Jump to content

    

NightWish

Свой
  • Content Count

    133
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About NightWish

  • Rank
    Частый гость
  • Birthday 03/01/1980

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array

Информация

  • Город
    Array
  1. Про шины и шрифты я им отписывал и они знают об этих багах. Интересно, исправили ли?
  2. Вот еще какой вопрос созрел за ночь: с сервером лицензий от версии 4.6 пятый пульсоникс работает? Или ему свой сервак и ключ нужен?
  3. Еще какие-нибудь заметные изменения случились в пятой?
  4. Можно, но только в качестве объекта Polygon, а не Copper Pour. Вставляется утилитой InsertBMP, соответственно и картинка должна быть в формате BMP.
  5. Оркад не пользовал, но очень сильно сомневаюсь, что нельзя сделать термобарьеры (т. н. "огрызки":-) ) большей ширины, чем 0,25. Сделайте по 2 мм шириной - с ними тогда точно ничего не случится.
  6. В настоящий момент вроде как действует IPC-7351. До него был IPC-SM-782A. Также полезно скачать с http://www.pcblibraries.com/ вьювер и калькулятор.
  7. А куда потом IDF деть можно? Inventor его съест? И еще такой момент. Я так подумал, что для контроля высоты проще корпусам нарисовать Area и там задать высоту - меньше гемора (собственно, почти все планарные корпуса уже обработал таким образом). Так вот эту высоту можно в IDF использовать?
  8. Вопрос непонятен. На скриншотах нормально видно плату с дорожками и то, что она не нулевой толщины. Слоя Board изначально в пульсониксе нет. Если он создан, то не вижу проблем получить его на выходе, элемент Board не должен быть в списке исключенных из печати элементов и должен отображаться в настройках класса слоев. И как это tif получается? Я у себя такого не нашел...
  9. Хе-хе :) Тот еще гемор. Проще рамку вставить :) Ладно, на вкус и цвет, как говорицца. Итог беседы - есть не один вариант, пусть starmos выбирает понравившийся.
  10. Получается, для сборочного чертежа и чертежа ПП должны быть свои атрибуты (не совпадающие с атрибутами для Э3). Имхо неудобно, очень большое количество, в котором нужно не запутаться. А если еще и профайлом не воспользовался при создании схемы... Если рамка устаканилась (а она полюбому с первого раза не получится как надо :), несколько раз придется заново исправлять атрибуты обновленной рамки), то уж лучше пусть атрибуты в ней будут - радактировать гораздо удобнее, в плату не передаются, а обновлять компоненты можно через Utilities\Reload\Browse. Жмешь кнопку "Check All" и убираешь одну-две галки с док-символов рамок. Еси чо - это мое ИМХО :) Кстати, очередной баг выщемили в билде 3055. Если к цепи, идущей в шину, подключено более одного компонента, и хотя бы один из них не используется в отличном от <Master Design> варианте, то при отображении этого варианта вместе с неотображаемым элементом пропадает вся цепь до шины. При печати тот же косяк получается. Будьте осторожны. :1111493779:
  11. Начну с конца. Чтоб нарисовать дугу рисуешь линию, потом выбираешь ее, жмешь правой кнопкой - Arc -> выбираешь угол. Также можно превратить в дугу любой сегмент прямоугольника и т.п. Для рамок я использую DocSymbol. Получается как бы компонент, но без выводов и поз. обозначения. В комонент можно забить в виде атрибутов заполняемые поля. Потом вставляешь его куда надо, открываешь вкладку Doc Symbol Attributes, там все что нужно будет.
  12. На плате как раз кнопкой на панели я пользуюсь. Тыкаешь в нее, выбираешь один гейт в корпусе, потом второй. И они меняются местами. А выравнивать можно не только по площадкам, а вообще по любому элементу паттерна.
  13. Открываешь свойства первого гейта и в поле Gate вместо 1 пишешь 2. Прога спросит "Поменять гейты пестами?" Говоришь "Да" и все. :)