Перейти к содержанию
    

ПЧ ATV61 дв. 75кВт в составе компрессора. Выскакивает ошибка SCF2.Работать при этом может пол дня а может 2 часа. Питающий кабель на двигатель меняли , изоляцию двигателя проверяли 10*4 Ом , проблема была сразу после покупки компрессора.Кто может что подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая длина кабеля ПЧ-двигатель? Если больше 15м, то двигатель нужно защищать от dU/dt, а если больше 60м, то и частотник от емкости кабеля, особенно если он в трубе (дроссель моторный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Счас стоит 2500кГц -до скольки можно уменьшать, нижний предел 1000кГц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Счас стоит 2500кГц -до скольки можно уменьшать, нижний предел 1000кГц

До 1кГц и уменьшите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПЧ ATV61 дв. 75кВт в составе компрессора. Выскакивает ошибка SCF2.Работать при этом может пол дня а может 2 часа. Питающий кабель на двигатель меняли , изоляцию двигателя проверяли 10*4 Ом , проблема была сразу после покупки компрессора.Кто может что подсказать?

С таким сопротивлением двигатель в топку(можно попробовать пролачить, а потом в печку),двигатель проверять нужно мегаомметром минимум на 1,5 кв,рекомендуемое для двигателей частотников 2,5кв.Был случай подтекал сальник водоохлаждаемого компессора 160 квт и испарялся от нагрева в двигателе и когда компрессор отключался и водяные пары конденсировались и частотник отключался по сопротивлению изоляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сопротивление изоляции 10 ГОм разве мало для двигателя?

изоляцию двигателя проверяли 10*4 Ом -это 10 ГОм :laughing: :lol:

Изменено пользователем Verifi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Работать при этом может пол дня а может 2 часа.

А через допустим 5мин. или меньше, ошибка не выскакивает?. Конечно картина прояснилась бы если ПЧ нагрузить на др. такой же двигатель. Попробуйте промегоомить двигатель

сразу после ошибки, может это тепловое расширение что то делает в двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

показывает 10 в степени 4 ом на 2500вольт мег.проверяли

Десять в четвёртой степени - это десять тысяч. Итого: 10 КОм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь ошибка SCF2 выскакивает- даже если просто вкл.ПЧ в сеть без пуска в работу,если отключить двигатель нагрузки от ПЧ и вкл. в сеть то ошибка сбрасывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...