Перейти к содержанию

    

RaaV

Свой
  • Публикаций

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о RaaV

  • Звание
    Частый гость

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Харьков
  1. Добрый день. В 2016 году на какой-то предыдущей редакции Windows 10 все редакторы P-Cad заработали, но редактор библиотек так и не смог заставить работать. А в ноябре 2017 на более новой редакции Windows 10 заработал и редактор библиотек. Но и сейчас не работают макросы. Не записываются (Record) и даже не проигрываются готовые (Run). Перепробовал кучу режимов совместимости, в свойствах ярлыка программы PCB, но безуспешно. Кто-нибудь ещё пробовал макросы P-Cad под Windows 10. У кого-нибудь есть успешный опыт или не успешный? Сам плохо разбираюсь в программировании, может кто знает в чём там такая сложность для системы, чтобы записывать эти макросы? Как полечить от этого Windows?
  2. Цитата(Nemo2000 @ Nov 7 2017, 19:05) Делаете нетлист схемы, нетлист платы, запускаете NetSync, он из двух нетлистов создаст есо файл, подгружаете его в плату. Да точно! Спасибо. Ещё можно сделать затянув в плату по-новой список цепей. Поверх имеющихся цепей, им ничего не будет, а атрибут Value обновляется.
  3. В схеме заполнены атрибуты Value компонентов. А на плате эти атрибуты пустые (они были как в схеме, но была необходимость обновить атрибуты из библиотеки и значение Value сбросилось). При сверке платы и схемы выдаются ошибки о несовпадении Value. Как перенести значения Value из схемы на плату?
  4. На плате 160 х 100 мм есть микросхема tqfp144 с зазором между выводами 0,15 мм. По остальной части платы зазор 0,2 мм. Можно ли изготовить плату на фольге 35 мкм?
  5. Можно ли менять вздутые МБГЧ-1 4 мкФ 500 В с размером банки 110*65*30 мм на конденсаторы К73-17 по 1 мкФ включив их в параллель?
  6. Разобрал и зарисовал схему. Видимых повреждений на компонентах нет, лента на обмотках дросселей не сгоревшая. Половина конденсаторов немного подвздутые, но сопротивление больше 20 МОм и тестер показывает ёмкости в пределах 3,6 - 4 мкФ. Только у одного сопротивление около 1 МОм и ёмкость не меряется. Подскажите прицип работы этого аппарата и что это такое?
  7. Спасибо, попробую поискать схему в инете или сам зарисую. Это он сверху ржавенький, а внутри, всё очень аккуратно и чистенько) Но вопрос остается открытым, может кто знает точное название?
  8. Подскажите, пожалуйста, по фото что за аппарат. Использовался как стабилизатор на даче для вибрационного насоса в скважине. Не буду утверждать что он что-то стабилизировал, но он на выходе выдавал 260 В, когда на входе было 200 В (это я мерял, когда он ещё работал). А в эти выходные аппарат перегрелся от работы, стоя на солнце и помер. Помогите определить как это чудо называется?
  9. Нужно сделать 4-ёх слойную ПП со сквозными via, без слепых via. Общая толщина ПП 1,5 мм, стек симметричный, расстояние между внешним слоем и ближним плэйном 0,3-0,4 мм. 1 Каким методом (послойного наращивания или попарного прессования) вы рекомендуете делать такую МПП? И почему? 2 Или вы сами определите как дешевле и сделаете? 3 Попарное прессование более дешёвый метод, чем послойное наращивание для данной 4-ёх слойной ПП?
  10. Цитата(Wurger @ Dec 16 2015, 21:10) Вы ссылаетесь на документ 1996 года. С чего вдруг? Соответствуют ли ваши посадочные места актуальным рекомендациям именно того производителя, резисторы которого реально устанавливаются на ваши платы? Просто оказался под рукой только этот староватый документ, вечером писал не успевал, вот в документе 2008 года, примерно, то же самое для 0603 рекомендуют 2*0,9 мм [attachment=97582:rca.pdf] Vishay резисторы RCA (они и Philips купили) А здесь Vishay в документе середины 2015 года нарисовал свои рекомендованные паттерны именно на основании старого стандарта IPC-SS-782A, а про IPC 7351 ни слова. Но всё таки рекомендует поменьше, чем в стандарте [attachment=97584:landpatterns.pdf] To Mikle Klinkovsky Да никто никого не собирается преследовать по закону, вопрос был про честность: Сответствует ли плата стандарту IPC. Потому что, если конструктор кому-то начнёт доказывать, что-то в духе: моя плата не соответствует стандарту IPC, но вы не волнуйтесь она 110 % будет работать - Вас не поймут. А если конструктор заявит: плата соответствует стандарту IPC - вопросов будет гораздо меньше. Ну вобщем вопрос как бы прояснился - можно брать паттерны, рекомендованные заводом и говорить, что плата соответствует стандарту IPC.
  11. To Владимир Можно ссылочку на страницу, где это сказано. Поиск не находит слова Recomended [attachment=97553:IPC_7351_L__open.pdf] [attachment=97557:ips_782_full.pdf]
  12. Соответствует ли плата стандарту IPC, если на резисторы и конденсаторы использованы паттерны не по стандарту IPC-SS-782A, а меньшего размера, рекомендованные заводом производителем резисторов и конденсаторов? Или средний паттерн - с размером между маленьким рекомендованным и большим стандартным по IPS. Например, для резисторов 0603 прямоугольник, охватывающий контактные площадки равен 2,8*1 мм (IPS) и 1,73*0,81 (рекомендация 1) или 2,1*0,8 (рекомендация 2) [attachment=97534:IPC_SM_782A.pdf] [attachment=97535:Rc01sold.pdf]
  13. Цитата(bigor @ Feb 24 2015, 14:10) Именно по этому рекомендуется что бы на платах толщиной 1,00-1,60 мм, которые изготавливаются по 3-му классу надежности, не было отверстий менее 0,30 мм (should by - на сколько я понимаю английский, трактуется не как должно быть, в смысле так и не иначе, а желательно что бы...). "should by" - относится к таблице 9-4 Aspect Ratio, вот цитата => ...aspect ratio for plated-through hole vias should be in accordance with Table 9-4. Table 9-6 provides information on the minimum drilled hole to be used in conjunction with various board thicknesses. Желательно чтобы - относится к Aspect Ratio, а для Минимальное отверстие Via - даётся значение (информация). Под таблицей 9-6 приводится Замечание: если толщина металлизации в отверстии более 0,03 мм, размер отверстия может быть уменьшен на один класс. (как раз то, что мне и надо) Обеспечивается ли сейчас толщина металлизации более 0,03 мм в отверстии диаметром 0.25 мм?
  14. Делаем промышленный контроллер для систем авт. управления техпроцессами. Нашли, что ipc-a-600g и ipc-2221a выделяют 3 класса надежности аппаратуры. Самый надёжный 3-й класс и принимаем, что мы хотим сделать промышленный контроллер, относящийся к 3-му классу надёжности. (Правда ipc не говорит четко о надёжности, а выдаёт какой-то "словесный понос"). Далее ipc-2222 в пункте 9.2.2.3 и в таблице 9-6 говорит, что при толщине платы 1,5 мм минимальный диаметр via 0.3 мм. 1 Правильная ли это цепочка рассуждений? 2 Нужны via с диаметрами отверстие/КП 0.25/0.5 позволяет ли IPC применять такие via в промышленных контроллерах 3-его класса? Тексты IPC обрезаны, необходимая суть выделена. Тексты стандартов IPC приведены для ознакомления. [attachment=90478:IPC_2221A_____.pdf] [attachment=90479:IPC_2222...98______.pdf] [attachment=90480:IPC_A_600G_____.pdf]