Перейти к содержанию
    

помогите разобраться в работе цепи управления CDI зажигания МБ-2 лодочного мотора вихрь

Тут возможны ошибки схемы, т.к. крайние справа диоды нарисованы вверху ногами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, общий плюс, диоды правильные. Остальное тоже объяснимо, даже L1 и L2, которые очевидно не нарисованный автотрансформатор, а разнесённые фазы статора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, Plain said:

Нет, общий плюс, диоды правильные. Остальное тоже объяснимо, даже L1 и L2, которые очевидно не нарисованный автотрансформатор, а разнесённые фазы статора.

да, обе катушки сидят на одном разных "рогах" общего сердечника.

непонятно как напряжение L2 заряжает С1 - при любой полярности на L2 она зашунтирована диодами.

 

мб2new.jpg

2021-09-22_09-23-20.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2021 в 12:44, DEX777 сказал:

нет. посмотрите на схему где управляющие переходы тиристоров заменены диодами - току L3 некуда течь! все диоды подключены катодами к общему проводу.

206256235_2simple.thumb.png.f4246f207c29f3871918e665a96de53d.png

Общим проводом может быть и ПЛЮС! Допустите это и сразу всё встанет на свои места...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...