Herz 4 19 февраля, 2019 Опубликовано 19 февраля, 2019 · Жалоба 5 hours ago, варп said: Коробка передач - это перебор... "Курок" газа, и алга… Претенденты на Дарвиновскую премию. Гонять на самокате под сотню, рядом с траффиком... Есть более простые, надёжные и менее болезненные способы проститься с жизнью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Егоров 0 19 февраля, 2019 Опубликовано 19 февраля, 2019 · Жалоба 11 hours ago, варп said: Herz, по моим данным КПД коллекторного двигателя не превышает 65%..., то есть из тысячи потраченных Ватт, лишь 650 Вт осуществляют полезную работу. Да, они широко используются, но конкурировать по эффективности с BLDC не могут никак.. Не редкость и 75% КПД. BLDC не намного в реальности выше. Если учесть потери в заумной схеме управления, силовых ключах контроллера, то он тоже не идеален. У него, к тому же, маловата кратковременная перегрузочная способность и пусковой момент. А для транспорта это крайне важно. По этой причине некоторые самокаты с ним с места не трогаются, нужно оттолкнуться, чтобы сработал датчик скорости. Тогда и включится мотор. Стоит сейчас со мной рядом такой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
варп 16 20 февраля, 2019 Опубликовано 20 февраля, 2019 · Жалоба Согласен, я тоже полагаю, что реальная разница не столь велика, как может показаться... 3 hours ago, Егоров said: ...некоторые самокаты с ним с места не трогаются, нужно оттолкнуться, чтобы сработал датчик скорости. Тогда и включится мотор. Сейчас делают много контроллеров BLDC без датчиков Холла. Без вращения подобному контроллеру трудно понять в каком положении ротор в данный момент, вот он и ждёт, когда колесо начнёт вращаться. Но это, конечно, лишь одна из причин. 9 hours ago, Herz said: Претенденты на Дарвиновскую премию. Гонять на самокате под сотню, рядом с траффиком... Есть более простые, надёжные и менее болезненные способы проститься с жизнью. Да, это ужас на самом деле. Даже на 35Км/ч адреналин на таких мелких колёсах уже выливается из ушей, а небольшая ямка, камушек или ветка на незнакомой дороге, может стать причиной торможения мордой об асфальт...Проверено... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
варп 16 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 · Жалоба Нашёл PDF..., но это на коллекторный двигатель с постоянными магнитами. Очень любопытно приведённые графики посмотреть... И действительно - КПД довольно высок. И пики максимального КПД и максимальной мощность в "разных местах". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvu 5 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 · Жалоба (немного не в тему, но близко) Меня всегда интересовал вопрос, почему у советских двигателей ДПМ указан такой низкий КПД (7-27% для ДПМ-20, 9-37% для ДПМ-30)? Казалось бы, очень добротная и точная конструкция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Obam 30 26 февраля, 2019 Опубликовано 26 февраля, 2019 · Жалоба Магниты при Советской власти были неодимовые? В этом, наверное, причина... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться