Перейти к содержанию
    

Пытаясь использовать Pulsonix:

1. Как ручным образом, при создании символа, указать физический номер пина для многогейтовой структуры (A1...Z99).

2. Как задать физические номера пина, на уровне создания посадочного места, при условии создания посадочного места нерегулярной структуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Как ручным образом, при создании символа, указать физический номер пина для многогейтовой структуры (A1...Z99).

Наверное никак. Символ имеет свои номера пинов, а привязка делается на уровне создания компонента. Для одногейтовых можно увязать нейм пина с физическим номером, тогда при создании компонента все корректно проставится. Для многогейтовых такое не пройдет.

 

2. Как задать физические номера пина, на уровне создания посадочного места, при условии создания посадочного места нерегулярной структуры?

Тоже самое. Соответствие номеров именам задается на вкладке 'Pins' при редактировании компонента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Как задать физические номера пина, на уровне создания посадочного места, при условии создания посадочного места нерегулярной структуры?

Просто нумеруйте их подряд, как хотите, в компоненте впишите что нужно.

А для БГАшек вообще всё просто: создаете компонент, задаёте футпринт и бегом в меню Tools/Name Pins by Row/Col, записываете в строку Skip Chars все положенные стандартом буквы (IOQSXZ), и будет вам счастье.

1. Как ручным образом, при создании символа, указать физический номер пина для многогейтовой структуры (A1...Z99).

Я делал так: выдёргивал все названия и номера пинов в "Эксель", сортировал строки погейтно,

потом генерил в пульсониксе символы с нужным количеством ног, добавлял их в компонент

и перегонял содержимое таблицы в Gates через буфер обмена. Потом подправлял ширину символов, и выделял группы пинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышла версия 7.6. Обещают полную совместимость с win8/32/64.

 

Выборка из ридми:

  • компоненты можно рисовать над сеткой (наконец-то);
  • для каждого типа атрибутов можно задать слой, стиль и выравнивание по умолчанию;
  • также все параметры атрибута можно задать в процессе вставки, что исключает необходимость постфиксного редактирования;
  • значения атрибутов можно верифицировать по заданной маске;
  • масштабирование УГО - любой символ может иметь свой масштаб, даже несколько масштабов для разных копий одного символа;
  • линейка теперь работает и в редакторе схем;
  • размеры можно указывать с допусками (ура);
  • диаметры отверстий КП можно выводить в размерах;
  • на шаг ближе к идеалу - номера КП теперь можно отображать автоматически;
  • бесполезность - на 3D просмотре резисторы можно отображать с цветовой кодировкой номиналов.

Новая версия, как обычно, доступна с офсайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги,

Помогите, пожалуйста.

Генерю gerber и drill файлы.

Результат такой - см. attachment (сверловка растянута, красное это плата).

PS: Pulsonix 7.6 build 5222.

PPS: Может у кого-нибудь есть update 5222-5223?

post-13815-1360871126_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

halfdoom,

Спасибо!

 

Подскажите, плиз, как убрать из Gerber вырезы переходных отверстий (см. картинку)?

В Plot Settings ничего не нашел.

Заметил, что в Gerber проходят вырезы только тех vias, в свойствах которых highest & lowest layer разные.

Те vias, у которых highest & lowest layer одинаковые в Gerber не проходят (см. картинку).

 

PS: Раньше не обращал на это внимание (отправлял напрямую на заводы в Китай, вопросов не было). Сейчас отечественный производитель требует убрать эти вырезы из Gerber.

post-13815-1361346329.png

post-13815-1361346856_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил, что в Gerber проходят вырезы только тех vias, в свойствах которых highest & lowest layer разные.

Не знаю, с таким не сталкивался. Просто для интереса, попробуйте создать новое переходное отверстие с требуемыми параметрами и посмотреть, как он себя поведет в герберах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, как избежать при заливке полигона возникновения узких залитых областей (на рисунке обведено желтым)?

post-2332-1362491239_thumb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, как избежать при заливке полигона возникновения узких залитых областей (на рисунке обведено желтым)?

В свойствах темплейта, параметр 'Line Style' определяет не только внешний вид контура шаблона, но и толщину линии используемой в качестве контура заливки. Поэтому, если поставить толщину линии больше, чем нежелательные узкие островки, то они залиты не будут. В остальных случаях - Area/Copper Keep Out.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свойствах темплейта, параметр 'Line Style' определяет не только внешний вид контура шаблона, но и толщину линии используемой в качестве контура заливки. Поэтому, если поставить толщину линии больше, чем нежелательные узкие островки, то они залиты не будут. В остальных случаях - Area/Copper Keep Out.

Спасибо! Все работает.

Про Area/Copper Keep Out знал, а про влияние толщины линии нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плиз, как убрать из Gerber вырезы переходных отверстий (см. картинку)?

http://electronix.ru/index.php?ind=reviews...=10#pcbGerbHole

 

 

В свойствах темплейта, параметр 'Line Style' определяет не только внешний вид контура шаблона, но и толщину линии используемой в качестве контура заливки. Поэтому, если поставить толщину линии больше, чем нежелательные узкие островки, то они залиты не будут.

Добавлю, что бы при производстве не было проблем, ширину линии заливки нужно задавать равной или больше минимально допустимой ширины проводника для этого проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел официальный релиз Pulsonix 8.0, билд 5536. Несмотря на то, что доступны более ранние билды, ставить рекомендуется именно его. Нововведений не очень много, однако, часть из них весьма полезна. Требует обновления лицензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, и где нам ее брать? :)

Хороший вопрос, но не ко мне :) (саппорт просто прислал новый файл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...