Перейти к содержанию
    

Project108

Новичок
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. Как раз из-за задержки WiDi и не подходит. У нас именно игровое применение. Эти 200мс будут очень сильно заметны, да и трекер с такой системой теряет всякий смысл. Но, например, WHDI для наших целей подходит. Ставили эксперименты с китайским серийным HDMI удлинителем на базе модуля от AMIMON визуально отличия от кабеля не заметно, чего и следовало ожидать при заявленой производителем задержке не более 1 кадра, т.е. максимум 16мс при 60 Гц. Есть ещё другие разработки, на частоте 60 ГГц, вроде теже параметры обещают. Такие решения нас бы вполне устроили, но пока оставляем это как задел на будущее. Я бы обозначил задачу так: попытаться найти баланс между отзывчивостью и порогом точности, после которого всё резко усложняется. у окулуса и у нас разные бизнес концепции: у них вполне естественно желание как можно сильнее снизить себестоимость и обеспечить совместимость чуть ли не со всеми играми. Мы же в достаточной мере свободны от жесткой экономии на комплектующих, грубо говоря, мы можем позволить себе датчики за вышеупомянутые условные $50, они при заявленной отпускной цене в $300 нет, т.к. у них весь бюджет на комплектацию и производство не более $100. Да и игры мы сами делаем. Так что шансы у нас, определенно, есть. Ну, упрощенно говоря да: нужен улучшенный вариант окулуса. Да, в серийной версии они и разрешение обещают увеличить, и трекер улучшить, но мы упорно продолжим изобретать свой велосипед. Т.к. они ориентированы на домашних геймеров-энтузиастов, а нам нужно, скажем так, исполнение для коммерческой эксплуатации.
  2. Датчики по $50 не пугают, если они действительно будут необходимы, то закупим. Хотя, практика Окулуса показывает, что всё адекватно работает и на копеечных датчиках. Матчасть можно посмотреть тут http://habrahabr.ru/post/181159/ Окулус у меня есть, подтверждаю, что всё работает адекватно. К разработкам в плене математики тоже готовы, в заглавном посте так и заявлено. К тому же нет ограничения на дополнительные методы коррекции показаний. Человек в этом шлеме будет сидеть в строго определенном месте и в нейтральном положении должен смотреть в определенную точку. Из этого сразу открывается множество вариантов по упрощению "некислого" R&D да и уровень теоретика - доктора наук тут мало применим. Нужен человек именно с опытом практической реализации а доктора наук обычно проектами руководят, концепцию определяют и результат контролируют. Как раз специалисты 10-в-1 у нас есть, без этого в нашей сфере никуда. Да и с Китаем есть завязки. Безпроводное подключение в планах, в первой серии оно не оправдано. Всё равно остается кабель питания и передачи видеосигнала. Для видео получаются немалые объемы - для передачи 1920х1080 60Гц нужно скорость 4 Гб/сек . Если у кого есть опыт в создании таких систем - пишите, будем обсуждать варианты сотрудничества. Механики получается не очень много, шлем не совсем правильная аналогия, скорее по форме это маска для подводного плавания с дисплеем, для неё модель головы простая. Определить по одному посту состоятельность организации - это нужно обладать недюжинной проницательностью, Вы наверно и биткойнами весной по $30 затарились а на той неделе по $1200 слили ;) А если серьёзно, то с конструктивными предложениями обращайтесь, будем обсуждать. P.S. Всем, кто написал в почту сегодня, ближе к вечеру, отвечу.
  3. Ищу исполнителя для следующей задачи: Есть отличный проект Oculus Rift и стоит амбициозная задача не только повторить его, но и сделать немного лучше. Речь идет о разработке трекера шлема. Основной объем работы предполагается не по разработке железа - подключение сенсоров к МК и передача данных в ЮСБ достаточно типовая задача. Главное - это отработка алгоритма обработки данных с сенсоров, визуально адекватная реакция на изменение положения головы, четкие перемещения с минимальными задержками, отсутствие заметного дрейфа показаний во время использования. Соответственно, главные критерия оценки качества и приемки выполненной работы - это как устройство отрабатывает визуально. В связи с тем, что в объективных числовых характеристиках оценить работу достаточно сложно, потребуются многократные встречи как для оценки, так просто для передачи макетов и тестовых стендов, а также с тем, что в проекте задействовано достаточно много людей, исполнитель должен находится в Москве или поблизости (МО, соседние регионы с возможностью приезжать в Москву). Обобщенные требования: - Устройство должно на компьютере определяться как джойстик (HID устройство) - Должны отрабатываться наклоны и сдвиг относительно трех осей, магнитометр предполагается использовать для калибровки и вспомогательных функций. - Интерфейс подключения к компьютеру USB, должна обеспечиваться частота опроса не менее 250 Гц. - Внутренняя частота опроса датчиков не менее 1000 Гц по каждой оси. - Оформление и передача документации по разработке: схема, разводка платы, спецификация, исходный код. По прошивке - подробное описание исходного кода, комментарии, типа используем фильтр такой-то, эта переменная соответствует такому коэффициенту и т.п. Это не окончательное ТЗ, для дальнейшего обсуждения приглашаю в почту [email protected]
×
×
  • Создать...