Перейти к содержанию
    

Коллекторный двигатель от пылесоса. Ищу ответы на пару простых вопросов.

5 hours ago, варп said:

Коробка передач - это перебор... "Курок" газа, и алга… 

Претенденты на Дарвиновскую премию. Гонять на самокате под сотню, рядом с траффиком... Есть более простые, надёжные и менее болезненные способы проститься с жизнью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, варп said:

Herz, по моим данным КПД коллекторного двигателя не превышает 65%..., то есть из тысячи потраченных Ватт, лишь 650 Вт осуществляют полезную работу. Да, они широко используются, но конкурировать по эффективности с BLDC не могут никак..

Не редкость и 75% КПД.
 BLDC не намного  в реальности выше. Если учесть потери в заумной схеме управления, силовых ключах контроллера, то он тоже не идеален. У него, к тому же, маловата кратковременная перегрузочная способность и пусковой момент. А для транспорта это крайне важно. По этой причине некоторые  самокаты с ним с места не трогаются, нужно оттолкнуться, чтобы сработал датчик скорости. Тогда и включится мотор.
 Стоит сейчас со мной рядом такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, я тоже полагаю, что реальная разница не столь велика, как может показаться... 

3 hours ago, Егоров said:

...некоторые  самокаты с ним с места не трогаются, нужно оттолкнуться, чтобы сработал датчик скорости. Тогда и включится мотор.

Сейчас делают много контроллеров BLDC без датчиков Холла. Без вращения подобному контроллеру трудно понять в каком положении ротор в данный момент, вот он и ждёт, когда колесо начнёт вращаться. Но это, конечно, лишь одна из причин.

 

9 hours ago, Herz said:

Претенденты на Дарвиновскую премию. Гонять на самокате под сотню, рядом с траффиком... Есть более простые, надёжные и менее болезненные способы проститься с жизнью.

Да, это ужас на самом деле. Даже на 35Км/ч адреналин на таких мелких колёсах уже выливается из ушей, а небольшая ямка, камушек или ветка на незнакомой дороге, может стать причиной торможения мордой об асфальт...Проверено...:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл PDF..., но это на коллекторный двигатель с постоянными магнитами. Очень любопытно приведённые графики посмотреть... И действительно - КПД довольно высок. И пики максимального КПД и максимальной мощность в "разных местах".

 

RS-7712.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(немного не в тему, но близко) Меня всегда интересовал вопрос, почему у советских двигателей ДПМ указан такой низкий КПД (7-27% для ДПМ-20, 9-37% для ДПМ-30)? Казалось бы, очень добротная и точная конструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...