Перейти к содержанию
    

зацените сделал за неделю :)

Ну какая тут надежность и электробезопасность в самопальном блоке питания! Что, проводились испытания на пробой до 2КV? Ой, слабо верится. Откуда в этой конторе соответствующее оборудование? Есть заключение сертификациооного центра? Оно стоит в разы дороже всего блока питания.

 

Очередной пункт, по которому автор подставил свою башку. Стоит оно того? Он так решил. Хорошо если все обойдется. А если нет? Ему даже по бумагам прикрыться нечем.

Качество всего что делаю отличное сам проверяю пока делаю, если что то не нравится переделываю.

А бумажки у нас любят поэтому не чего и не производится в стране.

 

Вообщем большое спасибо за оценки и советы, замечания, учтем и станем лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через полгода ваше устройство "заглючит", а вы уже потеряли, забыли исходники или работаете в другом месте... И починка данного модуля вылетит в копеечку для предприятия.. Проще выкинуть и поставить готовое, проверенное и сертифицированное. Скупой платит дважды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через полгода ваше устройство "заглючит", а вы уже потеряли, забыли исходники или работаете в другом месте... И починка данного модуля вылетит в копеечку для предприятия.. Проще выкинуть и поставить готовое, проверенное и сертифицированное. Скупой платит дважды.

Думаете менеджеры читают этот форум? Кроме того, мотивы бывают самые различные... :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через полгода ваше устройство "заглючит", а вы уже потеряли, забыли исходники или работаете в другом месте... И починка данного модуля вылетит в копеечку для предприятия.. Проще выкинуть и поставить готовое, проверенное и сертифицированное. Скупой платит дважды.

Не заглючит (это не первая работа,просто раньше не выкладывал), сертифицированное тоже глючит и также горит, иногда оборудование сертифицированное а постоянно глючит. только нет схем и исходников.

Стараюсь не чего не терять люблю порядок все подписано разложено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нисколько не умоляю отважность и квалификацию специалиста и инженера собравшего данный агрегат. И дело не в менеджерах. Инженер-разработчик, эксплуатационщик должен смотреть несколько дальше, чем просто заткнуть дыру в производстве. А представьте что он полностью автоматизирует производство на самодельных платах, напишет спец софт, чтобы это работало на ПК... В один прекрасный день он уволится и все - кто будет поддерживать, ремонтировать? без документации, без маркировки на проводах? Начальство экономит сегодня - вам за это отрабатывать завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нисколько не умоляю отважность и квалификацию специалиста и инженера собравшего данный агрегат. И дело не в менеджерах. Инженер-разработчик, эксплуатационщик должен смотреть несколько дальше, чем просто заткнуть дыру в производстве. А представьте что он полностью автоматизирует производство на самодельных платах, напишет спец софт, чтобы это работало на ПК... В один прекрасный день он уволится и все - кто будет поддерживать, ремонтировать? без документации, без маркировки на проводах? Начальство экономит сегодня - вам за это отрабатывать завтра.

Си многие знают если все написать аккуратно с комментариями, и для каждого блока код разместить в папке с названием этого узла например driverI2C то все будет понятно. Если схемы сложные то они есть ,если просто коммутационная одна сторонняя плата там и так все понятно. Теперь взять привод забугорный на него нет схем нет исходников не чего кроме мануала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на импортные привода нет схем, но 1)есть где починить (представительство,где покупали,гарантия) 2)При выходе из строя легко меняется на похожий любого призводителя 3)не сожжет ваш эл.двигатель (самая затратная часть. Вы готовы купить новый двигатель, если ваше устр-во его сожгет?) 4)Настройку произведет любой мало-мальский специалист без знания языков программирования. 5)Как правило требует меньших затрат на обслуживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на импортные привода нет схем, но 1)есть где починить (представительство,где покупали,гарантия) 2)При выходе из строя легко меняется на похожий любого призводителя 3)не сожжет ваш эл.двигатель (самая затратная часть. Вы готовы купить новый двигатель, если ваше устр-во его сожгет?) 4)Настройку произведет любой мало-мальский специалист без знания языков программирования. 5)Как правило требует меньших затрат на обслуживание.

Да везде есть свои плюсы и минусы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да везде есть свои плюсы и минусы :)

 

По большому счету главное, чтобы никого не убило на вашей установке и пожара не было. Остальное все фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...