Перейти к содержанию
    

Jipper

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Jipper

  • День рождения 11.01.1988

Информация

  • Город
    Array
  1. Abell,если бы этот код был более менее понятен, то вопросов не было бы) Система будет отключаться автоматически,это предусмотрел уже
  2. Да, да.. это я и имел ввиду, чем выше обороты тем чаще импульсы проходят, соответственно между импульсами меньше насчитает. Алгоритм понятен, я не могу это реализовать в програмном коде. Не могли бы Вы помочь?
  3. Скажите пожалуйста этот код Вы сами написали или выдернули откуда то? мне бы полный вариант и чтоб понятней было, тяжело разобраться самому
  4. Все что Вы описали это я и так учитываю.. Я делаю процедуру выхода из машины(поднят ручник, выключено зажигание-двигатель продолжает работу, ввыхожу из машины и ставлю на сигналку - двигатель глохнет, разрешение на автозапуск есть) по части автозапуска я делаю так: по доп каналу сигнализации(открытие багажника) поступает сигнал на МК, замыкаю концевик багажника(как будто он открыт, тем самым отключается датчик удара), обхожу все блокировки, включаю зажигание и моргаю дальним, включаю стартер - машина завотидся.. Мне нужно только разработать контроль работы двигателя и контроль запуска. С таймерами и счетчиками пока только на Вы, поэтому трудности))
  5. Отвечу по всем вопросам) 1. Иммобилайзера нету, как обойти сигналку я уже сделал. 2. все временные задержки тоже в коде будут 3. Включаю зажигание и кручу стартер(как будто ключом завожу) 4. Вот это можно, чтобы автозапуск не сработал если на АКБ менее 10,5-11В 5. Развязка на 30А реле 6. Сигналку я купил с обратной связью в том году с мыслю что автозапуск нафиг не нужен, а сейчас что то загорелся желанием)
  6. Это я понимаю, а как это будет выглядеть в коде?
  7. Машина ВАЗ 2110. Делаю автозапуск на atmega8. При написании кода на СИ зашел в тупик, а именно при написании алгоритма контроля работы двигателя по тахометру. Сигнал буду брать с приборной панели с контакта, приходящий от ЭБУ. Счетчик 16-битный, тактовая частота контроллера 4МГц, предделитель 64(может можно взять другой). Алгоритм такой: Стартером начинает крутить двигатель и как только двигатель завелся обороты поднимаются и нужно отпустить стартер. Предлагаю, при первом получении импульса с ЭБУ на тахометр, запускать счетчик и считать до тех пор, пока он не насчитает некое число(которое соответствует 400об/мин) между импульсами. Как только он насчитывает больше - отпускать стартер и переходить к контролю работы двигателя. Контроль заключается в следующем: Счетчик считает между импульсами и сравнивает полученное значение с условием( если например кто то нажал на педаль газа и обороты повысились выше 2000 об/мин). Если условие выполнилось - машина глохнет. Подскажите как это организовать грамотно? Я только начинаю осваивать это все, без помощи трудновато написать самому
×
×
  • Создать...