- это очень субъективное мнение…
возможно, не всегда, получается удовлетворить все потребности участников, но в основном выставка меняется, улучшается и развивается основываясь прежде всего на пожеланиях участников и посетителей, другого способа эффективно развивать проект просто не существует.
Эффективность участия зависит, в том числе, от способности организаторов избавить экспонентов от ряда серьезных технических проблем, от внешней привлекательности и комфорта площадей и конференц-залов для посетителей, от предоставления дополнительного спектра сервисных и рекламно-маркетинговых услуг, которые напрямую определяются возможностями выставочного центра. Все эти плюсы есть у Крокуса, и в значительной мере меньше представлены у Олимпийского.
И еще раз, о транспортной доступности – на метро дорога от центра Москвы до Крокуса занимает не более 20 минут, а для тех, кто приезжает на машине есть большая бесплатная парковка (вряд ли, хоть одна выставочная площадка в центре Москвы может этим похвастаться)
Причины для посещения выставки достаточно стандартные: изучение ситуации на рынке, поиск новых поставщиков, общение с партнерами, участие в технических и обучающих семинарах, круглых столах и т.д… Чем масштабнее выставочный проект, тем больше возможностей он представляет посетителям, и обеспечивает большее количество контактов. Именно эту цель, я так понимаю, преследуют коллеги из регионов :rolleyes: , и вообще все наши посетители – 99% из которых оценивают выставку на «отлично» и довольны полученными результатами.
Китайских телевизоров не было и не будет…. Не стоит путать форум электронной промышленности с выставкой консьюмерсокй электроники.