Перейти к содержанию
    

mars_208

Новичок
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. Подтверждаю! Перевод исходников, написанных под DOS-версию компилятора, в версию под компилятор VisualDSP - это отдельная песня!!! Мне тоже ключ - legacy не помогал. Мне (правда это было уже достаточно давно) несколько раз приходилось переделывать исходники под VisualDSP практически вручную (точнее-через команды "заменить всё" в редакторе). У меня даже инструкция своя была: что на что и как менять. Очень развлекало, когда проект состоял из большого числа файлов. Пришлось даже написать простейшую программку, которая собирала все исходники в один файл, а потом после перевода текста под VisualDSP, снова создавала исправленные исходники проекта. И вот года два-три назад снова потребовалось реанимировать и пересобрать один очень-очень старый проект. Хорошо, что инструкцию не удалил!
  2. Пришло в голову такое: строить гистограмму, выделять один (глобальный) максимум (т.е. некий диапазон значений на вертикальной оси, в который попадает больше всего точек ), удалять точки, соответствующие этому максимуму, и далее возвращаться к следующей итерации. Повторять это можно до тех пор, пока гистограмма не станет достаточно "равномерной", т.е. ее определяемый максимум не будет отличаться от среднего значения более, чем на, например, 20%. (или другой порог, который придется подбирать экспериментально). Т.е., если говорить простыми словами, идея такова: найти плотное место, затем его вычистить (отбросить ненужные точки), в оставшемся найти очередное плотное место - вычистить его, и так далее. В результате должна будет получиться картинка без "кучкующихся" точек.
  3. Если вопрос еще актуальный..... Еще неплохо бы убедиться, что скомпилированная программа монитора зашивается в ПЗУ в нужном и правильном формате. Я бы предложил скачать оригинальную (исходную) программу из ПЗУ, а потом скачать собранную и зашитую, а затем сравнить их. Они должны быть "похожи", скажем так, на первых 32 байтах (до появления серий 0xFF, если говорить о bin-файле). В файле Atmel AT27C010_dip32_.BIN в самом начале я вижу логичный набор трехбайтных кодов команд: 3C0FFC, 40000a, 93fe1a, 40060a и т.д. (правда, сейчас не помню, какой должен быть порядок следования байтов). Это, насколько я помню, команды загрузки регистров BDMA, т.е. пары команд, типа : reg=val; dm(bdma_reg_adr)=reg; (reg - регистр, скорее ar; val - значение; bdma_reg_adr - адрес одного из четырех регистров BDMA) А вот файл monitor.bnm имеет другой формат, и важно, как он будет зашит в ПЗУ. Т.Е. было бы проще, если увидеть два файла в одном формате.
×
×
  • Создать...