Перейти к содержанию
    

Lisergin

Новичок
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Контакты

  • ICQ
    Array
  1. На ум приходит только ИК на отражение и "чистота -- залог здоровья". Но все равно глюкогенератор еще тот получится. Может всеж до милиметра где-то стеклышко подрезать?
  2. Судя по содержательности вопроса создается впечатление, что ответ на него не представляет интереса для автора)
  3. Спасибо за сочувствие. Тему не нашел, точнее уже так насмотрелся на подобное на страницах поиска, что, очевидно, сказалась усталость. Снабберы от фарчайлд буду изучать, как закачается. 10 правил смотрел, но про снабберы там нет, точнее расчетов нет, хотя инфа безусловно полезная, рекомендуется всем, кто как и я упустил. Защита от одновременного включения, естественно, присутствует. Контроллер дает задержку в как минимум в полсекунды, одновременного включения в процессе долгого тестирования (на лампочках) замеченно не было. По поводу пускателя и устройства тормоза - начинаю работать. Еще раз спасибо Вам. Удачи!
  4. Проблема следующая. Первая и главная – электронику, в особенности аналоговую, знаю на троечку с минусом – недоучился. Вторая и преходящая. Есть двигатель переменного тока 1.6А 220В 50Гц. Может вращаться в 2 стороны. Краем уха уловил, что двигатель асинхронный. Правда при этом никаких пусковых конденсаторов в окрестностях не замечено (может внутри?). Попутно вопрос. Каким образом возможен реверс такой конструкции. Далее. В двигателе заявлен электромеханический тормоз, тоже не могу понять как сие работает, кроме того концевики по обоим направлениям. Задача стояла все это добро включать с ИК-пульта, это (прием и отработка ИК) было единственное, что не вызвало проблем. В качестве силовой части была выбрана схема (вложенный файл) найденная где-то на просторах сети. Вариант как в ТУ к симмисторам MOC30xx применять не особо хотелось из-за шумности, этот вроде должен шуметь поменьше. В общем все это дело было разведено на плате, напаяно. В данный момент имеется ситуация выгорания одного из симмисторов. В результате BT138-800 были заменены на аналогичные трехквадрантные. История та же. Плохо то, что не знаю, ни что происходит в двигателе, ни как рассчитать демпфер. Очень плохо то, что совсем не осталось времени. В крайнем случае придется переделать все под реле, чем уже и занимаюсь. Планируется отлавливать переход фазы через 0 (это уже неоднократно делалось) и опять же ставить демпфер. В общем, входящие данные вроде все, вопросы следующие: 1. Как может быть устроен подобный движок, может кто сталкивался? 2. Почему мог сгорать трехквадрантный симмистор, они вроде понепробиваемей обычных? Варистор мог исправить бы ситуацию? 3. Как рассчитать демпферную RC-цепь (в случае с реле, я так понимаю, отменять ее не стОит), спасет ли грамотный ее расчет в данной схеме? 4. Пригодится ли параллельно выходным контактам реле варистор? 5. Важна ли фазировка в такой схеме? По поводу 3: гуглил, рамблил – ответа не нашел… Спасибо! Удачи!
×
×
  • Создать...