VCucumber 0 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 · Жалоба FSMC у STM32 А он сможет отдать всю (целую) строку без разрывов ? Было бы здорово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexy_one 0 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 · Жалоба Я уже, все таки, более склоняюсь к плисам, в качестве адаптера... поскольку хотелось бы сделать разрешение 800*600, для которого 40Мгц - частота выдачи пикселей.... Соответственно, чтобы прочитать байт из озу и выдать на выход нужно как минимум 4 такта - и такровая частота работы схемы должна быть как минимум 160Мгц.... Подскажите кто знает плис который может работать на таких частотах... желательно с фапч... P.S. Заранее извиняюсь за некомпетентность в плис - еще с ними не доводилось работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
xvr 12 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 · Жалоба Я уже, все таки, более склоняюсь к плисам, в качестве адаптера... поскольку хотелось бы сделать разрешение 800*600, для которого 40Мгц - частота выдачи пикселей.... Соответственно, чтобы прочитать байт из озу и выдать на выход нужно как минимум 4 тактаОткуда 4 такта? - и такровая частота работы схемы должна быть как минимум 160Мгц.... Подскажите кто знает плис который может работать на таких частотах... желательно с фапч... Практически любые FPGA могут. Какую память собираетесь использовать, и какой бюджет всего девайса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexy_one 0 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) · Жалоба Отвечу на вопросы в обратном порядке: В качестве памяти хочется использовть SRAM. 4 такта: 1 - инкремент и установка адреса; 2 - задержка установки данных 3 - чтение; 4 - выдача прочитанных данных на выход; Не исключаю возможности уложиться в 3 такта.... (а именно производить чтение и вывод данных за один такт). По поводу бюджета: блок отображения должен уложиться в 20-30 баксов (чем дешевле - тем лучше). Изменено 20 марта, 2012 пользователем Lexy_one Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 0 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 · Жалоба В качестве памяти хочется использовть SRAM. 4 такта:... В конвейере это делается за 1 такт. Для разрешения 800*600 потребуется ~480000 тыс. точек * 2(двойная буферизация для устранения мерцания) ~=1-3 Мегабайта ОЗУ(в зависимости от требуемой разрядности цвета) Решение : любая FPGA(с небольшим кол-вом встроенного озу) подходящая по цене + загрузочное ПЗУ(если требуется) + внешнее озу подходящее по цене и быстродействию(fast sram, sdram) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahagam 0 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 · Жалоба автору не требуется графика. текстового режима будет достаточно. в паре BRAM храним набор символов, в паре - картинку. получим что-то подобное текстовому режиму времён DOSa. задача довольно простая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zombi 0 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 · Жалоба 4 такта: 1 - инкремент и установка адреса; 2 - задержка установки данных 3 - чтение; 4 - выдача прочитанных данных на выход; А писать в рам когда и чем будете? Можно уложиться в один такт если необходимо просто вывести "мусор" из sram на экран. За четыре такта можно много чего сделать, смотря какое время доступа у sram. Сколько бит на пиксель необходимо? И если оно меньше и кратно разрядности sram то N пикселей можно за один цикл чтения/записи обрабатывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
xvr 12 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 · Жалоба 4 такта: 1 - инкремент и установка адреса; 2 - задержка установки данных 3 - чтение; 4 - выдача прочитанных данных на выход; FPGA - это не процессор. В ней все делается параллельно. В качестве памяти хочется использовть SRAM.Вам нужна довольно быстрая SRAM, где то на 12ns, и размером минимум 480К х 24 бита. Если собирать из 512Kx8, то вам понадобится 3 чипа. По ценам с digikey это будет около $15. Есть там и одним чипом - 512Kx24 - около $30 По поводу бюджета: блок отображения должен уложиться в 20-30 баксов (чем дешевле - тем лучше).Плюс DAC, плюс FPGA, в общем в $30 не уложится, без вариантов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexy_one 0 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) · Жалоба В конвейере это делается за 1 такт. Можно подробнее... Сколько бит на пиксель необходимо? Хотелось бы по 2 бита на канал (3*2=6бит --- тоесть одит пиксел = 1 байт). автору не требуется графика. текстового режима будет достаточно крутая графика не требуется... нужны графические примитивы : прямоугольники , линии, .... возможно, какието мелкие картинки (типа логотипов). А писать в рам когда и чем будете Писать думаю небольшим процессором, либо во время кадровых (возможно строчных) импульсов, либо установить 2 корпуса озу и писать в одну а читать из другой и переключать при смене картинки. Плюс DAC.. DAC использовать не буду... видел схему 2бит на канал на резисторах. Изменено 20 марта, 2012 пользователем Lexy_one Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VCucumber 0 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 · Жалоба крутая графика не требуется... нужны графические примитивы : прямоугольники , линии, .... возможно, какието мелкие картинки (типа логотипов). Для примитивных квадратов, линий и прямоугольников графика не нужна, вполне достаточно псевдографики (хотя многие уже и не знают, что это ))) В общем, задача не на $30, а на $3. Плюс мосх. А можно даже видео: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
xvr 12 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 · Жалоба Если устроит текстовый режим (с псевдографикой) и 2мя битами на цвет, то вполне возможно, что хватит и одной FPGA (без внешней ОЗУ вообще) В бюджет уложится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться