Перейти к содержанию
    

Изменить стратегию нанесения текстовых обозначений в сборочных слоях

Вот решил я тут попробовать перевести сборочные слои в другой вид, для укрупнения обозначений на бумаге. Исходно в библиотеках Layout не было большой гибкости по настройке классов, поэтому сборочный вид содержал одновременно и рефдес, и номинал. Оба обозначения вписывались в прямоугольник контура компонента, который было решено изображать в масштабе 1:1 по отношению к реальным размерам детали. Например, для 0603 прямоугольник 1.6х0.8 мм. Ну и две строки на 0.8 мм по высоте - это мало, даже с учетом увеличения от А3 до А1. Сейчас вот хочу сделать так, чтобы можно было создать два альтернативных сборочных вида (одной стороны платы), в каждом из которых выводится либо позиционное обозначение, либо номинал. Проблема усугубляется тем, что в библиотеках уже сейчас созданные компоненты имеют рефдес+номинал, как для пассива, так и для прочих крупных деталей микросхем, у которых в контуре вполне помещаются оба обозначения, и менять сборочные слои для них не нужно.

 

Не очень понятно, как такое реализовать. Если я оставляю слой Assembly_top у пассива 0603 как есть сейчас (2 обозначения), а более крупные обозначения помещаю в слой Display_Top, скажем, то тогда по идее, я должен выключать слой Assebly_Top при формировании монтажного вида. Но тогда отвалятся все надписи с микросхем и прочих крупных деталей. если я начинаю переделывать надписи прямо в Assembly_Top у компонента, то в библиотеке все хорошо получается, но на деле есть другая проблема: при обновлении символа в законченном уже проекте платы все эти изменения игнорируются, если не выбрать галку reset text locations. А если галку установить, то слетают все настройки текстов шелкографии, а это уже совсем караул.

 

Более того, в качестве компромисса решил попробовать добавить текст в display_top и обновить компонент. Была надежда, что если на плате у компонента нет текста в классе display_top, а в библиотеке - есть, то при обновлении новый текст появится в соответствии с расположением библиотеки, но все старые тексты сохранят параметры, скорректированные в проекте платы, то есть не будут сброшены. И тут жестокий облом. Добавление нового текста приводит к сбросу параметров текста компонента, включая шелкографию, и все разъезжается.

 

Можно что-нибудь сделать, чтобы не вручную все сидеть рихтовать? Ну хотя бы на уровне: подправил в библиотеке, обновил компоненты, поправил редкие тексты, выбивающиеся за рамки.

Изменено пользователем Hoodwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот еще какой дополнительный вопрос по вариантам. Предположим, что я сделал слой Assembly_Top, в котором только позиционные обозначения выведены. Теперь я хочу сделать из него производный слой в соответствии с вариантом исполнения устройства. При этом, все содержимое текущих отображаемых слоев пропускается через фильтр, убирающий все элементы компонентов, не входящих в выбранный вариант. И все это в итоге выгружается в класс manufacturing\<variant_name>_Top. И даже текст. Если теперь я хочу выбрать сборочный слой с другими текстами, скажем, с номиналами, то при формировании слоя исполнения они затирают предыдущее его состояние, в котором были позиционные обозначения. И в итоге при генерации герберов нужно сначала сформировать правильные слои исполнения, вывести их в герберы, затем повторить все это с другими тесктами. Может быть, можно как-то обойти эту проблему и сделать так, чтобы исполнения строились в два разных слоя и не мешали друг другу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как раз вообще не проблема: после генерации вариант_ассембли на слое manufacturing\<variant_name>_Top достаточно пойти в Setup->Subclasses... и изменить название уже созданного слоя ассембли на другое. Тогда очередной создаваемый вариант не затрет предыдущий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот еще какой дополнительный вопрос по вариантам. Предположим, что я сделал слой Assembly_Top, в котором только позиционные обозначения выведены. Теперь я хочу сделать из него производный слой в соответствии с вариантом исполнения устройства. При этом, все содержимое текущих отображаемых слоев пропускается через фильтр, убирающий все элементы компонентов, не входящих в выбранный вариант. И все это в итоге выгружается в класс manufacturing\<variant_name>_Top. И даже текст. Если теперь я хочу выбрать сборочный слой с другими текстами, скажем, с номиналами, то при формировании слоя исполнения они затирают предыдущее его состояние, в котором были позиционные обозначения. И в итоге при генерации герберов нужно сначала сформировать правильные слои исполнения, вывести их в герберы, затем повторить все это с другими тесктами. Может быть, можно как-то обойти эту проблему и сделать так, чтобы исполнения строились в два разных слоя и не мешали друг другу?

Можно в CIS сделать два или несколько одинаковыx BOM в BOM Variants с разными именами, сгенерить variant list и после этого в PCB Editore появляется возможность сохранять сборочные слои в разные подклассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, что вариант, предложенный Uree, все же попрямее будет, не так уродует логику исполнений. Но все же есть странные грабли:

1. При повторной генерации вида исполнения возникаен необходимость повторно переименовывать пользовательский subclass. Когда я делаю впервые, то нет проблем, variant_Top легко переименовать в variant_ref_Top. Когда делаю поаторно, то variant_ref_top уже есть, и его нужно удалить, а удалить непустой слой оно не желает. В итоге возня с выделением всех объектов слоя.

2. После создания новых классов вручную начинается какая-то странная нелепица в редакторе цветов. Открываю его, а нового класса там просто нет. То есть его не включить просто в отображении. А если после вторичного переименования и есть, то не реагирует на настройку цвета. Вроде бы начинает реагировать только после того, как я ручками пойду в редактор Artwork, создам там пленки, и ручками перенесу в них новые слои. И вот только когда после этого я попереключаю view между новыми пленками, то редактор цветов становится адекватен. не знаю, может это только в 16.2 такой глюк, и дальше его попрпавили, но вот такая странность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...