Перейти к содержанию
    

Spirit MP3/WAV audio engine для STM32F

mp3 player на stm32f4-discovery (helix+fatfs)

Битрейт 320 тянет без проблем.

 

И че? LPC17 с usb диска на тактовой 72 Мгц в большим запасом делает то же самое. Еще бы 32F4 с этим не справился...

Или проект хотим выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И че? LPC17 с usb диска на тактовой 72 Мгц в большим запасом делает то же самое. Еще бы 32F4 с этим не справился...

Или проект хотим выложить?

да ради бога http://shuji009.blog.eonet.jp/default/2012...4mp32-30df.html Как говорится: "Мопед не мой, я только объявление разместил".

Изменено пользователем mrcrook

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может - может ;) Код один и тот же. Выравнивание как положено.

У NXP ускоритель флэш рулит...

Тоже удручил такой результат. Попробовал слинковать все в RAM - еще тормознее...

Кстати, не только я об этом. Демки от самого STM ограничены одним каналом.

Какой-то импортный перец выложил проект плеера (realnetwork, SD) на ките от STM. Про битрейт 320 стерео пишет, что производительности не хватает.

Как понимаю дегатся с рилом в сторону STM32 M3 даже пробовать не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ссылки на аналогичные штуки, только не мр4 а flac ?

-Выигрыш по сравнению с RAW минимальный , а ресурсов уйдет на порядок более. Если это не самоцель ,то при нынишни ценах на "флеш" еще стоит подумать...

Изменено пользователем dimone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-Выигрыш по сравнению с RAW минимальный , а ресурсов уйдет на порядок более.

 

Выигрыш 50-80%, не так уж и мало!

 

Если это не самоцель ,то при нынишни ценах на "флеш" еще стоит подумать...

 

Дело не только в цене флеша а в скорости передачи - она ведь тоже становиться меньше на ту-же величну, на которую сжимаются данные.

Например FullSpeed USB хватает для аудио стандартного 96/24 и нестандартного 192/16, но уже не хватает для стандартного 192/24, причем не хватает совсем чуть-чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, задействовать FS USB гораздо разумнее, чем реализовать программный декодер для такого потока в, прямо скажем, не шибко жирной встроенной RAM... Да и вообще, для 192/24, 5.1 нужно уже другое железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, задействовать FS USB гораздо разумнее

Я писал выше - FS не успевает, Вы видимо имели ввиду HS, но оно, в отличие от софта, денег стоит не только в разработке, но и в каждом экземпляре - внешний PHY.

 

, чем реализовать программный декодер для такого потока в, прямо скажем, не шибко жирной встроенной RAM...

 

Да тут вагон памяти! Тем более, что flac требует не больше чем мр3, а мр3 реализовывался на куда более медленных процессорах с меньшей памятью.

 

Да и вообще, для 192/24, 5.1 нужно уже другое железо.

 

И на этом нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, задействовать FS USB гораздо разумнее, чем реализовать программный декодер для такого потока в, прямо скажем, не шибко жирной встроенной RAM... Да и вообще, для 192/24, 5.1 нужно уже другое железо.

стати насчет памяти, в соседней ветке поднималось, но хотел спросить, вы это учитывали?

The CPU can access the system SRAM through the System Bus or through the I-Code/D-Code buses when boot from SRAM is sele cted or when physical remap is selected

( Section 7.2.1: SYSCFG memory remap register (SYSCFG_MEMRMP) in the SYSCFG

controller). To get the max performance on SRAM execution, physical remap should be

selected (boot or software selection).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ради бога http://shuji009.blog.eonet.jp/default/2012...4mp32-30df.html Как говорится: "Мопед не мой, я только объявление разместил".

 

Кто то пробовал разбираться с этим проектом? Залил идущий в архиве hex файл - работает, mp3 играет. Компилирую проект, прошиваю - не играет. Начинает читать флещку, находит mp3 трек, пытается декодировать mp3 и почти сразу вылетает на Hard Fault exception.

Также не могу понять как в этом проекте осуществляется загрузка готового аудиопотока на внешний цап. Функция Audio_MAL_Play вызывается только один раз из функции AUDIO_Init_audio_mode при инициализации декодера и ЦАПа. В цикле происходит чтение с флешки, декодирование и загрузка в промежуточный буффер и все. Странно, неужели японец выложил на своем сайте нерабочий проект?

Изменено пользователем flopix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...