Собственно сабж.
Подробнее: У меня в Мазде 6 нет климатконтроля. Да и в принципе не нужен, но... надоело морозить попу, когда прихожу в машину. Ибо оставляю внтилятор печки выключенным на автопрогреве с сигнашки или на автозапуске, дабы лучше прогревалась авто.
Вспомнил свою тойоту "марино". У нее в зависимости от температуры ДВС вентилятор начинал дуть пропорционально прогреву ДВС.
Задача: Короче говоря хотелось бы сделать автоматику только на вентилятор печки. То есть если оставить кран печки на максимум, тумблер автоматики этой заветной под сидушкой щелкнул и ушел. ДВС с сигнашки завелся. Набрал, например, 50 град - включилась первая ступень вентилятора, 60 - вторая, 90 - третья. Четвертая не нужна.
Пришел в машину - тумблер щелкнул и автоматика вырубилась и опять от руки вертеть регулятор вентилятора можно.
У меня на регуляторе вентилятора печки 5 положений. 0,1,2,3,4. Нужно задействовать 4 из них в зависимости от температуры ДВС.
Температуру можно, да и хотелось бы чтоб лишнее не городить, "брать" со штатного датчика. Если нужно что то замерить-померить, напряжение, сопротивление где нибудь на регуляторе - без вопросов.
Кто возьмется?
Хм. Нарыл кое что. Может за основу это можно взять. там много схемок подобного, да не того что надо. там уже 11 тем и народ бесится от извращения над авто.
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=5253