Перейти к содержанию
    

Помогите решить задачку

как много людей откликнулось!! пасиб

А здесь люди уже многократно привиты от сезонных обострений у ленивых студней. Иногда, правда, находятся желающие пересказывать азы ТОЭ.

Формула для Вашего случая пишется прямо со схемы и считается почти в уме. Достаточно вспомнить/найти формулы для импедансов индуктивности и ёмкости, и последовательного и параллельного соединения цепей. Придумайте формулу импеданса для всей цепи и разделите на неё напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разговоры про ленивых студентов на самом деле дырявая тряпочка, чтобы прикрыть собственное незнание. Кто твердо знает, напишет. А раз не пишут, значит все такие же троичники, "в принципе" знают, а реально нет. Если не жмет выберу время найду решение в течение пары дней.

Я бы на месте спецов с производства молчал бы в тряпочку "про ленивых студентов", не буду факты приводить, скажу только, хоррошо так молчал бы.

 

И еще хорошо бы вставить в правила форума фразы типа "ленивый студент", "учись семестр" надо запретить и банить. Люди приходят на форум с вопросом и вежливо просят помочь. Они ж не за нравоучениями пришли и оскорблениями. А значит раздача негатива прямо вредит форуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разговоры про ленивых студентов на самом деле дырявая тряпочка, чтобы прикрыть собственное незнание. Кто твердо знает, напишет. А раз не пишут, значит все такие же троичники, "в принципе" знают, а реально нет. Если не жмет выберу время найду решение в течение пары дней.

Я бы на месте спецов с производства молчал бы в тряпочку "про ленивых студентов", не буду факты приводить, скажу только, хоррошо так молчал бы.

 

И еще хорошо бы вставить в правила форума фразы типа "ленивый студент", "учись семестр" надо запретить и банить. Люди приходят на форум с вопросом и вежливо просят помочь. Они ж не за нравоучениями пришли и оскорблениями. А значит раздача негатива прямо вредит форуму.

Отвечу чисто по-инженерному.

Я привык отвечать за свою работу. За это я получаю деньги. А вот попытка написать "помогите нахаляву" - вызывает отвращение. Я не собираюсь делать за Вас Вашу работу. Учеба - это Ваше основное занятие. Ну так и выполняйте его.

Если человеку что-то не понятно, то он здесь задает вопрос такого типа: "делаю то-то и то-то, а получается что-то другое"... Вот тогда мы помогаем.

А заявление "Я бы на месте спецов с производства молчал бы в тряпочку "про ленивых студентов", " приведет только к тому, что Вы будете наказаны... Ни Вы, ни Ваши спесивые выражения нам тут не нужны. Только и всего... Не нравится - идите на форумы студентов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А значит раздача негатива прямо вредит форуму.

По-настоящему вредит форуму (и не только ему, а нашей многострадальной Родине вообще) выпуск из ВУЗов десятков (сотен) тысяч молодых специалистов, которые ничего не знают и знать не хотят.

а ваша помощь - медвежья услуга, не более того. И в первую очередь - для самих студентов. Решая за них их задачки, вы поощряете их леность и разгильдяйство, и кичиться тут нечем, абсолютно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу чисто по-инженерному.

Я привык отвечать за свою работу. За это я получаю деньги. А вот попытка написать "помогите нахаляву" - вызывает отвращение. Я не собираюсь делать за Вас Вашу работу. Учеба - это Ваше основное занятие. Ну так и выполняйте его.

Если человеку что-то не понятно, то он здесь задает вопрос такого типа: "делаю то-то и то-то, а получается что-то другое"... Вот тогда мы помогаем.

А заявление "Я бы на месте спецов с производства молчал бы в тряпочку "про ленивых студентов", " приведет только к тому, что Вы будете наказаны... Ни Вы, ни Ваши спесивые выражения нам тут не нужны. Только и всего... Не нравится - идите на форумы студентов...

 

Я вот только не пойму здесь чего раздел "Предлагаю работу" или все таки образование. Вы ветку случайно не перепутали. Или все таки работа :) Вы там случаем у студентов бабки на зачетах не отжимаете, уж больно резкая такая реакция. Электронике в России абсолютно наплевать сколько там тыщ студентов выпускается безграмотных. Их все равно не возьмут на высокие оклады. И многострадальная Россия не переплатит им миллиарды. Их и так есть кому тырить.

Вот только не понятно, почему одним помогать на форуме в разделе "не работа" помогать можно, а других надо оскорблять вот просто по каким то надуманным идейным соображениям. Если я буду наказан, что ж значит пострадаю за студентов. Но как бы это помягче, не спешите с наказанием, и главное не переборщите. Спасибо :)

Изменено пользователем novchok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разговоры про ленивых студентов на самом деле дырявая тряпочка, чтобы прикрыть собственное незнание.

Мил человек, Вам ли про незнание писать? Вы вчера уже выступили с решением задачки такого же уровня сложности.

Если студень за семестр не изволил усвоить базовые понятия и имеет наглость явиться на экзамен, мне его ни разу не жалко. Вот за преподов и их потраченное впустую время обидно.

(я сегодня утром супругу до работы подвёз и минут 10 пообщался со студнями, которые пришли ей долги сдавать. Примерно так же, как с ТС - рассказал про типы удочек при составлении уравнений ионного обмена. А рыбу уж будьте любезны самостоятельно из гранита выгрызать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мил человек, Вам ли про незнание писать? ...

 

И поскольку Вы не привели своего правильного решения, по умолчанию Вы не знаете даже этого. Предлагаю Вам доказать на деле свое знание линейных цепей.

А вот и правильный ответ, книжка Зайчика, пример 345. I=0.5+0.088sin(wt-80)

Соответственно само решение, как оно было получено, смотреть раздел 18.3

Изменено пользователем novchok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И поскольку Вы не привели своего правильного решения, по умолчанию Вы не знаете даже этого. Предлагаю Вам доказать на деле свое знание линейных цепей.

Вы должны/можете догадываться, насколько мне важны подобные мнения и предложения.

А вот и правильный ответ, книжка Зайчика, пример 345. I=0.5+0.088sin(wt-80)

Соответственно само решение, как оно было получено, смотреть раздел 18.3

Вот и славно. Тырнетом владеете, читать умеете.

А я только одного зайчика знаю - опять дома под ёлкой стоит. Если его по заднице шлёпнуть, воспроизведёт что-нить вроде "Я - зайка-попрыгайка. А ты кто?". Поэтому предлагаю считать меня безнадёжным. Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока высокие препирающиеся стороны не наломали дров предлагаю простой и эффективный критерий для подобных случаев:

помогать следует только тем, кто сам сделал первый шаг,

т.е. хотя бы попытался решить и теперь спрашивает где он не прав, почему не получается и куда двигаться дальше.

Иначе бесполезно, семена знания, брошенные на неподготовленную почву, всходов всё равно не дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогать следует только тем, кто сам сделал первый шаг

А тем, кто такого шага не сделал, думаю, можно разве что посоветовать хорошую книжку или статью, не более того ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разговоры про ленивых студентов на самом деле дырявая тряпочка, чтобы прикрыть собственное незнание. Кто твердо знает, напишет. А раз не пишут, значит все такие же троичники, "в принципе" знают, а реально нет. Если не жмет выберу время найду решение в течение пары дней.

Я бы на месте спецов с производства молчал бы в тряпочку "про ленивых студентов", не буду факты приводить, скажу только, хоррошо так молчал бы.

 

И еще хорошо бы вставить в правила форума фразы типа "ленивый студент", "учись семестр" надо запретить и банить. Люди приходят на форум с вопросом и вежливо просят помочь. Они ж не за нравоучениями пришли и оскорблениями. А значит раздача негатива прямо вредит форуму.

ув. novchok! я видел в другой ветке Ваши знания, не дай бог ими овладеть другим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ув. novchok! я видел в другой ветке Ваши знания, не дай бог ими овладеть другим...

А я Ваших нет, так что извините, поскольку своего решения Вы не привели, значит ту да же, в сад. Вы знаете меньше моего. Пока не докажете.

Изменено пользователем novchok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и правильный ответ, книжка Зайчика, пример 345. I=0.5+0.088sin(wt-80)

а куда делась третья гармоника?

 

на сколько помню, индуктивность, емкость и активное сопротивление не вносят нелинейность

 

А я Ваших нет, так что извините, поскольку своего решения Вы не привели, значит ту да же, в сад. Вы знаете меньше моего. Пока не докажете.

да ужжжжжжж

 

посмотрел цифры, да на третьей резонанс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...