Oleg_IT 0 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 · Жалоба Купили отладочную плату DIX4192EVM-PDK. Диск от него при извлечении из пакета тут же посыпался, фото прилагается. Поставщики говорят, замена только возвратом, а это минимум месяц. Помогите найти содержимое этого диска. Горим!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
izerg 9 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 · Жалоба Напишите напрямую в саппорт ТИ. Думаю все что от Вас потребуют - серийный номар платы, после этого дадут или копию диска или линк - где скачать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_IT 0 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 · Жалоба Напишите напрямую в саппорт ТИ. Думаю все что от Вас потребуют - серийный номар платы, после этого дадут или копию диска или линк - где скачать. Именно с этого и начали. Отказали! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
meloden 0 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 · Жалоба Связаться с Европейским центром технической поддержки можно: ∙ по телефону: +7 495 981 07 01 ∙ по e-mail: [email protected] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_IT 0 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 · Жалоба Говорят, только через поставщика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться