Перейти к содержанию
    

Разработка электроники (Украина).

26 minutes ago, gte said:

Вы не перепутали? Работу ищете или блог здесь ведете?

Вы админ? Или есть предложения по работе?

В данной ветке я выкладываю примеры своих работ и возможностей. Это лучше чем просто апать тему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FLPPotapov сказал:

Вы админ? Или есть предложения по работе?

В данной ветке я выкладываю примеры своих работ и возможностей. Это лучше чем просто апать тему! 

Нет, я пользователь. И для Вас это лучше, так как "апать" запрещено правилами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, gte said:

 так как "апать" запрещено правилами. 

Апать можно по разному, например выкладывать пустые сообщения дублирующие главную тему, как делают многие.

Я выбрал формат ютуба, так как считаю это лучшим способом рекламы своих услуг и возможностей.

Например видео которое Вам не понравилось по сути является примером того, что я могу сделать прототип платы для отладки, не дожидаясь плат с завода и не тормозя работу.

Изменено пользователем FLPPotapov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал имитатор контроллера заряда Nissan leaf. Точнее сказать макет будущего стенда.

Вместо батареи используется резистор.

Конечная цель получить стенд для тестирования и отладки зарядок #Chademo, не только CAN и процесс подключения, но и заряд, а также имитацию реальной батареи.

Очень надеюсь на комментарии и дельные советы по этому поводу, от знающих людей, какие есть мысли по функционалу и конструкции.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня отремонтируем и модернизируем зарядное устройство для электромобиля Nissan leaf ZE0.

В принципе принесли это устройство с типовой проблемой для этих зарядных, а именно трансформатор в обрыве.

Трансформатор заменил на импульсный БП,  но видео по сути не об этом, заказчик изъявил желание в увеличении зарядного тока, дело в том что у него есть зарядка типа #EVSE которая заряжает авто значительно быстрее.

Сделал небольш,ую платку на микроконтроллере STM8S003, которая содержит стабилизатор напряжения, имитатор автомобиля и, по сути, генератор сигнала 1кГц.

В общем, смотрите что вышло!

https://www.youtube.com/watch?v=5Sfi3ooe0bY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зарядили машину, пока только на 6%, следующий тест 10кВт с одной фазы.

Суть данного испытания проверить протокол и сам заряд с реальным автомобилем.

Это один из предфинальных тестов, зарядного устройства chademo.

По сути, все контроллеры у нас уже были готовы, но в виде отдельных узлов, коммуникация с Nissan leaf, аналоговый ШИМ, аппаратные защиты, все это было в виде отдельных узлов.

Здесь тестируем все вместе!

https://www.youtube.com/watch?v=9FQPoCCHqOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделываем ЗУ Nissan Leaf из 10 в 16А.

Данное зарядное устройство Panasonic маркировка на нем CE-JN26E1AD и 29690 5SH0A.

Проблема максимальный зарядный ток всего 10А.

Вскрытие показало, что внутренние силовые компоненты, установлены на 20А, что позволяет без проблем получить зарядный ток в 16А.

Переделать з/у Leaf  очень просто нужно установить небольшую печатную плату, которая будет имитировать зарядное с одной и машину с другой стороны, модифицируя, по сути, сигнал от зарядного.

https://youtu.be/cz6QEcc0e2Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня у нас очень интересный экземпляр это зарядка для Nissan leaf 30А 29690-5SA0A.

Проблема заземления зарядки для электромобиля весьма распространенная,

При включении ЗУ определяет к чему оно подключено, дело в том, что должно быть не 240В а 120 + 120, поэтому при зарядка ниссан лиф от 220В срабатывает защита от перенапряжения, по сути зарядка CE-JN27N0AD думает что имеет место перенапряжение по одной из фаз и прерывает заряд.

Защита очень дурная, но она есть и ее нужно обойти! Смотрим как.

Также добавляем регулировку максимального зарядного тока.

https://youtu.be/PHU7BDZgyp8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это обзорное видео касательно PDM (Power Delivery Module) модуль Nissan leaf.

Задач по сути две, первое это рассмотреть возможность переделки PDM модуль 3300Вт на версию 6600Вт.

 

Задача номер два, это рассмотреть возможность переделки не всего PDM модуля, а только силового инвертора в версию 6,6кВт, замена штатной управы на контроллер Chademo.

 

Поэтому будем переделывать силовой блок Nissan Leaf, путум обрезания лишнего и установки нашего контроллера CHADEMO.

 

https://youtu.be/o-0wdhVRvLI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня мы рассмотрим плату управления PDM модуля электромобиля Nissan leaf.

Эта плата является, по сути, сердцем PDM модуль Nissan leaf именно она управляет процессом заряда батареи.

Управляет инвертором и определяет алгоритм быстрого заряда Chademo.

Главная задача естественно это возможность переделать версию PDM 3.3кВт в версию PDM 6.6кВт.

https://youtu.be/P5imloK4jc4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем ковырять PDM Nissan leaf, дошла очередь до ШИМ контроллера.

Смотрим микросхемы и конструкцию контроллера ШИМ.

Но на самом деле более важная задача это доставить компоненты и переделать силовой блок Nissan Leaf на быструю зарядку Chademo.

https://www.youtube.com/watch?v=OuzSAynZUXA&feature=youtu.be

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем ковырять PDM Nissan leaf, дошла очередь до силовой платы инвертора.

Корректор собран на микросхеме UCC28070, специализированный ШИМ от TI. 

После микросхемы UCC28070 нагружена на драйвер MCP1404, это двойной драйвер MOSFET.

Полевые транзисторы используются 2SK3697, это MOSFET!

Диод корректора стоит 30EPH06 от IR!

Корректор абсолютно идентичный, но силовой блок Nissan Leaf на версии PDM 3.3кВт меньше электролитов.

Инвертор собран на транзисторах 2SK3697, по сути, в версии PDM 6.6кВт, стоит два идентичных инвертора на 3,3. В версии PDM 3.3кВт только один.

https://youtu.be/b_tkdXsk0AM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем ковырять PDM Nissan leaf, дошла очередь до моточных.

В этом видео мы коснемся темы моточных изделий инвертора и корректора коэффициента мощности.

Снимаем параметры силового трансформатора, квазирезонансного дросселя, дросселей корректора коэффициента мощности и выходного фильтрующего дросселя.

Результат смотрите в этом видео!!!

https://www.youtube.com/watch?v=travOurgGn0&feature=youtu.be

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...