Перейти к содержанию
    

Полигоны в Protel DXP-7.

Владимир, спасибо большое за ответ. Да, то что в 2004-м есть отдельная команда для этого, я знаю. А вот в 7-м ничего подобного нет. Я уже изголяюсь по разному: добовляю залитые области (Fill) в полигон, неподсоединённые к шинам полигонов. И делаю перерисовку полигона. А потом эти области скрываю в настройках. Но это глюк полный. Чувствую что так не должно быть. Видимо в 2004-м сделали по человечески, причём только в сервиспаках, а в 7-м такого нет. В P-Cade всё тоже просто было. В Протеле 99-м тоже такой команды нет... Вот мне и интересно, как вообще народ выходит из положения... Ещё раз спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В протеле вырезы в полигонах организуются размещением соответствующей графики в слое KeepOut.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В протеле вырезы в полигонах организуются размещением соответствующей графики в слое KeepOut.

 

Юрий, да, но если я помещаю, скажем, квадрат в KeepOut, то у меня будет одинаковый вырез с обоих сторон в полигонах, т.к. KeepOut влияет на все сигнальные слои... Или я ошибаюсь ? А если я хочу, скажем, сделать на Top-е квадратный вырез, а прямо под ним (на Bottom-е) треугольный ? Грамотно ли будет поместить на полигоны Feel-ы, неподсоединённые к шинам в соответствующие слои (Top и Bottom) и соответствующей формы ??? А потом в настройках эти области (Feel-ы) просто скрыть ??? А вообще в 2004 в 4-м сервиспаке (не знаю как в предыдущих СП) сделали по-человечески, кстати так и в П-Каде делается... (это не камни в огород - плюсы и недостатки есть и там и там) :) Спасибо за ваш ответ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В предыдущих версиях DXP я делал примерно так. Хотя точностей не помню.

1.Вместо вырезов наклладывал еще один полигон в томже слое

2. в свойствах этого полигона заливку указывал NO NET? толщину линий обводки 0 или минимально возможную.

3. Делаю операцию по перезаполнению большого полигона.

4. полигоны под вырезы удаляю, или еще лучше в свойствах указываю что у них нет заполнения (тогда они остаются если престоит многократное редактирование перезпливок полигонов).

 

Примерно так. Покрайней мере суть ясна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В предыдущих версиях DXP я делал примерно так. Хотя точностей не помню.

1.Вместо вырезов наклладывал еще один полигон в томже слое

2. в свойствах этого полигона заливку указывал NO NET? толщину линий обводки 0 или минимально возможную.

3. Делаю операцию по перезаполнению большого полигона.

4. полигоны под вырезы удаляю, или еще лучше в свойствах указываю что у них нет заполнения (тогда они остаются если престоит многократное редактирование перезпливок полигонов).

 

Примерно так. Покрайней мере суть ясна

 

Всё понятно. В общем кто как может так и изголяется. Точнее кто как договориться с непосредственным производителем. Вопросов больше нет. Огромное спасибо за ответы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В протеле вырезы в полигонах организуются размещением соответствующей графики в слое KeepOut.

 

Юрий, да, но если я помещаю, скажем, квадрат в KeepOut, то у меня будет одинаковый вырез с обоих сторон в полигонах, т.к. KeepOut влияет на все сигнальные слои... Или я ошибаюсь ? А если я хочу, скажем, сделать на Top-е квадратный вырез, а прямо под ним (на Bottom-е) треугольный ?

Для того чтобы сделать вырезы в конкретном слое, надо поместить на полигон объект нужной формы в этом слое и указать у этого объекта свойство Keepout - крыжик там есть в свойствах объекта. При этом на плате все останеться с виду без изменений (по кр. мере до 3-го СП это было так), но при генерации герберов вырезы окажутся где надо, что и требуется.

 

Хотя, коненчо, лучше поставить последние обновления и пользоваться встроенным специальным средством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...