Перейти к содержанию
    

IXFN50N80Q2

Свой
  • Постов

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент IXFN50N80Q2


  1. Увы, не совсем то. 3D модель ответной части(заказчика) не войдет. Ключ "перемещается" по вертикали в зависимости от цвета. кабельные части(ответные) у AMP(Tyco Electronics) есть. Как не печально, но похоже придется делать пресс форму и лить :(
  2. Здравствуйте уважаемые форумчане. Заказчик требует установить в изделия разъемы такие, что бы стыковались с кабельными колодками(AMP): 927365-1; 927366-1; 927367-1; 927368-1. Это разъемы тахографа. Изделие не тахограф но заказчика не переубедишь(серийные жгуты у них такие). Пруф линк: http://www.alltopconnector.com/en/products...type=Automobile Что бы не городить пресс форму сложную(с защелками) и не клепать контакты в плату хотелось бы найти разъемы для тахографов, которые соединяются с вышеуказанными. Необходимы вертикальные вилки в плату. Бывают ли такие ? Просто разъемы 100 летней давности, может кто и освоил в плату(тем более, что распространены как стандарт в тахографах). Если кто нибудь знает производителя таких разъемов(в плату вертикальных), сообщите пожалуйста. PS: У AMP есть ответки- но кабельные.
  3. В 24В борт сети автомобиля устанавливается 2 батареи по 12В соединенных последовательно. Реле-регулятор на 24В. Если необходимо 12В(телевизор, и т.д.) ставится преобразователь напряжения 24В на 12В. Такая сейчас картина использования аккумуляторов в борт сети. Но бывает проблема что напряжения на аккумуляторах становятся разными со временем, что не есть хорошо. Связано скорее всего с разной емкостью аккумуляторов. Буржуи вот какие вещи делают Как я понимаю, если надо 12В, берут их с одного аккумулятора, а системой выравнивают заряды. Что вроде даже как лучше. Насколько распространены данные системы в автомобилях(не эта Vanner а вообще), их кто нибудь встречал, или все-таки фишка очень дорогая ? http://www.vanner.com/manuals/80-80CAN.pdf Если встречаются(пусть даже в буржуйских машинах), хотелось бы услышать модели автомобилей. И как по вашему мнению- лучше ставить вот такую мега-дорогую хрень, или каждые N-дней или лет аккумуляторы на свалку выбрасывать ? Существуют ли встраиваемые в автомобили(на заводе изготовителе) дешевые маломощные "выравниватели" напряжения ? Например бортсеть, 2 батареи, преобразователь 24В на 12В, а эквилизатор, пусть даже маленьким маленьким точком в гараже за ночь-две батареи ровняет по напряжению. Какой сейчас тренд ?
  4. Бывают высокоиндуктивные клапаны(пневматика, климат-контроль). Было дело, формально нельзя предъявить поставщику продукцию, т.к. все по ТУ, но она не идет на грузовике(МАЗ), те решили применить другие датчики(вина заказчика). Ясен ясень что МАЗ виноват. Но тут одно но. Как договориться. Все гут, но если не договориться на изменение ТУ(ввести новое исполнение) либо сделать глючущую машину и потом ничего не делать, можно лишиться рынка.(заказчик,сволочь, всегда прав) Так что палка о двух концах. Бывает надо доработать по новому тысяч так 2-3 изделий в связи с тем что что то заказчик профукал(года так 3 держал на складе "склад Л"), если хочешь остаться на рынке (Это я про МАЗ). Так что надо быть готовым(в плане денег(на доработки), договоров и т.д.). Смотрите сами. PS: Все персонажи, в том числе МАЗ(мировой авто завод) являются вымышленными. Разговор является обще теоретическим, все склады являются вымышленными и давно подлежат разгрузке на мировые рынки добровольно-принудительно
  5. В Беларуси куча своих КИС(контрольно-испытательных станций) на предприятиях, которые аккредитованны. Вплоть до измерения ЭМИ(эмиссии электромагнитного излучения). На память не помню. Где то есть классы устройств аля: 1) (самый крутой) устройству кондуктивные помехи "пофиг", работает и не замечает. Вроде Уровень качества функционирования I по СТБ ISO 7637-1. 2) Устройство на время действия помех может глючить, по исчезновению помех будет работать. 3) требуется вмешательство пользователя(перезапуск после воздействия). .... последний "умирает". Если надо, напомните в личку, гляну на заводе стандарт, точно пока не могу доложить. Есть 2 вида помех. Цепи питания и сигнальные цепи. сигнальные вроде через емкость (около 1нФ) тестируются. Вот у меня есть +24В изделие, пишу ТУ. А на выходе есть для некоторых нагрузок питание +12В. Вот к классу(сигнальных) или цепей питания как отнести, стандарт как партизан молчит. А защитить 12В двухтактный выход от 24В дешево не могемс.
  6. Слышал(не гарантирую) что "Automotive" это степень проверки кристаллов на выходе. Как я понимаю: Industrial(ширпотреб), Automotive(может системы безопасности[трансмиссия] и т.д.], Military and AeroSpace(ну в космос понятно). Infineon лучше всего глянуть. На мой взгляд, круче "Автомобильного" не найти. В технике, где не требуется обеспечение безопасности движения(например тахометр) в Беларуси чхать хотели на "automotive". Automotive кристалл несколько дороже. Ставится или ATMEGA или PIC16 как представители дешевых семейств ширпотребовских кристаллов. Что касается мощных выходов(Intelligent Power Switch), там стремимся за буржуями, т.к. они ставят, а если заказчик слышит фразу "это ставит BOSCH" вопросы все уходят. Так что тут вопрос риторический. Мы например говорим, а у нас как у BOSCHа, заказчик пищит от счастья. Причем мы его не накалываем. Узлы бывает(ключи, решения) почти что копируем, если цена-качество на ура. Кстати, какое ISO необходимо: 9001 или 16949 ? ISO 16949 не догма. 9001 тоже канает. Пруф линк: http://group.rostselmash.com/purchasing/find_supply/
  7. Когда то возился. Если оптический то только ИК скорее. А так ударного действия предполагалось. Правда давно это было, тему свернули из-за не актуальности для нас. Про концентратор, предполагаете ли вы совместимость с другими системами(по разъемам), подходам и т.д. (что бы вылазить на вторичный рынок) или же разработка с введением своих правил(подключения, кабели и т.д.). Тот борт-компьютер, который будет снимать данные с концентраторов наверное имеет либо закрытый интерфейс(в этом случае его необходимо прослушивать), либо стандартизованный ? Какие датчики подключаются к концентратору ? Собираетесь ли вы делать всю систему(с борт-компом, концентратором, датчиками) или же только концентратор для датчиков(опять же, какого типа). Тут необходимы уточнения.
  8. :rolleyes: Как вариант КИПИа- начать со слесаря, там с ПЛК повозиться, простенькие задачи порешать- вылезти за 3-4 года в инженеры КИП. И не надо бояться что у вас высшее образование и нет группы допуска(корочки). Получить ее можно будет и на месте. Пруф: http://www.electromonter.info/library/group_safety.html А в разработке(на гос предприятии во всяком случае) умненьких сильно дофига бывает и идет баблопил в основном, и зачастую, если не доказать свою ценность руководству, путем года-два-три пахания, ручеек с баблопилом будет обходить стороной. Сначала надо попахать, как в ВУЗе говорится - сначала ты работаешь на зачетку, затем зачетка работает на тебя. И может быть работать на каком нибудь пивзаводе(или ликероводочном) по стабильнее. Ведь народ как пил- так пить будет. Причем с каждым годом все больше и больше. Большая производительность труда- большая зарплата. Раз есть ректификационная колонна, значит есть и автоматика. А фирма выпускающая 100-200 платок класса Arduino более вероятно может прогореть когда вам будет лет так 45, и уже работу будет искать сложнее. К тому же, вот вспоминаю одного знакомого на EPAM. Не думаю что сохранит красноглазие до 40 лет. Придет более молодой а его выкинут. То же более возможно и с каким нибудь эмбеддом. B) Мне лично в душе на электронику как бы и не наплевать, но больше хотелось бы деньги осваивать(пилить и крышевать). В России баблопил и отаттинг это мэйнстрим, электронщиком(embedded) что бы стать надо было 200$ аисту доплатить и стать гражданином германии, нежели России. Вспомнился анекдот. Встречаются два друга. - Ты что, баллотируешься в депутаты, зачем тебе это - Ты не понимаешь, кругом распил, откаты, коррупция и несправедливость!!!. - И что, ты хочешь стать депутатом что бы со всем этим бороться ? - Нееет. Я хочу во всем этом участвовать.
  9. Можно попробовать в КИПИа. Вариантов трудоустройства побольше чем электронщика(эмбеддера). Освоить себе ПЛК, пускатель, трехфазник. Экшена при пуско-наладке тоже много, а радости после пуска хоть отбавляй. Если конечно двигатели по 90 кВт таскать по этажам не придется. Там тоже необходимо бывает креативное мышление, и образование в области электроники не помешает. Сгорит какой нибудь выход терминала, взял поменял ключ- стал богом среди других(электриков). А если еще из подручных средств решил какую нибудь задачу, вообще цены нет. Например можно купить ПЛК+платы расширения+ хрен знает чего, а для вывода температуры на комп еще и SCADу за кучу бабла, вызвать пусконаладку. А можно спец контроллер для решения задачи прямо на производстве слепить, который будет не хуже(т.к. будет иметь строго необходимые входа, выхода). Сам так подрабатываю. И если вдруг мой радиокомбинат ляжет, смогу думаю креативно в КИПИа нишу занять, заниматься эмбеддерством для производства, может даже премию какую нибудь будут выписывать за решения такие, или рост зряплаты. Подумайте над сферой КИПИа, она может дать вам даже больше и интереснее работу, нежели отладка одного устройства за несколько лет(согласование, испытания, доработка и прочие "сопли").
  10. Со схемы ничего не понял, но можно ZeroCross твердотельное реле использовать. Например S202S02. Коммутация возможна только через 0 сети. Да и точек приличный.
  11. Тоже выскажусь в поддержку CoDeSys. Просто потому что если придется решать задачу(не с бюджетом нефтеперерабатывающего завода), то цена у ОВЕНовских вполне ничего. Скачал CoDeSys себе, может руки приступят к освоению
  12. Кстати. У в пакете SolidWorks есть прикольная штука- PhotoView. Позволяет получить фотографическое изображение 3D модели.
  13. А ничего с FEM методами (из софта с лекарствами) не искали ? Просто если у вас будет какая-то трехмерка (IGES/STEP) то интегралами не "устанете" ли считать ? На http://www.ansys.com/ покопайтесь. Возможно найдете себе решение(а много чего из ANSYSа) с лекарствами в нете лежит. Интегралы это конечно хорошо, но, давно это было, и нужно кучу книжек вспоминать, что бы потом забыть. Если речь идет о научном вопросе, конечно интегралы, если прикладная задача и некогда(или нет желания) заниматься научной деятельностью-FEM.
  14. Тоже в SolidWorks. Причем можно если найдете(корпус) скачать даже модельку IGES, либо STEP. И встроить ее, примерить в трехмерке. Tyco electronics на свои разъемы трехмерки дает. Обычно ставлю его на плату а дальше вырисовывается корпус из бобышки путем редактирования детали по месту в трехмерной сборке. Очень удобно.
  15. Если J1939 то почти любой PIC Даже под J1939 либа есть http://www.microchip.com/stellent/idcplg?I...ppnote=en020237 Работал с ней на PIC18F2580I/SO в связке с TJA1050 Глюков не наблюдаю.
  16. Здравствуйте уважаемые форумчане. Необходим CAN анализатор(J1939,CANOpen) со следующими возможностями: 1)Вывод пакетов проходящих по сети на экран 2)Посылка пакетов в соответствии с J1939,CANOpen 3)Запись LOG файла(пакетов). Необходим не просто CAN ID 29 битный, а например что бы выводился PGN, SourceAddress хотя бы. Наткнулся на вот такую штуку CAN-bus-USBnp http://can.marathon.ru/page/devices/canbus-usb Говорят что работает с бесплатной программой CANWise А в свою очередь к CANWise стыкуется вот это http://can.marathon.ru/page/prog/CANinstr Анализатор протокола J1939 (pdf) представляет собой инструмент для мониторинга CAN-сетей работающих по протоколу SAE J1939 (большегрузные автомобили, с/х и другая спец. техника); на канальном уровне в рамках стандарта SAE J1939-21; на прикладном уровне в соответствии SAE J1939-71; входит в комплект бесплатных программ Марафон. Анализатор CANopen (pdf) принимает все пакеты, проходящие в сети и анализирует их в терминах протокола CANopen (CiA 301 версии 4.2 и CiA DSP 305 версии 2.2 (LSS)). Выводит содержимое и описание пакета на экран; отслеживает полные SDO-транзакции всех режимов CANopen SDO протокола; сохраняет всю информацию в лог-файле; входит в комплект бесплатных программ Марафон. Кто нибудь с этим работал, хочу услышать отзывы (удобство, баги, и т.д.). (Я про их бесплатный софт), да и саму железяку. Если есть что то лучше, скажите. Хочу уложиться в 200-300$. Если есть гальванически изолированные, пусть и дороже, тоже интересно.
  17. Если не ошибаюсь, позистор это терморезистор, может ошибаюсь, но медленно. По поводу супрессоров и их скоростей, ну на примере SM8S серии http://www.vishay.com/docs/88387/sm8s.pdf Вот. Вечность Какое потребление вашей нагрузки. Однонаправленный сожжет предохранитель(что бы не повадно было). Если у Вас какие нибудь OMNIFETы работают с нагрузкой без диодов(от переполюса) а как правило SS310 дешево и сердито(максимум) это 3А. Выше- жечь предохранители. Половики(пусть и с мозгами) будут только помогать супрессору, поэтому, Я считаю супрессор должен быть однонаправленный. Когда нагрузка выше 3А. Весь вопрос, закрыться диодом и все в тепло. Можно P-канальным половиком, но там есть свои нюансы. Что то зависимое от нагрузки. Завтра вспомню наверное. В обратной полярности кондуктивок ждать не стоит т.к. вся электроника(в том числе пуск стартера) работать не будет. Скажите о вашей нагрузке и чем хотите управлять и тогда помогу Вам подобрать решение PS: А вообще, нужен класс устройства. ГОСТ давно не читал, но там вроде варианты: 1) Сгорает- сами виноваты что реле регулятор не исправно. 2) Глючит как хочет, перезапуск устройства и все ок. 3) Помехи не влияют на работу(самый крутой класс). Ну и цена $ за защиту, а то можно предложить в теме все что угодно для флуда, а стоимость серийного изделия как правило ограничена. По этому, надо определиться со стоимостью защиты, решить, а надо ли защищаться. Видел датчик(уровня и температуры). Какая то частная фирмочка на МТЗ(Минский тракторный) гонит. Внутри ЕНка Infineonовская на 42В (слабо ей будет против 1с 150В) по ГОСТ 3940. Ну вот еще 2 проца PICовских. Один чистый RC генератор. Второй RC + емкость от проводников в масле. Работает на разности частот. PIC12 вроде. Делает датчики она вытяжкой + нарезка резьбы(может дюймовая). Процы максимум 85C. Температура масла до сотни. Так что отказы не миновать, но это частник, который решит, что потери от брака не перекроют прибыль. Я лично работаю в бывшем военпромовском гос предприятии(не на Samsung к сожалению), в провинциальном городишке (с социалистическими субботниками, но до северной кореи далеко) И мы не можем с частником соревноваться, т.к. если делаем технику, она соответствует всем ГОСТам, но дороже частного ширпотреба, который навряд-ли подвергался периодическим испытаниям на заводе(подвале) изготовителе. Есть еще фирмочки, с заведомо хреновыми изделиями, я их называю "ОТКАТ ИНВЕСТ". Изделие по цене нашего, но в 10 раз хуже. (Преобразователи напряжения, но фирмочка клепает малой мощности и ладно). Думаю в России тоже самое. Так что надо определиться, что надо и за какие USR/EUR/RUR или наши BYR Так же пример цены. Фары с лампами накаливания. Есть LED фары, но и цена выше. Так что оцените, вероятность отказа защиты 1:1000000 то проще оплатить накладные расходы, нежели 1/3 себестоимости тратить на защиты, лучше уж на трудоемкость(откаты). Что нужно ??? Эххх. А вообще серийное производство это серьезно, незнаю как где, у нас такая средненькая прессформочка под корпус со стразами где то 10000$ стоит (охлаждаемая может быть). Так что, прикидывайте все затраты, пренебрежение защитой от всего далеко не панацея.
  18. Ок. Меньше больше(даже местами лучше). Хотя, вопрос скорее не в частоте, а что необходимо. АЦП на датчики(термисторные) от DC-DC и попасть в одно деление шкалы на комбинации приборов это одно(полином выравнивает но в шумах пухнет), пороговое устройство это другое. Все от задачи. Сам люблю DC-DC TRACO на 2MHz там где тензомосты рядом. Больше частота, меньше ампер, оценивать надо по цене(как разработчик серийки под конвееры МТЗ,МАЗ)
  19. Делайте вот такой штуковиной LM2576/LM2576HV . Вам и 5В и 3 ампера впридачу, вполне за умеренные деньги
  20. Я лично сейчас планирую защититься так. Но все зависит от потребления. SM8S36A, за ним диод от переполюсовки, RS3G например. А после диода делаю с помощью LM2576 (HVT серия) нужное мне напряжение. HVT терпит до 70В, при кондуктивной помехе(положительной) пока медленный супрессор будет "думать", напряжение может нарасти и до 50В условно говоря, по этому, запас по напряжению должен быть у цепей питания(у меня DC-DC преобразователя) за которой все стоит. Если после диода(который идет на ваши цепи от переполюсовки) поставить конденсаторы, ну где то 470uF 50V, можно считать что шансы критического нарастания напряжения до момента открытия супрессора малы, емкости тоже накачать надо, да и кондуктивные помехи зачастую не обладают большими энергиями. Супрессоры сейчас для Белорусских автопроизводителей ставят всякие BOSCHи, и не парятся. Недостаток- при переполюсовке супрессор должен выжечь предохранитель(т.к. стабилитрон). Если предохранителя нет, сгорит супрессор. Хотя, на наличие предохранителя рассчитывать можно т.к. сомневаюсь что в дорогой служебной машине кто то поставит жучок(на Белазе например) и будет рисковать пожаром в проводке(что выйдет дорого). LT4356- ну это как я понял активный стабилизатор напряжения. The LT4356 can limit the voltage and current to the load circuitry during supply transients or overcurrent events. Допустим у нас бортсеть 12В ток потребления устройства 100мА. На выходе системы защиты допустим в идеале тех же 12В, мощность на защите не рассеивается. Все хорошо, птички поют и травка зеленеет, но вот помеха 100 и длится допустим она t=1сек, к примеру. Стабилизатор эта штука такая, которая резко изменит свое сопротивление так, что бы при 100мА на выходе было тех же 12В. Значит из оставшихся 100-12В на стабилизаторе должно упасть 88В. А при токе в 100мА это 8.8Вт. Если супрессор поставить после стабилизатора, стабилизатору будет плохо т.к. он должен будет ограничить напряжение, но уже при больших амперах. А это значит- греть незачем стабилизатор. Да и задача супрессора- рассеять помеху в тепло, по этому его ставят первым. Вместо LT4356 может проще собрать на транзисторах, дешевле будет, Linear фирма дорогая.
  21. Здравствуйте. Управляю тремя моторредукторами(двигатель постоянного тока с редуктором) Движки 12В 300мА, такие, как на Автовазе ставят во всякие стеклоподъемники. Планирую управлять ними через NCV7708B Но вот какая проблема. Бортовая сеть у меня 24В, а движки 12В. Можно конечно сделать питание 12В и от 12В питать микруху, но тогда проблема- нет защиты от 24В(КЗ на +24В, что необходимо выдерживать долговременно). Если запитать от 24В - все ок, кроме двух вещей 1) Максимальное напряжение борт сети 32В, 32В-12В=20В; 20В*0.3А=6Вт (Но тепло у меня есть где можно рассеять. ) 2) У микросхемы NCV7708B максимальное напряжение 40В У меня по бортовой сети стоит супрессор на 36В, а 36В достаточно близко к 40. Вот собственно три вопроса: 1) Есть ли такая микруха, ну хотя бы на 60В(что бы супрессор гарантированно раньше защитил) или выше, недорогая 2) Если есть мысли как защитить от КЗ на +24В кроме питания от +24В, жду предложений. 3) Если есть третий вариант, тоже хочу услышать. В общем проблему вы надеюсь поняли. Защита от КЗ на +24В
  22. Начал осваивать Eagle Не могу понять в каком слое делать обозначение элемента на сборке. (В смысле контур того же резистора, который служит информацией для сборочного чертежа(не шелкография). http://microsin.ru/content/view/1216/43/ Судя по данному материалу, это слой Dimensions ? Или я не так понял.
×
×
  • Создать...