Перейти к содержанию
    

Цифровой алгоритмический обходчик штатного иммобилайзера (Vesta, X-Ray)

Кстати, хотелось бы затронуть тему реверс-инжиниринга. Насколько сие правомочно ?

Вот лежат прошивки Серийные прошивки ВАЗ для ЭБУ M86

IdaPro можно приобрести (включая расширения под Siemens C166)

Цель ? Ну например - "... разрешенная статьей 1280 ГК РФ, например, цели достижения способности взаимодействия ПО, разработанного одним лицом, с ПО других лиц ... " ©

РЕВЕРС-ИНЖИНИРИНГ: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

Прошивка приобретена законно как составляющая часть автомобиля. Она (прошивка) разработана "одним лицом" (хотя думаю не одним) :)

Я (другое лицо) хочу создать ПО которое будет с прошивкой взаимодействовать.

Вариант ?

Вы можете делать у себя, что хотите ковырять как хотите. Как только вы ставите оборудование на автомобиль то фактически берете на себя всю ответственность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пандора выпускает огромное количество сигналок с обходчиками штатных иммобилайзеров по CAN. Для старых моделей они постоянно выпускают обновления прошивок, добавляя новые и новые марки машин. Я, честно говоря, несколько сомневаюсь, что все коды и команды они получают из официальных источников с помощью официальных запросов :)

P.S По поводу МКПП: есть древний проверенный алгоритм для автозапуска (как не оставить коробку на передачи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это колхоз. Чип от дубликата спрятан внутри устройства запуска. Внутри своя беспроводная читалка, если не удалось найти подходящего крипточипа с ножками. К замку крепится дополнительная индуктивная катушка, которая симулирует чип. С таким вариантом автомобиль не угнать, т.к блок запуска отменяет эмуляцию наличия ключа, если автомобиль начал движение.

ИММО работает только ДО запуска мотора. Если машина завелась, то иммобилайзер уже ее не заглушит никак. Если автомобиль начал движение то иммобилайзер просто не даст завестись при следующем запуске.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИММО работает только ДО запуска мотора. Если машина завелась, то иммобилайзер уже ее не заглушит никак. Если автомобиль начал движение то иммобилайзер просто не даст завестись при следующем запуске.

Почему вы считаете что ИММО работает толко ДО? ИММО работает так, как реализован алгоритм. А алгоритмы есть разные: и глушащие сразу двигатель, и через некоторое время, и иммитирующие неисправность двигателя ("чихание") и при следующем запуске... Это уж как производитель реализует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему вы считаете что ИММО работает толко ДО? ИММО работает так, как реализован алгоритм. А алгоритмы есть разные: и глушащие сразу двигатель, и через некоторое время, и иммитирующие неисправность двигателя ("чихание") и при следующем запуске... Это уж как производитель реализует

Речь про штатный иммо. А он работает у всех именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...