Перейти к содержанию
    

RA3DAP

Свой
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о RA3DAP

  • Звание
    Участник
    Участник

Контакты

  • ICQ
    Array
  1. Есть вакансия "Автоэлектрик-диагност широкого профиля. Только для того, кто готов применить свои знания и умения на данном нелегком поприще. Работа тяжелая, хотя, не тяжелее других. Пустой треп не приветствуется и поддерживаться не будет. Только конкретика... Разверну тему "широкого профиля". Это означает, что необходимо не только устранять проблемы в рамках науки о контактах. Также, может потребоваться отдефектовать/отремонтировать электронные компоненты/узлы, перепрошить софт, произвести программную модификацию систем и т.д., установить доп/оборудование. Сегодня, работа автоэлектрика, сродни работе инженера/конструктора. Приходится не только находить и устранять, но придумывать и обходить... Лучше, писать на: [email protected]. Хотя, можно обсудить и на данной площадке...
  2. Снова в поиске. Нужен автоэлектрик-диагност...
  3. Снова в поиске. Нужен автоэлектрик-диагност. Лучше, если с инженерным или радиолюбительским опытом. Основная работа в рамках науки о контактах, иногда блоки управления, сигнализация, свет. Если соискатель способен разработать и реализовать на плате устройство с микроконтроллерным управлением, рассмотрю вариант совместного производства некоего устройства. В наличии диагностическое диллерское оборудование в достойном количестве и спектре марок автомобилей. Есть профессиональный стенд для диагностики генераторов и стартеров с полным комплектом оснастки и эл/компонентов. Нужен человек способный зарабатывать, а не получать (для понимающих разницу). Приму иногороднего/иностранца, помогу с регистрацией и патентом. Прошу писать только по делу. Трындеж теоретиков не приветствуется...
  4. Все верно вещуете комрады. Помещение у меня не арендованное, надеюсь, метеорит на меня не упадет. Я не самый последний из всех "козлов", со мной можно договариваться. Вот и ищу человека, которому из Медведково ближе мотаться каждый день в Мытищи, нежели в Бутово... :)
  5. Нет, это не секрет. Я теряю в районе 120 - 160 тыс. рублей ежемесячно в следствии отсутствия специалиста в области ремонта автоэлектрики/электроники. Учитывая, что у меня "на пороге" проект по производству допоборудования, думаю что существенно больше. Возможно эта сумма и не представляет интереса для тех кто "научился по максималке", но не всеже такие продвинутые в коммерции. Тут присутствует проблема завышения соискателями своих умений/познаний и мотиваций. Люди приходят именно перебиться месяцок, а дальше будет следующий работодатель. Все грамотные спецы естественно давно при деле, и редко меняют работу как источник доходов. Но, я надеюсь на исключение и надеюсь найти нужного мне человека. Время покажет прав я или нет. Вы что-то не так читаете, я этого не писал. Я писал, что в достижении цели принимают участие 2 стороны, менеджмент и "наемники". И каждая из сторон без другой, представляют из себя просто толпу. Читайте внимательнее пожалуйста, не переиначивайте. :) И я не "продолжаю организовывать каждый день", я управляю и поддерживаю процесы. :) Все уже давно самозарегулированно и ровно "лезет" в гору. Медленнее чем хотелось, но "лезет"...
  6. Как же Вам этого хочется. Все не так. Все работает и развивается, при этом грамотно. Вам меня на свою темную сторону не перетащить. Я из тех, кто "в трудностях видит возможности", я оптимист. :) Риск есть всегда. Вопрос в целесообразности данного риска. А целесообразность, у всех индивидуумов, разная. :) Что касаемо рисков и сдувания, Вы правы на все 100%. Все участники полемики, на разных площадках, где я представлен, видят партнерство лишь в контексте долей раздела доходной составляющей. А ведь правильно в данном контексте, рассматривать кто на сколь своей задницей прикроет проект в случае навалившихся проблем. И что еще интересно. Никто и нигде, во первых строках своих постов, не описал перечень своих знаний/умений, не написал чем готов рискнуть, на что расчитывает, что хочет, какие планы на перспективу ему были бы интересны. Все как попугаи, под копирку, трындят про КМК, про минималку обязательную и про то что должен я. А соискатель нигде и никому не должен ничего? :)
  7. Как же мне нравятся рассуждения теоретиков от бизнеса, просто зачитаешся. А вот Вы конкретно, пробовали что-либо кроме работы по найму? Пробовали раскрутить хоть малюсенький бизнесок? Вот когда попробуете, точно не захотите делить результат совместного труда равными долями. Ибо, тот кто организовал, вложился и рискнул, уже вложил явно больше чем тот кто нучился выполнять серию процедур без косяков и ошибок. Все верно, куча народу генерирует кучу "результата", только это не одна куча, а две. Те кто организовал и продолжает организовывать каждый день, и те кто свои трудом создают продукт. Эти 2 "кучи", друг без друга, просто толпа. И про присвоение, Вы сильно перегибаете. Попробуйте, поймете... Понимаю, в больших коллективах много сложностей во взаимоотношениях. Главная проблема таких, как Ваш знакомый, специалистов - неумение грамотно и дорого свой труд продать. Они достигли высот в своем деле, узкоспециализировались, могут творить чудеса, а вот продать свои умения по максималке не умеют, и не хотят этому учиться. А это, в сущности, второе специальное высшее образование. Мотивированность, коммуникабельность, социальная адаптация в коллективе, доброжелательность, набожность если хотите. Человек должен уметь себя как мастера высокого уровня выгодно "продать", продать свой труд и "сохранить лицо", сохранить уважение к себе. Вот для тех кто этого не умеет и не хочет этому учиться, существуют такие как я. Я предлагаю честный проект на двоих. Тут все прозрачно и понятно. Я рисковал, организовывая свой проект, рискую и буду рисковать и вкладываться дальше. Почему этого не должен делать тот, кто расчитывает получить 50% дохода от проделанной работы? Потому, что он решил что его умения выше по значимости моего вклада? Напомню, я не ищу человека чтобы рискнуть и начать совместно новое дело. У меня все жужжит...
  8. Соглашусь, это большинство. Но, обязательно есть исключение. Мне не 300 человек нужно, а один. :)
  9. Да я все понимаю. Понимаю и то, что большая часть необходимого мне уровня спецов, это кабинетные в сущности работники. Не привыкшие крутиться ради заработка. Все понимаю, но надеюсь на исключение. Современные авто насыщены электроникой, а этот участок у меня не прикрыт. А люди едут, в каждом авто есть проблемы, их нужно решать...
  10. Спасибо, разместил. Буду надеяться на большую мотивированность тамошнего люда... :)
  11. Я вкалываю в области администрирования и логистики. Гайки я не кручу и паяльником не работаю, давно уже, хотя конечно же могу...
  12. Спасибо за проявленный интерес. Ничего выкупать не нужно. Партнер только в проекте "ремонт автоэлектроники". Заработанное в этом секторе делим равными долями, без вычетов. Развиваю проект за свои 50%. Соискатель вкладывает "голову, руки, адекватность и порядочность, мотивированность". "Косяки" оплачивает "накосячивший", а я "прикрываю". Т.е., сгорело оборудование или ЭБУ авто, я купил, авто сдали, соискатель отработал и вернул затратник без штрафов. Думаю, это честно. Выглядит пока "не айс", идет стройка. Но сделаю, будет супер, не сомневайтесь. В этом сезоне планирую поднять потолок и надстроить 2 этаж с целью установить подъемник в боксе диагностики. С отоплением и освещением все Ок. В этом же сезоне зальем "жидкостный теплый пол" и выстелим кафелем или зальем эпоксидным наливным полом. В бокс входят 4 джипа типа Паджеро 2 и можно вокруг оных еще перемещаться. Если Вы считаете, что организовав свой бизнес можно плюхнуться на попос перед зомбоящиком и начать жить всласть, Вы сильно/сильно ошибаетесь... :) А убеждать нужно, ибо ДЕНЬГИ зарабатываются тяжелым, постоянным и честным трудом. Время, когда можно было, нацепив бандану с серпом и молотом "косить и забивать", безвозвратно ушло. А люди, ничего кроме этого не умеющие, уже на обочине жизни в прямом и переносном... :)
  13. Вы не правы, я учитываю и оплачиваю большую часть рисков связанных с вводом в процес нового сотрудника. Объемы работ у меня тоже гарантированно большие. А вот выработать эти объемы соискатели, большей частью, не в состоянии. Оплачивать разницу лентяям я не намерен. Во всяком случае тогда, когда вижу время реальной работы против времени на перекуры и чаепитие. На календаре и впрямь 21 век, а не "советский застой". Я то время тоже вспоминаю с ностальгией, но работать сегодня необходимо по сегодняшним правилам. А они предельно простые. Хочешь зарабатывать? Вжуживай! Не можешь вжуживать - живи на нищенскую минималку и не бухти...
  14. Партнер по развитию бизнеса только в области ремонта и обслуживания автомобильной электроники. Только!!! Возможно, а возможно и нет, партнер в мелкосерийном производстве неких автодевайсов. Когда деньги делятся пополам, это партнерство. Это означает что вклад 2-х сторон равнозначный. Чтобы партнеру доставались 50% моего иного заработка, он должен выкупить (если я на оное пойду) 50% моей доли на сумму 74 000 000 рублей. Так что не надо раскатывать губенки на не Ваше, Господа. Ловить меня на ошибках в определениях, тоже не стоит. Важно то, что если человек работает как партнер по бизнесу, он должен вложить в этот бизнес адекватную сумму, либо что либо иное, адекватное по значимости/стоимости. Ходят слухи, что в USA, при приеме автоМастера на работу, ему задают вопрос: "сколько Вы стоите"? Это означает, сколь оборудования и инструмента Мастер принесет с собой (краткосрочно вложит в бизнес) при приеме на работу. Так вот, сколько Вы, гипотетический соискатель стоите, чтобы рассуждать на тему того, сколь я должен отдать Вам в виде партнерской доли??? :) Если чел вносит в бизнес нечто, стоящее денег, он партнер и имеет 50%. Если он "гол аки сокол" и акромя амбиций ничего не имеет и мало умеет по моему профилю, я все едино, из уважения к его наглости и (возможно) умениям, плачу/передаю 50% честных и деревянных по окончании каждого этапа. И при этом надеюсь что он правильный человек, а не чмо. Одним словом ищу, а это неизбежная ротация кадров...
×
×
  • Создать...