Перейти к содержанию
    

bedroom_cj_2

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Как-то очень давно я увлекался ТОПСвичами и сделал 10 импульсников для питания древних дальнобойных радиотелефонов для друзей, т. к. за городом плохая сеть не позволяла использовать штатные трансформаторные БП. И паял на макетных платах тем самым FluxPlus безотмывочным. Ничего не отмывал, флюса не жалел. За 18 лет непрерывной работы ни один источник не сдох. Может быть мне несказанно повезло? Естественно это платы не в автомобиль и прочие подобные условия. Но канифольные флюсы (не китайщина со стеарином!) легко смываются этанолом, кисточкой. Если уж бюджет позволяет применять недешевый FluxPlus, то средства на дешевый спирт уж найдутся, хоть дочиста отмывать. Вручную, аккуратно.
  2. Я хотьи не работаю на производстве, но там работает близкий человек. Отмывают военные платы, запаянные пастой с _безотмывочным_ флюсом на основе канифоли, выводные элементы тем же флюсом что и в пасте (рекомендация фирмы). Военные платы отмывать обязательно, деньги там не очень считают. Остальные платы паяют так же, потому что дешевле не менять производственный процесс. Этот флюс смывается в спиртобензине без всякого ультразвука. Припой ПОС-61, бессвинцовые технологии на дух не переносят. Но одно точно известно, что бензоспирта расходуется очень много, бочками, его выбрасывают, вроде как-то очистив. Пробовали использовать "современные экологичные", в том числе водосмываемые флюсы. Отмыть их - это беда. Это раз. Два - это то что не все используемые компоненты допускают контакт с водой. Российские они... Поэтому вернулись к тому что было. Но наверное мало кому возможно тратить бензоспирт бочками, и сливать потом куда надо. Если же паста китайская, то отмыть её флюс часто трудно даже в УЗ. Метоксипропанол не справится. Нужно добавить например бутилацетат + метиленхлорид, и это в УЗ!!! И применять такие отмывки можно только если вся плата SMD. Естественно без присутствия людей. Как отмывают китайцы и получают абсолютно чистые платы с любыми компонентами, совсем не знаю.
  3. Oymyacon я написал этот "бред" в контексте темы и тем более давно признал, что в общем случае не прав. Давайте забудем. А вот топикстартер кажется давно уже темой не интересуется, так до конца и не конкретизировав до конца условия задачи - что ему нужно, а что точно не нужно.
  4. Про невозможность я не говорил, сложность скорее в том, что всё что очень универсально, обычно дороже и больше. Вход ниже и выше выхода еще во времена 34063 прекрасно делали, но и то когда это нужно. Трудности будут когда мощность за 150Вт перевалит (не надо впутывать сюда ККМ). Oymyacon , Мы с Вами лично знакомы и на брудершафт пили? Если мы друганы - пожалуйста обозначьтесь, иначе воздержитесь от слов "бред" и т. п. Вы просто грубо оскорбляете., а здесь форум интеллигентных людей.
  5. Давайте продолжим беседу, если конечно участники форума не против. Вышеприведенная схема с "драйвером экрана" оказалась в общем-то не нужна, потому что удалось достать бухту советского микрофонного кабеля, где проводники витой пары имеют в разы большее сечение и меньший шаг скрутки по сравнению с безродным "Rexant". И наведенная промышленная помеха уменьшилась до неслышимой. Советская бухта у меня очень большая, а мужики на базаре ее выбросить хотели...за так мне отдали. Уже в другом ключе. Другая тема, но не хочу плодить отдельную. Задумываю качественный микрофонный усилитель с 2 балансными входами. + Микрофон всегда требует компрессор, лимитер, нойз гейт, АРУ, эквалайзер (но не всё сразу). И это по минимуму. Прибор для live выступлений, а не студии. Под силу ли компьютер-диджею (CDJ, CJ), одновременно радиолюбителю (мне то есть) воплотить это в железе, насколько удобные есть готовые аналоговые микросхемы? Я не схемотехник и тем более не радиоинженер, если только немного по лампам (жизнь заставила...). Не влезу ли я в то, в чем элементарно утонуть и зря потратить много сил? Начнем с микрофонного преампа. Монолитный чип, не требующий ничего, или INA217, или операционники? Только не смейтесь и не будьте высокомерны, пожалуйста.
  6. Правильно говорят - микросхема сугубо китайская, их там тысячи клонов, и купить ее невозможно. Еще может быть это квазирезонансник под конкретный трансформатор. А выходят из строя они часто из-за грязной технологии изготовления, потому что делаются в каждом подвале. К сожалению даже блоки питания FSP эдак на 450Вт часто неремонтопригодны из-за сдохшего уникального контролллера. А это то что часто хотелось бы восстановить...
  7. А я ничего не могу сделать - провод воткнут в готовый микшер, сделанный на самых дешевых операционниках. Кстати дорогущие DJ микшеры Pioneer сделаны тоже на самой дешевке. Независимо от цены. Встретить внутри NJM4580 - единицы, в самых ответственных местах. TL072 там правит бал. Кстати. Ради эксперимента эти 50м провода были заменены на студийный балансный кабель с очень плотной оплеткой. Шумы исчезли вообще. Но этот кусок кабеля стоит как 3 микшера. И куплен уж не чтобы здесь его применять. Но ничего никто не говорит про "драйвер экрана" и приведенную схему. Скажите хотя бы, что почитать. Но не википедию! Это не я делаю, а разработчик пульта. Нет там трансформаторов давно, нигде! Представляете сколько будет стоить 1 трансформатор, который не испоганит звук конденсаторного микрофона топовой линейки Сенхайзера? 2 штуки TL072 - вот что там!. Если пульт окажется совсем негоден, куплю другой и продам этот. Но с паяльником в такую дешевку лезть - себя не уважать. Да и что можно сделать в китайском железе? Питание там нормальное.
  8. Ну не считайте меня дураком. Флай повышающий еще как бывает, к примеру строчная развертка. Но топикстартеру нужен полный универсализм, а для этого надо быть профи, а не задавать вопросов. Случайно, речь не идет о студийном свете для видеосъемки? Когда варианты такие: 12VDC, 110VAC и 220VAC. В деталях могу ошибаться. В серьезных аппаратах происходит сначала анализ, что на входе, а потом подключается нужный преобразователь.
  9. От того что он должен быть понижающим в большинстве случаев. А оказывается иногда ему придется делать из 12 12 да еще ток нагрузки обеспечивать. Сильно не маленький, совсем не плоский будет. Это монстр будет.
  10. В общем ситуация такая. Я сильно увлекаюсь музыкой, и провожу некоторые мероприятия в частном доме, + на приличной площади на улице. Интересуюсь Pro Audio вообще и некоторыми приборами обработки в частности. Есть источники сигнала, такие как динамический микрофон, синтезатор, и они имеют несимметричный выход. Так как микрофоны очень нуждаются хотя бы в простом эквалайзере, компрессоре - это по минимуму, работающий рядом ди-джей выдает сигнал, тоже сильно нуждающийся в динамической обработке, хотя бы АРУ. Т. к. у меня есть опыт построения усилителей мощности и темброблоков в них, не вижу сложным сделать пару небалансных, пару балансных входов, компрессор/лимитер на законченной микросхеме фирмы THAT, и поместить всё в корпус на дин-рейку. Конечно это всё легко покупается у китайцев, но есть желание сделать самому. К тому же в купленном у узкоглазых приемнике радиомикрофона маркировка всех микросхем запилена, что не радует. И кризис требует экономить деньги, но с умом. В общем, просматривая даташит на LT1057, увидел там усилитель с балансным входом, и драйвером экрана. У меня применяются балансные провода - китайские, с жиденькой оплеткой, и даже далеко за городом кабель длиной 50м ловит промышленную помеху. Диджей вообще предпочитает работать метров за сто, чтобы никто не мешал, и основную акустику не слышать. Я прошу объяснить, чем может быть полезен "драйвер экрана" на приведенной ниже схеме, куда что там соединять, и какой кабель требуется. Есть желание использовать. Или лучше другие варианты: 1) Прочитать Шкритека и сделать по его схемотехнике. Если от его математических выкладок теории регулирования я не сойду с ума раньше ;) 2) Подобрать монолитный приемник с симметричной линии от AD или Ti, и верить, что они всё уже за меня сделали. Но говорю же, про драйвер экрана читал неоднократно, и хочу попробовать. Якобы есть даже такие фонокорректоры - только зачем для куска очень качественного фоно-кабеля в полтора метра?
  11. Такой источник маленьким и плоским не получится. Топология Флай очень напрашивается, чтобы не сжечь дорогую нагрузку при выходе из строя источника. Если есть в наличии несколько автогенераторных сетевых флаев, то мне приходилось видеть готовые источники, стабильно запускающиеся от 48VDC. Судя по всему автор не такой уж спец в конструировании источников, и не грех подсмотреть, как уже сделано. Но сделать из 12V тоже 12v флай точно не сможет. Пока нет полной постановки задачи.
×
×
  • Создать...