Перейти к содержанию
    

RuSystems

Участник
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о RuSystems

  • Звание
    Участник
    Участник

Посетители профиля

644 просмотра профиля
  1. Здравствуйте ! У меня вопрос по поводу закрытия доступа к форуму, в том чиле и открытие новых тем? Мой логин Вы видите, я не получал ни одного замечания по поводу неадекватной работы в форуме, более того, из раздела Предлагаю работу - Вы убали мои две темы, причем без предупреждения и объяснения причин? Это, что такая политика форума, взять и отрезать? Темы имели достаточно большую активность, совершенно не понятны Ваши действия Прошу дать ответ на мои вопросы.
  2. Вполне возможно. В обсуждении уже привели пример построения системы управления БПЛА с коррекцией от GPS. Тамошний чипсет обеспечивает точнгсть 10-15 метров в автономном режиме Если все будете самостоятельно делать приемник, не учитывающий дифф. попправки, то получите примерно такую же точность. Например: http://www.spirit.ru/gps.html оно же с фотографией http://www.spirit.rasu.ru/ecatalog.php?id=...502&irazd=1 Спасибо, девайс интересный. ГЛОНАСС российская система, и на сколько мне известно, там еще не все спутники запущены, вроде не хватает до полного комплекса 4-6 единиц. Я еще не совсем вник в тонкости ГЛОНАСС, но помойму он ориентирован только на Российский сегмент навигации, и не будет работать в других мировых регионах? Возможно я ошибаюсь, разные источники в сети говорят именно так. к примеру в Индии ГЛОНАСС не работает, точно не помню, но читал такой материал. Конечно, используя GPS и GLONASS в комплексе с инерциальными датчиками, точность можно значительно улучшить.
  3. Спасибо "Валентиныч" Такой вариант полностью устраивает заказчика по характеристикам, но не устраивает по стоимости, поэтому открываю новую тему ввиду того, что тема этого направления имеет уже другую составляющую новая тема здесь http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=19025
  4. Могу книгой поделиться: "Global Positioning Systems, Inertial Navigation, and Integration" (Grewal,Weill,Andrews-2001) Скажите, куда залить только (4 метра). Там много всего, в двух словах не скажешь. Спасибо за помощь, если книжка на английском, то это не для меня, плохо учился в школе. Возможно. По крайней мере, автоматическую стабилизацию полёта БПЛА без инерциалки сделать трудно. PS. А каково минимальное гарантированное расстояние, на котором может работать упомянутая Вами система определения координат, например, в чистом поле? Конечно, это даже не обсуждается. Без датчиков угловых и линейных перемещений далеко не улетишь. Стабилизация углов ориентации БПЛА в полете - здесь полная ясность, как это работает и контролируется. Насчет контроля высоты, я уже ответил чуть выше, остается только определиться с горизонтальным полетом. На другом форуме прочитал следующее: Автор Nostrom. Наш директор увлекается парапланеризмом. В июне, он принес в контору три приемника GPS, которые используют спортсмены для навигации в полете. Все приемники разных производителей. При включении, все приемники показывали разные координаты. Мы нанесли их на карту, и получилось, что если взять среднее значение, то точность позиционирования получалась 5 метров. Для подтверждения «эксперимента» мы сделали более 50 измерений в разных условиях, в городе и области, среднее оказалось таким же, не более 5 метров. Это как один из вариантов, определения точности позиционирования, наиболее простой и дешевый, особенно если Вам уже не надо дециметровую точность. Может действительно это решение вопроса?
  5. Вот, вот... для посадки в автоматическом режиме... :cranky: Более того, высота эта условно говоря "среднебарометрическая", над уровнем некого мифического моря..... А нам нужна (не только для посадки), высота "геометрическая". Если какой-нибудь хорек сделал небольшую кучку на ВПП, мы её должны увидеть.... Иначе при посадке будут неприятности.... Следовательно (пытаюсь сделать общий вывод по плодотворному обсуждению сегодняшнего дня): Измеритель координат для сверхлегкого БПЛА - это специализированное устройство. Оно отличается простотой, дешевизной, малым энергопотреблением, малыми габаритами и весом. Одновременно это устройство выполняет функции радиовысотомера и широкополосного (СВЧ) канала передачи информации. Точность определения координат - дециметры. Точность определения высоты -менее дециметра. Полоса пропускания канала связи - не менее 100 Мгц. Определить высоту, это не проблема, будет установлено дополнительное оборудование - лазерный высотомер, как например ДЛ1 http://www.skat-r.ru/Development.htm Программно это вообще просто решается, допустим на определенной заданной высоте дается команда - не примать данные от GPS по высоте, а принимать только от ДЛ1, и все, БПЛА будет идти в точно выверенной траектории снижения, с учетом и дерьма от хорька и стороений и деревьев и прочей торчащей ерунды на пути движения
  6. Можно и без привязки, с космическим сегментом. Путём "скрещивания" дешёвых инерциальной и спутниковой нав. систем. Инерциалка на БПЛА всё равно необходима (или крайне желательна). Вот, наверно это самое подходящее решение, если возможно более подробно о скрещивании.
  7. В сети нашел много продавцов, котрые продают готовые модули GPS. к примеру www.prin.ru Вопрос: возможно ли из готовых модулей собрать приемник с точностью позиционирования 3-5 метров? И еще вопрос. Совершенно не понятно качество определения высоты с помощью GPS. Если следовать логике, тогда получается, что и высота дается с погрешностью +- 15 метров?
  8. Несмотря на столь грозное предупреждение, еще раз: 1.А зачем для сверхлегкой авиации столь высокая точность? Если эта авиация столь сверхлегкая, что выродилась в БПЛА, точность будет конфликтовать с габаритами и весом. 2. Если это БПЛА, надо делать свою, автономную систему. Естественно, без космического сегмента. Привязка должна быть на земле. Дальность действия сверхлегкой авиации такова, что можно достаточно простыми техническими средствами обеспечить заданные характеристики по точности , не конфликтуя с габаритами, весом,стоимостью изделия и стоимостью разработки. БПЛА может взлетать и приземляться при помощи наземной станции, проще говоря - с пульта управления, к примеру как у авиамоделистов. Система управления БПЛА с земли будет стоить немеренных денег, (я имею ввиду, не только координация полета на протяжении всего полета, но и передача визуальных и других данных) да еще надо частотный диапазон иметь для передачи данных. Управлять БПЛА с земли не самый лучший способ. А если произойдет потеря связи, или станция управления находится в такой зоне, что не сможет принимать или передавать сигналы? Что тогда? Тогда, это просто груда аварийного железа, потеря оборудования и возможно другие проблемы, так как неизвестно, куда может аппаратик залететь при потере с ним связи. Эйфория, просто управляемых БПЛА уже прошла, наелись потребители несовершенным девайсом, который просто улетает с концами в землю. Наш заказчик ставит задачу универсальную, не только управление с земли (взлет-посадка), но и в случае непредвиденных обстоятельств, БПЛА переходит на автоматический, управляемый режим полета, координаты, которого задаются GPS, и в этом случае так же должна быть «аварийная» - автоматическая посадка, без участия оператора. Разные случаи бывают. Я был в Самаре в июне, попал на соревнования моделистов. Произошел такой случай. Моделист управлял летающей моделью, человек в возрасте 50-55 лет. Споткнулся о камень, упал прямо на пульт управления, сломалась антенна. Как следствие модель крутилась, крутилась и завалилась, хорошо, что не в людей. Применять разные наземные маяки – это то же не подходит. Нужна универсальная разработка, так как не каждый потребитель захочет тащить с собой еще комплект маяков и другого железа. Условия у потребителей разные, и под каждого не подстроишься. Точность, необходима для различных условий посадки БПЛА. Не известно, какие возможности будут у потребителей, поэтому заказчик ставит задачу именно таким образом. Забыл добавить, сегодня переубедил заказчика отказаться от дециметровой точности, и его устраивает точность 3-5 метров, но не более.
  9. Разработка высокоточного приемника GPS. Приемник планируется для применения в системе автопилота и навигации СЛА (сверхлегкие летательные аппараты). В настоящий момент мировая промышленность производит достаточно версий GPS приемников, но точность позиционирования равна 15 метрам. Следующий класс приемников – дециметры и миллиметры имеют запредельную стоимость, и по оценке специалистов завышены в несколько раз. Задача: разработка приемника с точностью позиционирования - дециметры. Функции – точное определение координат, высота, скорость СЛА., работа в составе PC. Помимо «железа», видимо придется разрабатывать soft, этот будет вопрос следующий ... Обращаю внимание, что мне не требуется в этом топе обсуждение и рассуждение на тему целесообразности такой разработки, мне вообще не надо мнения по этому вопросу, нужен только реальный разработчик, поэтому прошу вносить предложения только по вопросу участия в проекте. Все предложения, в личку или на e-mail.
×
×
  • Создать...