Jump to content

    

Owl_

Участник
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Owl_

  • Rank
    Участник

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array

Информация

  • Город
    Array

Recent Profile Visitors

1933 profile views
  1. Тогда для начала давайте определимся про какую схему идет речь? На схеме электрической принципиальной (ПЭ3) никаких "2-х транзисторов" не рисуется; на "условной" схеме логического элемента показывают элементы, демонстрирующие работу его логики и только логики. Схема это всегда какой-то определенный уровень абстракции и не надо смешивать мух и котлеты.
  2. Только, если утечки верхнего и нижнего транзисторов равны. Но ткнув щупом осциллографа или мультиметра Вы все равно разрушите возможную симметрию.
  3. У меня тоже программой от FTDI переключиться в режим программирования не получилось (та же версия загрузчика, и та же ошибка). Но штатным для этого микроконтроллера способом получилось: снимаем питание с модуля, замыкаем питание (3,3 В) и USBDP (порт 3.6) резистором 1 кОм, подаем питание на модуль, программируем. Все проходит без ошибок, UART работает - проверял на скоростях 57600, 125000 и 1000000 бит/с.
  4. Да, две площадки с одним номером. Во всяком случае в gerber транслируется нормально. Единственное, если у вас многослойная плата, то во внутренних слоях площадки не нарисовать, и редактор pcb кривовато работает с обходом такой площадки.
  5. Для создания перечня по ГОСТу можно пользоваться программой kicadbom2spec - там и группировка и редактирование (в т.ч. и библиотек) и прочие плюшки.
  6. Что-то я не понимаю... Вам надо получить данные для ориентации антенны на спутник? Программа выдает азимут и элевацию (он же угол места). Или вы хотите самому научиться по элементам орбиты расчитывать данные для наблюдения? Тогда могу посоветовать старенькую книжку «Астрономические формулы для калькуляторов» Меёс Ж. 1988г.
  7. Если речь идет о польской программе Orbitron, то она расчитывает данные ведения антенны за спутником и, к тому же, может управлять трекером через COM-порт.
  8. Согласен, но мы же не ищем простых путей. :rolleyes:
  9. Частоты не высокие, можно сделать активный выпрямитель. Хоровиц & Хилл "Искусство схемотехники" глава 4.10 и 4.18.
  10. Увы, если Вы расчитывали на "мощность", то надо самому придумывать схему с импульсным DC/DC. В случае с XTR - только в пределах попутного тока.
  11. Так, а у Вас не получается ситуация, когда Вы задали ток в петле 4 мА, а микроконтроллером хотите 11 мА. Ведь вся Ваша схема не может потреблять ток больший, чем задан трансивером.
  12. Вам в том месте ФНЧ нужен только для согласования? Если, да - выкиньте и скачайте несколько даташитов на высокоскоростные АЦП и посмотрите в примерах по испльзованию как подключают предшествующий усилитель ко входу АЦП. Мне первым попался AD9650, там на рисунке 82 показано достаточно подробно.
  13. Выход этого усилителя расчитан на работу в диф. линию 400 Ом. А на 26 странице даташита написано по поводу подключения к АЦП. Поэтому делать согласование с "10 Ом" на 200 ненужно.
  14. Подобными свойствами обладает радиолюбительская сеть APRS, в основе которой лежит протокол AX.25. Посмотрите, может подойдет.
  15. Не зарастет. Одни, как и я, хотят deus ex machina, когда придет кто-то из участников форума и скажет, как просто открывается ларчик. Другие смотрят с высоты олимпа на нубов (newbie), которые барахтаются в песочнице и строят замки из песка. Кто-то перенимает опыт запуска подобных проектов. С точки зрения дальней перспективы я в целом согласен с one_man_show, что нужно пытаться что-то делать. Другое дело, что нынешние педагогические программы явно конфликтуют с окружающим нас миром. С одной стороны в прессе пишут, что 15-летний школьник разработа/собрал 3D-принтер, а с другой стороны у меня на работе толковый конструктор уже пару месяцев (в свободное от работы время) пытается наладить устойчивую работу покупного 3D-принтера своему приятелю. Т.е. существуют две реальности: в одной можно за вечер из покупных модулей собрать какое-нибудь устройство пару лет назад казавшееся чудом и быть уверенным, что ты все знаешь и умеешь, а в другой совершенно не понимать каких-то элементарных и базовых принципов. В этом плане мне все время вспоминается очень хорошая фраза: "Получаются сложные вещи? Попробуй сделать простую." И опять таки, возращаясь в началам - принцип, от простого к сложному. К тому же, открытые проекты (особенно в сфере электроники, где изготавливаются реальные вещи) ценны тем, что это дает пищу для анализа новичкам и стартовую площадку для более продвинутых инженеров. Но когда зияет дыра между "помигать светодиодиком с помощю микроконтроллера" и осциллографом с полоской в ГГц... Как кто-то из авторов художественной литературы написал: "Нельзя сразу переплыть океан - нужно учиться плавать." Как промежуточный итог. Politech, я сомневаюсь, что те кто высказались резко желали на Вами посмеяться. Просто они так рефлексировали, пытались заставить Вас самому разбираться и думать над задачей. Тут даже важнее не те, кто отметились, а те кто промолчали. Думаю (в смысле, уверен), что на этом форуме есть люди, которым есть, что сказать по данной проблеме. Но они молчат, потому что у вас нет базы для обмена идеями на должном уровне. К тому же этот проект сложен не только технически, сколько протяженностью во времени. Ну, не сделаете Вы его ни за месяц, ни за пол-года. Люди будут разбегаться по своим бытовым проблема быстрее, чем будут появлятьс результаты. А вот если был у Вас было портфолио с уже сделанными проектами, пускай более простыми, шансов на завершение этого было бы существенно больше. Но все равно, пожелаю удачи.