Перейти к содержанию
    

Не могу понять, что случилось с проектом - не перерисовываются полигоны

Altium 19

В слое TOP есть сплошной земляной полигон - Poligon Pour. Внутри него есть еще один Poligon Pour, соединяющий два массивных футпринта. Я его просто добавил, сделал Repour All - появился клиренс между сплошным земляным полигоном и маленьким.

Понадобилось добавить еще один  такой полигон - перерисовки, даже после вызова соответствующей функции не происходит. Оба полигона сливаются, и альтиум даже не сообщает о конфликте, хотя они принадлежат разным цепям.

Что я попытался сделать - взял "рабочий" полигон, скопировал, вставил - та же картина.

В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, zheka сказал:

Врядли они сливаются. Скорее всего один залит, второй нет, так как там уже есть медь.
Смотрите приоритеты заливки полигонов. Маленькие полигоны внутри большого должны иметь более высокий приоритет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вместо полигона добавить Fill - то все нормально, но Fill немного не устраивает

Quote

Смотрите приоритеты заливки полигонов.

в Rules->Plane? А где конкретно приоритеты? У меня там по одному правилу.

2 minutes ago, Владимир said:

Врядли они сливаются. Скорее всего один залит, второй нет, так как там уже есть медь.

Может быть это прояснит ситуацию

N0B59C4o.png

Я к тому, что вне слияния медь есть, то есть оба полигона залиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, zheka said:

Я к тому, что вне слияния медь есть, то есть оба полигона залиты.

Видно же, что первым залит большой полигон. Порядок заливки определяется в Polygon Pour Manager, вот в этом месте:
PourOrder.png.3281da7fe11d57203b838afbab1dada2.png

Не помню, чтобы Auto Generate у меня срабатывало некорректно и потребовалось бы упорядочивать руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Заработало!

 

Еще вопрос. 

Может я изначально не так сделал.

Есть у меня ряд аналоговых земель, цепь поименована как A_GND.

 

С основной землей соединяю вот так

wkZri80Z.png

 

Дальше веду дорожку, поименованную как A_GND, к разъему питания, дабы там ее соединить с основной землей.

Но к сожалению, окружающий микросхему полигон GND все равно затекает на полигон брюха микросхемы, поименованный как A_GND.

Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 minutes ago, zheka said:

С основной землей соединяю вот так

Так делать нельзя. Вы одной цепи два имени присваиваете.
Читайте про net tie.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, zheka сказал:

Может я изначально не так сделал.

Надеюсь вы оформили все это как NetTie. Иначе неочем разговаривать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался. Спасибо.

 

Еще один маленький вопрос. Если я в LayerStack определяю один из слоев как Plane - что в результате происходит, как альтиум начинает относиться к этому слою, какими наделяет его "правами и обязанностями"?

В частности, я так и не понял - нужно ли в этом слое рисовать Poligon Pour и назначать его цепи GND? Или это автоматом происходит.

Важно ли это для получения нормальных герберов при заказе платы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слой Plane То есть это сплошная медь. А там где что-то нарисовано-- меди не будет.

Pour для Plane не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть я ставлю Plain и знаю, что всякий Via, принадлежащий цепи GND, будет гарантированно соединен с этим слоем?

Изменено пользователем zheka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...