zheka 1 28 декабря, 2018 Опубликовано 28 декабря, 2018 · Жалоба Друзья, есть у меня аккуммулятор Delta HR 12-34W. 12 вольт 9 ампер-часов. После покупки я не заряжая его, поэксплуатировал (не ошибка ли?), подразрядил немного. Не замерил к сожалению, но думаю, что не до глубокого разряда. А до того, как моторчик стал слабовато тянуть. Решил зарядить - подключил блок питания, настроенный на 14,8 вольт. Ток заряда был сначала где-то 1.5 А, потом стал снижаться, скорость снижения падала.... в общем когда ток заряда стабилизировался на 90 мА, я решил прекратить заряд и измерил напряжение - 13.1 вольт. А по паспорту - 13.8-14.1 вольт. Вопрос все - ли в порядке с акккумулятором, правильно ли я его заряжал и не испортил ли. Я думал, что ток заряда должен упасть чуть ли не до нуля и стабилизация на 90 мА меня несколько пугает. Как и пугают 13.1 вольт получившегося напряжения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lmx2315 2 28 декабря, 2018 Опубликовано 28 декабря, 2018 · Жалоба Разрядите его на нагрузку а потом опять зарядите, посмотрите какая у него ёмкость получается. А так наверное и не скажешь точно, плохо конечно что напряжение ниже паспорта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NicSm 0 28 декабря, 2018 Опубликовано 28 декабря, 2018 · Жалоба Ничего плохого не вижу. Как советует Lmx2315 проведите измерения. Я встречал высказывания что в UPS аккумуляторы умирают быстро потому что у них постоянно около 14В и выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Егоров 0 28 декабря, 2018 Опубликовано 28 декабря, 2018 · Жалоба Скорее всего, угробили аккумулятор. Заряжать до 14-14.2В можно в режиме - "как только до этого дошло - отключил и положил на полку". Если постоянно держать при подзаряде - до 13.8В, не более. Если летом, где-нибудь в жарком месте - до 13.6В А при 14.8 он "выкипел" помалу. Еще, мог он от долгого лежания до покупки скиснуть. Его нужно раз в полгода хотя бы полностью разрядить и потом зарядить. Иначе, теряет емкость необратимо. NiCSm правильно подсказывает, в UPS аккумуляторы дохнут из-за грубо выставленного предельного напряжения заряда и от безбожно глубокой разрядки , до 9-9.5В. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
domowoj 0 29 декабря, 2018 Опубликовано 29 декабря, 2018 · Жалоба Это для Casil и вот еще пдф для другого Акк. bp7-12-2.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь 9 30 декабря, 2018 Опубликовано 30 декабря, 2018 · Жалоба On 29 Декабрь 2018 г. at 12:12 AM, Егоров said: Скорее всего, угробили аккумулятор. Заряжать до 14-14.2В можно в режиме - "как только до этого дошло - отключил и положил на полку". Если постоянно держать при подзаряде - до 13.8В, не более. Если летом, где-нибудь в жарком месте - до 13.6В В иномарочных грузовых автомобилях (работают по 12 часов в сутки) "таблетка" на генераторе обычно настроена поддерживать напряжение бортовой сети и на аккумуляторе 28В (круглый год). То есть, долговременное напряжение заряда 6 банок аккума 13.8 ... 14В. Напряжение полностью заряженного аккума 13.6В без нагрузки при +20 гр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sigmaN 0 30 декабря, 2018 Опубликовано 30 декабря, 2018 · Жалоба On 12/28/2018 at 6:18 PM, zheka said: Решил зарядить - подключил блок питания, настроенный на 14,8 вольт. Ток заряда был сначала где-то 1.5 А, потом стал снижаться, скорость снижения падала.... в общем когда ток заряда стабилизировался на 90 мА, я решил прекратить заряд и измерил напряжение - 13.1 вольт. Сколько часов длилась такая зарядка? Ну и самое интересное это до скольки вольт вы таки его разрядили и как долго он находился в таком разряженном состоянии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
k155la3 26 30 декабря, 2018 Опубликовано 30 декабря, 2018 · Жалоба Аккумулятор ТС - гелевый или в любом случае с нежидким электролитом. Если закоротила один из 6 элементов батареи (или/и высох электролит, или . . . ), то как ни заряжай, что не предполагай, оживить "кирпич" до полной функциональности не получится. Они по-сути одноразовые, 2-4 года - и на утилизацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться