Перейти к содержанию
    

Kesha

Участник*
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Kesha

  • Звание
    Участник
    Участник
  1. Привет! Ищем разработчика на АРМ-ах в Перми, знающий отлично АРМ-архитектуру и умеющий красиво кодить на С, С++, АСМ. В Перми!
  2. А на какой скорости RS485 используйте?
  3. Всё же интересно, варисторы в SMC корпусе существуют?
  4. Спасибо! Ссылка не открывается. Даже на www.datasheetarchive.com почему-то не заходится.
  5. Доброго времени суток всем! Какой производитель ставит буквы на стоей микросхеме LTCTM 8179? Спасибо за ответы заранее!
  6. Всем спасибо за ценные советы!!! Было бы здорово! С радостью посмотрю!
  7. Т.е. схема такая: Предохранитель самовостанавливающийся, варистор и далее супрессор? Если между варистором и супрессором ничего не стоит (кондер или дроссель), то приходит напруга одна и та же и туда и туда одновременно. Т.е. даже эту связку нужно выбирать определенным образом как-то. Вопрос. Какие параметры для связки Варистор-супрессор нужены для варистора и супрессора (про предохр самовостан понятно всё.). И еще. Какие самые распространеные варисторы в SMC корпусе пользуются наиболее часто?
  8. Спасибо всем. Вакуум в голове потихоньку начинает рассасываться. По поводу аккум отваливается и 200В и 150А. Rezident, а между витков дросель не пробьет? Или есть какие-то специальные. Если често я тоже думал на счет дроселя. Кондер на такое напряжение и на хорошую емкость с минимальными габаритами еще поискать нужно. Белый дед, раз вы с этим дело имели, то какую защиту Вы ставили если не секрет? По поводу предохранителя от импульсов полностью согласен. Для его срабатывания нужен большой ток в течение большого времени за которое этих импульсов пройдет уева туча.
  9. Говоря про напряжение пробоя Вы имеете ввиду Breakdown Voltage или Clamping Voltage? Я полагаю, что нужно брать именно напругу клампинг вольтаж, потому как я реально не знаю какой величины по току импульсы гуляют в автомобильной проводке?
  10. Это всё понятно. Вот поставил эксперимент. Есть супрессор SMCJ28. Для того чтобы он не сдох, я подпоял провода и засунул его в воду (для охлаждения). Вот его характеристики: Reverse Stand-off Voltage (VRWM) 28В Breakdown Voltage MIN (VBR) 31.1В Breakdown Voltage MAX(VBR) 34.4В Clamping Voltage @IPPM VC (V) 45.4В!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Peak Pulse Current IPPM (A) 38.6А. Вот что происходит. Поднимаю на нем напругу в легкую до 40В причем на нем 660мА. Предохранители как правило ставить глупо плавкие в автомобильную технику. Ставить собираемся предохранители самовостанавливающие к-ые достаточно долгое время срабатывание имеют. Т.е. во время большого но кратковременного импульса просто всё выгорит? Какое правило при выборе супрессора действует? Нашел статейку, из которой кое-что проясняется, но всё же как расчитать, пока смутно представляю...
  11. Всем здравствуйте. Как правильно выбрать супрессор для автомобильного применения зная, что максимальное напряжение источника после этого супрессора скажем вольт 40? В характеристиках слегка путаюсь этих диодов. Что есть Clamping Voltage (@IPPM, VC (V))? Нужно этот параметр выбирать ниже чем напряжение источника максимальное? Спасибо заранее за ответы.
×
×
  • Создать...