Alexey87
Участник-
Постов
80 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Alexey87
-
Благодарю вас, я хочу купить бумажную книгу (именно эти книги))
-
это вообще к чему?
-
Именно, дело в том что изначально у меня (результат вычислений) например 123 - 01111011 в таблицу ascii передаётся - 7B и тогда на экране отрисует символ { .Мне необходимо как-то преобразовать в 3 цифры - 1,2,3.....BCD? хорошо бы, но устройство у меня в память пишет по одному символу пока. вот 2020 вывод по одному символу:
-
Здравствуйте прошу вашей помощи! Сейчас я записываю в video ram 1 байт, 1 символ, число от 0 - 9 и затем на монитор это отображается, а каким образом для отображения на мониторе "работать" с двузначными, трехзначными, четырёхзначными (записать 2х,3х,4х байтное число) и т.п. числами? Что по этому поводу почитать или посмотреть примеры?
-
Здравствуйте, возможно это вам поможет.
-
to Flip-fl0p Благодарю вас, буду разбираться...
-
а в примерах из книг? Есть ли 100% рабочий (на ваш взгляд) пример генератора (интересует статья в сети или выдержка из книги)?
-
всё равно моргает, а на простом мониторе рисует... вот генератор из 8bitworkshop: рисует со всеми генераторами фигуры нормально, но если нарисовать прямоугольник (размер разрешения), начинает моргать. Если у меня код неправильный это понятно, но примеры которые я привёл выше не могут быть ведь тоже неправильными... Не знаю где у меня конкретно ошибка, в формировании синхросигналов или с получением текущих координат x и y? Если смотреть анализатором, то значения почти такие же как и в стандарте vesa (отличаются сотыми)
-
50 Mhz требуется: 25.175 MHz 640x480 из кода: // mod-2 circuit to generate 25 MHz enable tick assign mod2_next = ~mod2_reg; assign pixel_tick = mod2_reg;
-
конкретно этот синхрогенератор (640x480) я взял для проверки из книги "FPGA Prototyping By Verilog Examples": и проверяю при помощи логического анализатора (анализатор), но на стандартном мониторе всё рисует, а на 7" нет (моргает). у меня то код кривой я согласен, но из этой книги...
-
дело в том что квадрат (800x600) нормально отобразился на мониторе (стандартном), а на этом всё моргает... этот монитор автомобильный, а у них разрешение/я отличные от стандартных вот например
-
посмотрел в описание монитора у китайцев и: Экран: 7-дюймовый высокой яркости светодиодный 16:10 Разрешение: 1024*600/800*480 ссылка на монитор попробовал нарисовать квадрат на станд. мониторе и получилось, а на этом моргает... Но если подключать от видеокарты комп., то (этот 7") картинку рисует.
-
т.е. в конечном автомате я буду использовать: например counter (это счётчик), тогда: правильно ли я понимаю?
-
с этим я и не могу разобраться...
-
если посмотреть на данные с лог. анализатора, то там вроде небольшие отличия (может ли это стать причиной?...) или необходимо добиться точно таких же значений как в таблице timing? устройство попробую конечно переделать, на что вы посоветаете "равняться" (сравнивать полученные результаты с чем?)?
-
прямоугольник я рисовал так: assign r = video_on && hcounter > 0 & hcounter < 799 & vcounter > 0 & vcounter < 599 ? 1'b1 : 1'b0; и экран моргает. а если так: assign r = hcount > 0 ? 1'b1 : 1'b0; то экран заполняется красными пикселами. Буду искать ошибки. p.s. код "синхрогенератора": вот результаты с логического анализатора (сигналы hsync и vsync и timing):
-
при попытке нарисовать прямоугольник 799х599 (800х600) экран начинает моргать и ничего не отображает...
-
-
нет конечно. Интересно есть ли советская литература по разработке видеоадаптера (если он так назывался) или устройства вывода на монитор? Описание видеоадаптера (в текстовом режиме) я встречал только в самых общих чертах (к сожалению).
-
я там имел ввиду другое, то что нарисовало бы букву/слово/предложение и нормально (типа светодиод заморгал и круто!)) и неважно правильно или нет, главное "рисует", а мне хочентся разобраться... По поводу значит вернусь обратно и буду проверять таким образом. я с самого начала не очень понимал (и не стал развивать это направление) для чего он конкретно нужен и тем более визуально вроде бы лучше (прошил и результат), но придётся посмотреть в эту сторону. так и есть. вот это мне как раз и непонятно, если нельзя синтезировать, то зачем моделировать?). я с этим устройством, паралельно изучаю язык, цифр. схемотехнику (отдельные элементы) и т.п. если у меня было бы профильное образование и опыт, то такой темы длиной в N страниц конечно же не было бы. Те "вещи", термины которые очевидны для вас, для меня это новое.
-
Вы правы, за это время я уже взял бы готовый проект (хотя бы с того же github'a) и перенастроил бы синхрогенератор под свою частоту (разрешение) и печатал бы. Мне же интересно понять внутренние механизмы устройства, поэтому пока мне будут отвечать я буду спрашивать (вроде ограничений на этом форуме в этом нет). У кого нет желания отвечать те люди и не отвечают (здесь да и не только, никто никого не принуждает ни к чему).
-
я не сомневаюсь, но где найти конкретные правила (базовые) написания тестбенча/ей (на русском языке) я не знаю, то что я находил в интернете это уже готовый тестбенч где не поясняется практически ничего (типа вот смотрите я написал и это легко) или hello world. Тестбенч как я понял это изменённое устройство и опять таки если в тестбенче всё хорошо, то из него для синтеза некоторые вещи не подходят (задержки #, циклы), а значит надо переписывать (мне и сейчас после "классических" ЯП не особенно даётся проектирование (а не программирование))). В том виде в котором описывается устройство на verilog'e (или VHDL) ModelSim не всегда принимает. Хотя может мне попадались такие материалы которые только ещё больше запутают.
-
просто не совсем понятно, ведь координаты символа жёстко прописаны и при отрисовке они извлекаются из RAM, а рисует в другом месте... как это исправить?
-
Здравствуйте Flip-fl0p и all. вот эту память я и хотел использовать: я сейчас не пойму почему (даже после добавления задержки), символ на экране дублируется по вертикали (фото)? ведь номер знакоместа для расположения символа указан явно - x = 0, y = 1... и верхний (первый) символ расположен правильно, а откуда взялся второй?