Перейти к содержанию
    

YouRich

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. Продам. Осциллограф с1-68 в отличном состоянии 91 год. все работает. Измеритель КСВН панорамный РК2-47. Был рабочий пока был шлейф между плат. Индикатор КСВН и ослабления Я2Р-67. рабочий. Цена договорная. Порт приписки - ОМСК. Виталий. ася 4i6-5OO (циферками. текстом пишу против ботов)
  2. Не буду врать как он сделан, но то что сопротивление можно померять на приборке на датчике в разных положениях - факт. НО! Мне не нужно управлять напряжением двигателя отопителя. Мне нужно управлять его четырехпозиционным выключателем. Может я не так выразился... Не в сидушке дело. вообще она тут ни при чем. Мне нужно чтобы выключатель вентилятора печки поочередно включал 1,2,3 положения в зависимости от прогрева ДВС. Все. Кран печки открыт будет всегда. больше ничего не нужно. тем более индикации и прочего. только сабж. Дороже не дороже - разберемся. ==== Кстати, есть в продажу: http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=71760 ======== 4я? она и при прогретом особого толку не имеет. поток настолько сильный, что воздух не успевает прогреваться. идет чуть теплый. А при холодном 3 или вторая скорость не дает ДВСу так быстро прогреваться. А время прогрева по таймеру 15 минут. Короче не суть. Всего не объяснить. Главное САБЖ.
  3. не совсем то. это как я понял или включает или выключает отопитель. мне нужно степенное включение. ну или если хотите замыкание контактов выключателя отопителя в зависимости от температуры охл. жидкости
  4. Собственно сабж. Подробнее: У меня в Мазде 6 нет климатконтроля. Да и в принципе не нужен, но... надоело морозить попу, когда прихожу в машину. Ибо оставляю внтилятор печки выключенным на автопрогреве с сигнашки или на автозапуске, дабы лучше прогревалась авто. Вспомнил свою тойоту "марино". У нее в зависимости от температуры ДВС вентилятор начинал дуть пропорционально прогреву ДВС. Задача: Короче говоря хотелось бы сделать автоматику только на вентилятор печки. То есть если оставить кран печки на максимум, тумблер автоматики этой заветной под сидушкой щелкнул и ушел. ДВС с сигнашки завелся. Набрал, например, 50 град - включилась первая ступень вентилятора, 60 - вторая, 90 - третья. Четвертая не нужна. Пришел в машину - тумблер щелкнул и автоматика вырубилась и опять от руки вертеть регулятор вентилятора можно. У меня на регуляторе вентилятора печки 5 положений. 0,1,2,3,4. Нужно задействовать 4 из них в зависимости от температуры ДВС. Температуру можно, да и хотелось бы чтоб лишнее не городить, "брать" со штатного датчика. Если нужно что то замерить-померить, напряжение, сопротивление где нибудь на регуляторе - без вопросов. Кто возьмется? Хм. Нарыл кое что. Может за основу это можно взять. там много схемок подобного, да не того что надо. там уже 11 тем и народ бесится от извращения над авто. http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=5253
×
×
  • Создать...