Перейти к содержанию
    

ПЛИС и ошибки в памяти

Здравствуйте. Я совсем начинающий разработчик. Хотел бы с вами посоветоваться по поводу следующего проекта:

 

цель - обеспечить исправление одиночных и обнаружение двойных ошибок (SECDED) в микросхемах ОЗУ. Для этого предполагается использование кода Хемминга. Реализацию на ПЛИС от Xilinx'a нашел.

Выглядеть, как мне кажется, этому лучше всего так: для внешнего задатчика моя система ничем не будет отличаться от обычной ИС памяти, кроме 4-х дополнительных сигналов, указывающих на обнаруженную ошибку. В дальнейшем можно будет ввести дополнительное исправление ошибки внутри системы. Задатчик общается с системой точно также как с обычной микросхемой статического ОЗУ.

Внутри система представляет собой плис и две схемы памяти - в одной из которых будет находиться информация, а в другой - биты коррекции. Примерный код (на VHDL) я нашел в интернете. Вроде бы приобразовать его под свои нужды не очень сложно. Схемы памяти предположительно будут Самсунг K6R4008V1D 512Kx8 3.3В (в одной из них будут использоваться не все 8 разрядов, а только 5 - биты коррекции). ПЛИС - предположительно пр-ва Xilinx технологии CPLD - CoolRunner-II или лучше 9500XL.

 

Вроде бы всё это может заработать. Проблема только в том, что практического опыта у меня мало. Если знаете о каких-либо "подводных" камнях в такой конфигурации, большая просьба - расскажите. Также интересуют любые замечания и советы.

 

Теперь что касается ПО для проекта. Для отладки кода выбрал modelsim, для синтеза - leonardo spectrum. Ни того, ни другого у меня нет :) Под словом 'выбрал' подразумеваю - выбрал для поиска. Также очень интересуют возможные альтернативы. С прошивкой полученного кода в ПЛИС обещали помочь.

 

Спасибо за внимание!

Изменено пользователем araglin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты