а на $3. Плюс мосх.

 

 

 

А можно даже видео:

 

31c86aef43e9.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если устроит текстовый режим (с псевдографикой) и 2мя битами на цвет, то вполне возможно, что хватит и одной FPGA (без внешней ОЗУ вообще)

В бюджет уложится

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...