klen 1 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 · Жалоба Здравствуйте. Запустил FreeRTOS на STM32-H103. хочу поднять USB, чтение и запись делать через очереди в двух задачах Tx/Rx. читал апноут по поставляемой st библиотеке - добился того что девайс заработал, дескрипторы читаюются, могу записать блок с писи в девайс, немогу считать, непойму как инициировать передачу блока данных с девайса :( . Далее как указал выше хочу все в две задачи прикрутить. использую на писи библиотеку порт libusb научите как это сделать. примеров в либе как это сделать для custom dev BULK нету :( нy еще вопрос, из этой платы задумал сделать САУ для авиамодели - подсоеденить через уарт Zigbee модемчик для обмена, 12 каналов таймеров использовать для ШИМ на 6 электродвигатели приводов, 6 каналов ацп на обратную связь по положению привода, посередине PID фильтр, 6 какнала ацп на 3 акселерометра и 3 гироскопа. хочу упоковать с использованием FreeRTOS - архитектурно удобно. как думаете во что уперется можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ababkin 0 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 · Жалоба u menia VCOM primer rabotaet na stm32h103 pod Ubuntu. Sozdaet /dev/ttyACM0 descriptor kotorii ya pol'zuyu cherez minicom tak chto mozhete posmotret' v kod sootvetstvuyuschego draivera. VCOM pol'zuet BULK transfer Alex Здравствуйте. Запустил FreeRTOS на STM32-H103. хочу поднять USB, чтение и запись делать через очереди в двух задачах Tx/Rx. читал апноут по поставляемой st библиотеке - добился того что девайс заработал, дескрипторы читаюются, могу записать блок с писи в девайс, немогу считать, непойму как инициировать передачу блока данных с девайса :( . Далее как указал выше хочу все в две задачи прикрутить. использую на писи библиотеку порт libusb научите как это сделать. примеров в либе как это сделать для custom dev BULK нету :( нy еще вопрос, из этой платы задумал сделать САУ для авиамодели - подсоеденить через уарт Zigbee модемчик для обмена, 12 каналов таймеров использовать для ШИМ на 6 электродвигатели приводов, 6 каналов ацп на обратную связь по положению привода, посередине PID фильтр, 6 какнала ацп на 3 акселерометра и 3 гироскопа. хочу упоковать с использованием FreeRTOS - архитектурно удобно. как думаете во что уперется можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
klen 1 17 февраля, 2009 Опубликовано 17 февраля, 2009 · Жалоба u menia VCOM primer rabotaet na stm32h103 pod Ubuntu. Sozdaet /dev/ttyACM0 descriptor kotorii ya pol'zuyu cherez minicom tak chto mozhete posmotret' v kod sootvetstvuyuschego draivera. VCOM pol'zuet BULK transfer Alex спасибо, я буду разбиратся. мне хочется BULK для castom девайса. наличие класса уже предпологает протокол обмена и ограничения, я же все по сырому сделать хочу. Тем немение в примере должно быть место кода где инициируется пеердача данных с девайса а в USB модуль - это то что я пока неосилил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ig_z 0 17 февраля, 2009 Опубликовано 17 февраля, 2009 · Жалоба положению привода, посередине PID фильтр, 6 какнала ацп на 3 акселерометра и 3 гироскопа. хочу упоковать с использованием FreeRTOS - архитектурно удобно. как думаете во что уперется можно? Не в тему, а гироскопы в авиамодельках вроде бы представляют собой керамические пластины с интеграторами. Если будут стоять акселерометры то зачем гироскопы? Кроме того, если я правильно понимаю, стабилизировать нужно очень быстрые возмущения, а траекторией полета должен рулить все таки пилот. И еще мне кажется, что акселерометров д.б. 3*2=6 штук включенных по диференциальной схеме для стабилизации вращательных возмущений. А где есть форумы по конструированию систем управления/стабилизации авиамоделей? Интересно было бы на досуге почитать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
klen 1 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 · Жалоба Не в тему, а гироскопы в авиамодельках вроде бы представляют собой керамические пластины с интеграторами. Если будут стоять акселерометры то зачем гироскопы? Кроме того, если я правильно понимаю, стабилизировать нужно очень быстрые возмущения, а траекторией полета должен рулить все таки пилот. И еще мне кажется, что акселерометров д.б. 3*2=6 штук включенных по диференциальной схеме для стабилизации вращательных возмущений. А где есть форумы по конструированию систем управления/стабилизации авиамоделей? Интересно было бы на досуге почитать. вся это бойда нужна чтоб стабилизировать модель и управлять ею по перегрузкам. гироскопы нужны чтоб воспользоватся акселерометрами - они мерят проекцию суммы вектора инерционного ускорения и вектора G на оси чуствительности , чтоб отделить собсна сами перегрузки от ветктор G, с помощью гироскопов определяется направление G в системе координат связанной с измерительной платформой. кстате гироскопы тоже еще то гавно - дрейф до нескольких градусов в минуту, поэтому их нада постоянно корректировать - этот момент самое интересное !!! по диф схеме нужно не 6 а 4 гироскопа - получится по два в двух осях , в третей будет 4. Это конечно будет работать для измерения угловых скоростей, а перегрузки как мерить? всеравно нужны гироскопы. Или нада отказатся от автоматического управления и оставить только прастранственную стабилизацию. по моделям книг таких нет, есть по САУ самолетов и ракет :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ig_z 0 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 · Жалоба по диф схеме нужно не 6 а 4 гироскопа - получится по два в двух осях , в третей будет 4. Это конечно будет работать для измерения угловых скоростей, а перегрузки как мерить? всеравно нужны гироскопы. Или нада отказатся от автоматического управления и оставить только прастранственную стабилизацию. Собственно я это и хотел уяснить. С моей точки зрения проще(возможно правильнее) было бы на акселерометрах сделать пространственную стабилизацию, а курсом управлять с помощью пилота, либо по GPS. Этим двоим достаточно будет оценивать положение в пространстве и направление скорости полета. Замкнув обратную связь получим автопилот с человеком внутри или без онного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
klen 1 22 февраля, 2009 Опубликовано 22 февраля, 2009 · Жалоба тема закрыта. поднял USB на за запись и чтение через BULK и CONTROL точки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_3m 7 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 · Жалоба тема закрыта. поднял USB на за запись и чтение через BULK и CONTROL точки. Как вы добились работы bulk передачи ? У меня задача аналогичная вашей: работать через libusb запросами bulk in и bulk out (дальше будет свой драйвер под линукс). На основе On-The-Go host and device library реализую vendor specific class. Сейчас проходит енумерацию, работает bulk out. Bulk in не работает. Bulk in делаю по аналогии с cdc из библиотеки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться