Alt.F4 1 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 · Жалоба Может кто в курсе, каким образом motrоnic 3.1 формирует импульсы для зажигания (на каждом цилиндре своя катушка, трамблера нет). Все датчики: 1)коленвала, 2)распредвала, 3)массы всасываемого воздуха, 4)положения дроссельной заслонки, 5)температуры ОЖ, 6)температуры всасываемого воздуха, 7)лямбда-зонд. При установке газа (дольше горит, чем бензин), для лучшего сгорания, для уменьшения детонации и для сохранности выпускных клапанов существует необходимость для установки раннего УОЗ. Я считаю, что motronic формирует импульсы на катушки зажигания по датчику распредвала, но не факт... Может у кого есть достоверная информация? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Электронщик 1 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 · Жалоба основная ОС завязана на лямда-зонд...если ставят газ то желательно ставить эмулятор зонда....далее...если есть ударное сгорание с детонацией то датчик детонации говорит об этом ECU и ECU изменяеет опережение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt.F4 1 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 (изменено) · Жалоба Опережение зажигания на лямбду не завязано. Лямбда грубо говоря регулирует обогащение/обеднение смеси. Т.к. выхлоп у газа другой, то естественно ставиться эмулятор, но я сейчас не об этом. Датчик детонации есть на motronic 3.3, на 3.1 - его нет. Изменено 17 июля, 2010 пользователем Alt.F4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Электронщик 1 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 · Жалоба я говорил о основной ОС...по ней ECU работает.... датчики коленвала и распредвала дают информацию о положении...причем коленвал основной...распредвалы вторичны...без датчика распредвалов ECU может рассчитать моменты впрыска по времени оборота коленвала... опережать/позднить зажигание ECU будет только при увеличении/уменьшении оборотов - первично и при наличии детонации - вторично остаётся только механический путь изменение положения датчика коленвала... есть опыт построения электронных систем зажигания на Днепр....удачный кстати.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
galjoen 0 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 · Жалоба я говорил о основной ОС...по ней ECU работает.... датчики коленвала и распредвала дают информацию о положении...причем коленвал основной...распредвалы вторичны...без датчика распредвалов ECU может рассчитать моменты впрыска по времени оборота коленвала... опережать/позднить зажигание ECU будет только при увеличении/уменьшении оборотов - первично и при наличии детонации - вторично Вместо того, чтобы заниматься рассуждениями и догадками, рекомендую скачать бесплатный CTP 2.15 и почитать хелп... остаётся только механический путь изменение положения датчика коленвала... Механически двигать ДПКВ не надо. Для этого существуют системы называемые "Вариатор зажигания" - поиск рулит. Подключаются к ДПКВ, а сами эмулируют его сигнал. Т.е. в бензомозг идёт сигнал не с ДПКВ, а с этого вариатора. А таблицу зависимости сдвига угла от оборотов можно изменять как угодно, но только до тех пор пока ошибка по ДФ не вылезет. Но на старых системах там запаса полно. Alt.F4, если вам этим интересно заниматься, то рекомендую заменить родной бензомозг на что-то типа Января 5.1 или 7.2 или Микаса 5.4 или 7.1, подправить его калибровки с помощью CTP 2.15 и установить ГБО4 (с распределённым впрыском). ГБО4 рекомендую BRC. Более бюджетный вариант - ГБО3 (стехиометрия по ДК). Можно даже МПДГ ради интереса поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt.F4 1 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 · Жалоба Вот про вариатор УОЗ и идет речь. Менять свой ЭБУ нет желания, а вот собрать свое устройство - есть. Вопрос в том, каким образом он изменяет по времени импульсы с коленвала (я раньше думал с распредвала берутся). Задержать без проблем, а вот раньше сделать уже затруднительно. Самое простейшее это задержать на все циклы по цилиндрам и вернуться обратно, но это уже 4 оборота коленвала... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VladKot 6 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 · Жалоба Самое простейшее это задержать на все циклы по цилиндрам и вернуться обратно, но это уже 4 оборота коленвала... До сих пор я считал что цикл работы двигателя 2 оборота коленвала... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt.F4 1 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 · Жалоба на автомобилях ставятся четырехтактные двигателя =) для того чтобы вернуть все поршня в исходное положение (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск) необходимо провернуть коленвал 4 раза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rv3dll 0 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 · Жалоба 1 такт - полоборота чтобы пройти все 4 такта нужно 2 оборота КВ. чёта я про 4 оборота тоже не понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MrYuran 16 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 · Жалоба При установке газа (дольше горит, чем бензин), для лучшего сгорания, для уменьшения детонации и для сохранности выпускных клапанов существует необходимость для установки раннего УОЗ. При более раннем зажигании вероятность детонации возрастает. Однако у газа октановое число выше, чем у любого бензина, поэтому можно. Я считаю, что motronic формирует импульсы на катушки зажигания по датчику распредвала, но не факт... Положение коленвала определяется ДПКВ, датчик распредвала нужен для правильного определения фазы (поскольку 2 оборота на цикл) А импульсы формируются по совокупности параметров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
galjoen 0 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 · Жалоба Вот про вариатор УОЗ и идет речь. Менять свой ЭБУ нет желания, а вот собрать свое устройство - есть. Вопрос в том, каким образом он изменяет по времени импульсы с коленвала (я раньше думал с распредвала берутся). Задержать без проблем, а вот раньше сделать уже затруднительно. Самое простейшее это задержать на все циклы по цилиндрам и вернуться обратно, но это уже 4 оборота коленвала... Один из вариантов - задерживают сигнал с ДПКВ на оборот. Т.е. немного меньше оборота. Вот на это меньше искра то раньше и возникнет. Это вариант подойдёт, т.к. в вашем бензомозге диагностики по ускорению коленвала всё равно нет... Пропан медленно горит только при малом цикловом наполнении. Т.е. увеличивать УОЗ нужно только при малых нагрузках (цикловых наполнениях), но обычно вариатор не имеет никакой информации о нагрузке двигателя. Хотя мог бы - по времени бензовпрыска, например. Поэтому жел-но не ставить вариатор, а изменить калибровку в бензомозге. Но программы для изменения калибровок в вашем ЭБУ я не знаю. Но в самодельном устройстве это можно сделать без проблем. А вообще, рекомендую почитать профильные форумы. Лично мне чиптюнер нравится. Там и CTP 2.15 от автора скачать можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MrYuran 16 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 · Жалоба А вообще, рекомендую почитать профильные форумы. Лично мне чиптюнер нравится. Там и CTP 2.15 от автора скачать можно. mpsz.ru ещё можно. Они там конечно в основном свою железку обсуждают, но идей и теории почерпнуть можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
galjoen 0 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 · Жалоба mpsz.ru ещё можно. Они там конечно в основном свою железку обсуждают, но идей и теории почерпнуть можно. mpsz - это для карбюратора актуально, а тут инжектор. И с теорией там негусто... А вот МПДГ оттуда можно использовать. Фактически это ГБО-3, только названием отличается. Т.е. ГБО, поддерживающее стехиометрический состав смеси по Узкополосному Датчику Кислорода (УДК). В т.ч. с подключением к имеющемуся УДК. Хотя МПДГ вроде как и к Широкополосному ДК можно подключить, но сам ШДК дорогой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt.F4 1 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 · Жалоба 1 такт - полоборотаточно! что-то меня переклинило... Но программы для изменения калибровок в вашем ЭБУ я не знаю.вот найти бы такую, было бы идеально. Знаю только, что в Раше несколько человек реализовали изменение прошивки motronic'а на лету с подключением ноута.. Motronic Online называется, но стоит около 500уе, если мне память не изменяет. Можно менять все параметры, от зажигания, до карт впрыска топлива. А вообще, рекомендую почитать профильные форумы. Лично мне чиптюнер нравится.надо будет заглянуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
galjoen 0 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 · Жалоба Микас Он Лине Тюнер (МОЛТ) знаю - в стандартный Микас спец прошивка заливается. И инженерный Январь - там уже и блок специальный, но потом можно в стандартный калибровки переписать. А так-же все Корветы таким свойством обладают. Но не думаю, что вам это особо нужно. Это для спорта, а так достаточно просто калибровки иметь возможность изменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться